Не совсем понял: рыскает или крен? Если крен, то ответ дали. А если рыскает из стороны в сторону, то это потеря курсовой устойчивости, т.е. совсем другое.
Попробую предложить еще одну версию возможных причин. Я сталкивался с рысканьем (вправо-влево) на двух своих лодках: тримаран длиной 4,25 м и на "Казанке 5М4" под одним и тем же мотором - "Ямаха F40". Вообще, этому недостатку подвержены короткие корпуса или когда при неправильной установке мотора нос получается слишком задран вверх. Например, тяжелый мотор или вынесен назад с помощью выносного транца. Выносной транец в этом случае переносит центр тяжести назад и уменьшает площадь соприкосновения днища с водой. Так же, он имеет еще один серьезный недостаток: при движении за корпусом лодки появлется водяной горб, в который упирается мотор, висящий на подвесном транце. Это создает повышенное сопротивление движению. Т.е. вся конструкция работает, как плуг. Вес мотора и так превышает расчетный заводом в два раза (завод расчитывал под "Вихрь 30" весом 52 кг, а тут больше 100 кг), так еще и вынесен назад и висит на выносном транце. Мне кажется, все эти моменты в совокупности и являются причиной рыскания.