Я, с тобой согласен!!! Сейчас в ремонте корпус Прогресс-4 1973г.в., я ни разу таких не видел!!!
1- нет ручки на "торпедо" с правой стороны и не было, т.к. нет отверстий!
2- нет "бардачков" вообще нигде!
3- "руль" не "ТАЗ"-овский" и "колонка к нему, а с Прогресс-2 !?!
4- профиля или "колодки" под "дистанционку" то же нет и не было, как не изучали, не нашли!
5- нет отверстий в рецессе под тросса и шланг!!!
АБСУРД, иначе не назовёшь...
Зачем руль, когда нет двигателя???
Но, главное в другом, т.к. выше перечисленное, это мелочи! Когда выгружали, обратили внимание, что уж больно он лёгенький, ну да ладно, потом случайно надавили на палубу, она прогнулась!!! Взяли "штангель" и ШОК!!! Толщина металла, ПО ВСЕМУ, по ВСЕМУ корпусу, одинаковая!!! 0,9/1,0 Сегодня был в мастерской перемерил, а то на днях под "шафе" писал другую цифру!!! А, так с виду, обычный беленький Прогресс-4 с серой полосой по борту с надписью Прогрессс и, кстати, с ласточкой на бомболюке!
НАВЕРНОЕ, у многих и складывается впечатление о том что Прогресс-4, "жиденький", "хиленький" и с "2" или "Казой-5" не то не сё!!!