mehanikc
ст. лейтенант
- Регистрация
 - 10.03.2011
 
- Сообщения
 - 343
 
- Карма
 - 10
 
- Возраст
 - 55
 
- Имя
 - Сергей
 
- Лодка
 - прогресс
 
- Мотор
 - Вихрь-30Э Hidea 40
 
Здравствуйте господа форумчане вот и я в виду обстоятельств поменял истрибитель обь 
  на штурмовик прогресс  
 немного привел его в чуйства и взял таки себе буржуя правда китайского но  по отношению цена-качество вроде нормально вот выкладываю фоты на на ваш суд а вихрь свой законсервировал такая вещ пригодится всегда. 
								
  на штурмовик прогресс  
 немного привел его в чуйства и взял таки себе буржуя правда китайского но  по отношению цена-качество вроде нормально вот выкладываю фоты на на ваш суд а вихрь свой законсервировал такая вещ пригодится всегда. 
Вложения
- 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		68 КБ Просмотры: 1 887
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		62,4 КБ Просмотры: 1 871
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		56,1 КБ Просмотры: 1 854
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		61,5 КБ Просмотры: 1 783
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		82,6 КБ Просмотры: 1 854
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		65,5 КБ Просмотры: 1 763
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		41,9 КБ Просмотры: 1 851
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		41,9 КБ Просмотры: 1 817
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		47,1 КБ Просмотры: 1 814
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		52,2 КБ Просмотры: 1 858
 - 
		
			
	
		
		
	
			
		
		
		67,4 КБ Просмотры: 1 865
 
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
				
 ?
 так у всех или чтото не так?
 , т.к. трос внутри оплётки должен свободно двигатся и не закусыватся, то внутренний диаметр должен полюбому быть определённо поболее чем трос, а теперь представь, что когда ты "тянешь" трос, то всё ОК, и вот ты начинаешь его "толкать", и тут трос начинает "выгибатся синусоидой в рубашке", отсюда и проявляется этот "неубирающийся люфт", и "ЧЕМ ДЛИНЕЕ ТРОС - ТЕМ БОЛЬШЕ ЛЮФТ".. .ну и он(люфт) конечно должен быть в пределах разумного 
 ане китаередуктор.