shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Во второй половине 70-х годов часть лодок имела допустимую мощность ПМ,- 53 л.с.(видимо так получалось по формуле расчёта). Потом эту "странную" цифру округлили и перед окончанием выпуска в 1982 году лодка имела максимальную мощность ПМ до 50 л.с. А ПМ до 60 л.с. видимо были на лодках специального назначения и не продавались населению, а попадали людям после их списания с флота.
 

Вложения

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
18 857
Карма
4 625
Возраст
68
Город
Темрюк
Имя
Иосиф (Юзик) 66 года
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55, ямаха 40+ещё одна
Заметна разница в весе. Возможно в этом и есть причина в мощностях.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
hanter2013 сказал(а):
Заметна разница в весе. Возможно в этом и есть причина в мощностях.
Масса указана "с оборудованием и снабжением" и "без колес и водИла" - вот и разница :pardon:
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Мне известно так.
Куйбышевские прогресс и прогресс2 (точное название) идущие в серию одно и то же.
Допустимая мощность была 40лс, после присвоения "Знака Качества" опустили до 30ти. Пока присваивали завод продолжал работать, поэтому попадались и без "ЗК" с ограничением 30лс, но единицы, сейчас уже не найти. Между прочим, с сокращением допустимой мощности мотора было и изменение набора днища, убрали средний стрингер, их осталось два.
Про Оренбургские П2, далее П2м и .... говорить не стоит, это чистый ширпотреб, улучшения-ухудшения не затрагивающие (якобы) крепости и ходовые характеристики лодки, ес-но и не менялись ттх.

Такая же фигня с развитием Прогресса 4.
Самые первые до 30лс, затем все 40лс. Установили три косынки на транец- 53лс. Присвоили "ЗК" снизили до 50ти лс.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Я, с тобой согласен!!! Сейчас в ремонте корпус Прогресс-4 1973г.в., я ни разу таких не видел!!!
1- нет ручки на "торпедо" с правой стороны и не было, т.к. нет отверстий!
2- нет "бардачков" вообще нигде!
3- "руль" не "ТАЗ"-овский" и "колонка к нему, а с Прогресс-2 !?!
4- профиля или "колодки" под "дистанционку" то же нет и не было, как не изучали, не нашли!
5- нет отверстий в рецессе под тросса и шланг!!!
АБСУРД, иначе не назовёшь...
Зачем руль, когда нет двигателя???
Но, главное в другом, т.к. выше перечисленное, это мелочи! Когда выгружали, обратили внимание, что уж больно он лёгенький, ну да ладно, потом случайно надавили на палубу, она прогнулась!!! Взяли "штангель" и ШОК!!! Толщина металла, ПО ВСЕМУ, по ВСЕМУ корпусу, одинаковая!!! 0,9/1,0 Сегодня был в мастерской перемерил, а то на днях под "шафе" писал другую цифру!!! А, так с виду, обычный беленький Прогресс-4 с серой полосой по борту с надписью Прогрессс и, кстати, с ласточкой на бомболюке!
НАВЕРНОЕ, у многих и складывается впечатление о том что Прогресс-4, "жиденький", "хиленький" и с "2" или "Казой-5" не то не сё!!!
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Вверх Снизу