Да, это всё понятно, справедливые замечания, Поясню (я ж говорю, там сумбурно) - отверстия с гильзами будут для слива воды из рецесса, но после того, как пройду техосмотр. У нас инспектора чудят. Рецесс им видите ли - "изменение конструкции". Поэтому на ТО съезжу без рецесса, с гладким транцем, а потом соберу всё с уплотнениями и на герметик, ну и отверстия для слива оформлю естественно. Сейчас задача дождаться жидкой воды, потому что на техосмотре в Тагиле меряют СО в выхлопе
, покрасить лодку и нанести по правилам номера. Потом практически с голым корпусом без наворотов пройду техосмотр, и уж тогда буду всё по уму собирать.
Минимальную емкость рецесса делал специально - ИМХО глупо на такой лодке делать рецесс, который сам по себе может принять литров 40 воды. Она моментально не стечет, даже если шпигаты будут очень большими, и притопит своей массой корму, к тому же вся масса воды в рецессе выше ватерлинии, что хоть и не надолго, но убавит остойчивости. Перегородку между лавкой и рецессом буду поднимать само собой, просто забыл упомянуть об этом в видео. Сразу не делаю, потому что хочу понять, как лягут сзади дуги с тентом. Проект дуг я прочертил в компасе, а тент придется по месту шить. Из оксфорда. Всё это хозяйство должно в аккурат войти между мотором в поднятом положении и перспективной перегородкой-волноотбойником, но лучше всего прикидывать по месту. Ну до этого еще далеко пока кокпитом занимаюсь.. Страховка мотора тоже будет. Цеплять мотор планирую за вертикальные уголки снаружи транца. Они хоть и алюминиевые, но достаточно мощные и прикручены сквозь транец на 3 болта М8 каждый. Должны выдерживать вес мотора.
Спасибо за комментарий..