MEDVED
гл. старшина
От Прогресса. И простое и к 30ке идеально подходит. Я с него двумя управляю
Выложи фото, если несложно.sarin nos сказал(а):ну если есть слесарные навыки и сварка,дрель и болгарка-пару часиков творчества,это с прогресса,у меня такое
Мне кажется Сергей прав,привод эл.замка архи дохлая штуковина (усилие слабое и шестерни привода пластиковые),в конце 90-х торговал "сигналками" - знаю о чем говорю.если только через некий "рычажок" попробовать (вспомним Архимеда с его Точкой опоры) то возможно, но хватит ли хода самого эл.привода?лесник сказал(а):Вобще сам хочу попробовать поставить электромагнитный замок от автосигнализации,который двери закрывает,принцип- нажал на кнопку включилась скорость, нажал снова- нейтраль,никаких тросов и рычагов,два провода на магнитный замок и кнопки на панели,пока в планах -реализую выложу отчет.
фото если только к середине июня-навигацию открою,так гараж далековато.ну а в двух словах: нижняя пластина крепится на переднюю ручку на 2 болтика на 6,снизу(описываю по фотке) приварено 2 цилиндрика с пропилами под тросики и высверлено под оболочку троса в них со стороны водителя.тросики вилочками крепятся в рычаг что сверху.на тягу наворачивается цилиндрик с пропилом куда заходит правым концом рычаг.тросики как бы работают в противовес и качают этот рычаг,ну а он двигает тягу.тросик руля крепится в крайние нижние отверстия через пружинывих59 сказал(а):Выложи фото, если несложно.sarin nos сказал(а):ну если есть слесарные навыки и сварка,дрель и болгарка-пару часиков творчества,это с прогресса,у меня такое
значит когда собирали погнули (гдето в дейдвуде цепляет)lednic606 сказал(а):блин,у моего В-25 так не прокатит - ход тяги тугой.
Да,это точно.капиталил мотор старый знакомый,видно просто поторопился (у него ремонт "на потоке"),а я реверсом практически не пользуюсь - поэтому "бог с ним".На счет надежности:когда я торговал - китай был хуже всего,но я думаю за 10 лет они научились их делать. Боятся все привода - влаги и большой нагрузки.от влаги спасались посадкой на герметик резинового пыльника(это если корпус клееный,если разборный,то аккуратно весь стык-на герметик).дмитрий панфилов сказал(а):значит когда собирали погнули (гдето в дейдвуде цепляет)lednic606 сказал(а):блин,у моего В-25 так не прокатит - ход тяги тугой.
тоже при включенном постоянно хожу,но это надо электрозапуск иметь,на веревочке не походишь.один раз акум сел-пришлось скорость выключать,чтоб за веревочку дернуть-еле выключил,видимо на тяге нагару много образовалосьlednic606 сказал(а):Если бы я собирался "чуть позже" взять импорт,я просто "забил" бы и ходил на включенном вручную реверсе,что спокойно и делаю уже много лет. Вобщем то я менять Виха на импорт не собираюсь(на мой век его за глаза хватит),а реверс пользую тока при ремонте (дольше редуктор проживет).
На Вихрях вообще сложно сохранить редуктор при постоянном пользовании реверсом,а отойти от берега задним ходом - понты на "буржуях"!!! правильно sarin nos говорит "три взмаха одним веслом и кнопка пуск", и будет тебе счастье.Сергей_М сказал(а):мотор имеет стартер,но если включать "заднюю" быстро выйдет из строя редуктор? А как же от берега отходить на веслах?