volchara28
капитан 1-го ранга
- Регистрация
 - 23.05.2013
 
- Сообщения
 - 1 670
 
- Карма
 - 259
 
- Возраст
 - 52
 
- Город
 - Рязань
 
- Имя
 - Андрей
 
- Лодка
 - Прогресс-2 (в душе будет всегда). Неман-500 в продаже. Сейчас Trofy 1802/
 
- Мотор
 - Вихрь-30, Evinrude35, Johnson70 Honda BF 90.Mercury 115
 
Здравствуйте! Заранее прошу прощения если баян но пока пролазаешь все темы забываешь что было в начале 
 если есть такая тема то перенесите ее туда (модераторы). Собственно стал обладателем Прогрес-2 и в наследство с ним достался Вихрь-30, по уверениям хозяина-рабочий. Ну вот и началось, завожу, дымит по черному, троит,весь колтыхается, заливает постоянно верхний котел но и нижний сыровата свеча, проверяю искру, на нижнем отличная-аж щелкает, а на верхнем то есть то нет. Поехал в магазин, купил новые катушки, зажигание кстати бесконтактное и по уверению продавца оно или работает или нет, поменял катушки, завожу, сначала работает отлично, потом начинает опять трясти, перегазовываешь-то набирает обороты то нет. В итоге разобрал весь движек, проверяю зазор на кольцах-практически нет от силы в полмилиметра на обоих котлах но на верхнем присутсутствует небольшая выработка на гильзе с одной стороны, поршня не болтаются но видно что газы пробивались, на юбке после колец рыжеватые подпалины. Собственно вопросы: из-за чего не постоянная искра, заливает один котел, какая должна быть компрессия в цилиндрах, стоит ли точить или может есть поршня другой полноты......если не трудно, ответте на что обратить особое внимание, пока распряг двигатель, сама фишка в том, что автомобильные двигателя делаю с закрытими глазами, в юности мотоциклы собирал со свалки но все одногоршковые и с дублями не имел делов. Я вчера его уже от дейвуда отсоединял, все добивался чтобы струйка воды у меня текла, а не брызгало 
 по книжке читал, что с выхлопными газами выходит но с понтолы сбили ролики со струйками воды, бьющими или вверх или в бок, зато все теперь что ниже движка закрытими глазами соберу-разберу, кстати видел здесь тему про контрольку мельком но когда стал искать так и не нашел, хотелось бы тоже сделать, а то некомфортно когда не владеешь инфой о состоянии охлаждающей в движке. Вообще у меня первая лодка и мотор к ней, даже резинки никогда не было, все на хвоста,да на хвоста, поэтому решил сразу купить дюральку, один хрен после резинок все переходят уже на жесткое, я решил миновать сию стадию 
 Буду очень признателен ответившим.
								
 по книжке читал, что с выхлопными газами выходит но с понтолы сбили ролики со струйками воды, бьющими или вверх или в бок, зато все теперь что ниже движка закрытими глазами соберу-разберу, кстати видел здесь тему про контрольку мельком но когда стал искать так и не нашел, хотелось бы тоже сделать, а то некомфортно когда не владеешь инфой о состоянии охлаждающей в движке. Вообще у меня первая лодка и мотор к ней, даже резинки никогда не было, все на хвоста,да на хвоста, поэтому решил сразу купить дюральку, один хрен после резинок все переходят уже на жесткое, я решил миновать сию стадию 
				
 пока я его до ума доведу,думаю не только помпу но и еще чего нибудь запорю-на ошибках учатся 
 Ямахи отдыхают!!! Не шолОхнется на холостых,правда туговато еще работает,минут 10 погонял в бочке,больше жена не дала,сказала-домой или я тихо сказала 
 ну по ним тоже подобрал,развег был районе 50,только чего хэ знает 


 Решил движек завести,чтобы прикатался потихоньку,завелся но опять начались траблы как до переборки,искра то есть то нет,потом захлох вообще и не искринки,снял маховик,два магнита лопнуты(с какого?) ну ладно это полбеды,снял зажигание,решил просушить в духовке,пришел сосед за ключем,мотоблок у него заглох-тоже искра пропала,пока туда сюда,забыл нахер про зажигание,дочка прибежала-с духовки дым валит,апать колотить,короче все поплавилось нахрен