mehanikc
ст. лейтенант
- Регистрация
- 10.03.2011
- Сообщения
- 343
- Карма
- 10
- Возраст
- 55
- Имя
- Сергей
- Лодка
- прогресс
- Мотор
- Вихрь-30Э Hidea 40
Здравствуйте господа форумчане вот и я в виду обстоятельств поменял истрибитель обь
на штурмовик прогресс
немного привел его в чуйства и взял таки себе буржуя правда китайского но по отношению цена-качество вроде нормально вот выкладываю фоты на на ваш суд а вихрь свой законсервировал такая вещ пригодится всегда. 
на штурмовик прогресс
немного привел его в чуйства и взял таки себе буржуя правда китайского но по отношению цена-качество вроде нормально вот выкладываю фоты на на ваш суд а вихрь свой законсервировал такая вещ пригодится всегда. 
Вложения
-
68 КБ Просмотры: 1 884
-
62,4 КБ Просмотры: 1 868
-
56,1 КБ Просмотры: 1 852
-
61,5 КБ Просмотры: 1 782
-
82,6 КБ Просмотры: 1 853
-
65,5 КБ Просмотры: 1 762
-
41,9 КБ Просмотры: 1 850
-
41,9 КБ Просмотры: 1 815
-
47,1 КБ Просмотры: 1 812
-
52,2 КБ Просмотры: 1 857
-
67,4 КБ Просмотры: 1 864
?
так у всех или чтото не так?
, т.к. трос внутри оплётки должен свободно двигатся и не закусыватся, то внутренний диаметр должен полюбому быть определённо поболее чем трос, а теперь представь, что когда ты "тянешь" трос, то всё ОК, и вот ты начинаешь его "толкать", и тут трос начинает "выгибатся синусоидой в рубашке", отсюда и проявляется этот "неубирающийся люфт", и "ЧЕМ ДЛИНЕЕ ТРОС - ТЕМ БОЛЬШЕ ЛЮФТ".. .ну и он(люфт) конечно должен быть в пределах разумного
ане китаередуктор.