sergei0907

матрос
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
15
Карма
0
Возраст
68
Город
г.Нерюнгри Якутия
Имя
Cергей
Лодка
Казанка
Мотор
ямаха 40xмнs(Jet)
Саня С сказал(а):
от 12 до 50 где то...переменки! они просто висят или вы их отключили?
Да,просто висели,под пластмассовой крышкой.Можно ли фару подцепить?,потом уже таблетку повесим
 

Вложения

  • 59,9 КБ Просмотры: 2 523

DV77

капитан-лейтенант
Регистрация
17.05.2012
Сообщения
369
Карма
81
Город
Таймыр
Имя
Данил
Лодка
казанка5м4
Мотор
Вихрь30,Сузуки DT40WK
LPB сказал(а):
DV77 сказал(а):
а не две ли генераторные катушки магдино под маховиком http://www.water-club.ru/features.php?g ... 40X#dopinf
И что если 2? Пользуйтесь МЕГАЗИПОМ, удобнее.
ну это все меняет,осталось поставить доп.выпрямитель(можно вынести поближе к панели управления) и вперед.Или я ошибаюсь?
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
93
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Выпрямитель любой и лучше вешать на двигатель. Но нужно помнить что в зависимости от нагрузки подлюченной к источнику и оборотов двигателя напряжение после выпрямителя меняется в очень широких пределах от 8-10вольт до 40-50.
На Вихре, к примеру, 11-13 вольт гарантируется только при подключеной активной нагрузки в 30Ватт. Для питания прожектора, как вы хототите, выпрямитель не актуален, можно без него.
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 753
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
LPB сказал(а):
Саня С сказал(а):
Регуляторы напряжения Я112А1, Я112В1, Я120М1, 17.3702 в простонародье - "шоколадки". цена 90-300 рублей. Возможно ли использовать на подвесники в замен довеска за 3000 руб?
схема и описание http://vksn.narod.ru/auto/rr112.html

Диапазон рабочих температур, °С -45.. +100
Номинальное напряжение регулирования, В 14,0
Напряжение регулирования с АБ* при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 3А, В 14,0 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до 0,9·Imax**, В 14,0 ± 0,2
Максимальный ток выходной цепи, А 5,0
Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С -3,0 ± 1,5
Остаточное напряжение на выходе "Ш", типовое / в модификации 2010 года, В 0,8 / 0,2
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В 18,0
Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В 25,0
Максимально допустимые импульсные перенапряжения в зависимости от формы импульса по ГОСТ 28751, В 120,0
Это получается можно использовать регулятор от авто в плм? надо просто после диодного моста повесить резистор на 3 ома соеденить клеммы В и Б и на + акб, а минус через пустую клемму на Ш и на минус акб?
или я не правильно понимаю...? :?
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
нет. нет Ш ...шунта. подходит от скутера. Цена вопроса 300-350 руб
 

speed

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.10.2013
Сообщения
511
Карма
9
Возраст
45
Город
Красноярск
Имя
Роман
Лодка
Южанка-2
Мотор
Нептун 23, Honda BF30
Извиняюсь за глупость:
У меня почти новый Нептун-23 с контактным зажиганием, там стоит электронный блок и розетка с 6-ю контактами.
Вопрос: Нужно ли городить что-то для подключения к ПЛМ аккумулятора и использования напряжения в бортовой сети лодки (стартер, помпа и т.д.)?
 

Alexsey625

мичман
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
163
Карма
13
Город
г. Асбест Свердловская обл.
Имя
Алексей
Лодка
VERTA 400 DC
Мотор
SUZUKI DF9.9BRS
LPB сказал(а):
Саня С сказал(а):
Регуляторы напряжения Я112А1, Я112В1, Я120М1, 17.3702 в простонародье - "шоколадки". цена 90-300 рублей. Возможно ли использовать на подвесники в замен довеска за 3000 руб?
схема и описание http://vksn.narod.ru/auto/rr112.html

Диапазон рабочих температур, °С -45.. +100
Номинальное напряжение регулирования, В 14,0
Напряжение регулирования с АБ* при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 3А, В 14,0 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 3А до 0,9·Imax**, В 14,0 ± 0,2
Максимальный ток выходной цепи, А 5,0
Термокомпенсация напряжения регулирования, мВ/°С -3,0 ± 1,5
Остаточное напряжение на выходе "Ш", типовое / в модификации 2010 года, В 0,8 / 0,2
Максимально допустимое длительное воздействие повышенного напряжения питания, В 18,0
Максимально допустимое воздействие повышенного напряжения питания длительностью до 5 мин., В 25,0
Максимально допустимые импульсные перенапряжения в зависимости от формы импульса по ГОСТ 28751, В 120,0
А какой мощности резистор 3ом? до какой температуры нагрелся или его в воду опускать?
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Alexsey625 АВТОМОБИЛЬНЫЙ НЕ ПОДХОДИТ!!! Я с хонды дио поставил.
 

Alexsey625

мичман
Регистрация
28.03.2013
Сообщения
163
Карма
13
Город
г. Асбест Свердловская обл.
Имя
Алексей
Лодка
VERTA 400 DC
Мотор
SUZUKI DF9.9BRS
Ясно. Ставил шунтирующий регулятор на тиристорах - сгорела катушка, сейчас использую импульсный на микросхеме LM2575HVT но выходной ток всего 2-3 А (для тахометра достаточно). А вся проблема, что напряжение с катушки генератора изменяется в 6 раз по отношению к хх (для тахометра нужно 5 В на хх и при 6000 об) скажем на хх 7 В до стабилизатора, то при 6000 получится 42-45 В ,а после выпрямления нужно умножить на 1,4 .
 
Вверх Снизу