ewgenp

ст. матрос
Регистрация
24.12.2017
Сообщения
41
Карма
1
Город
Тюмень
Имя
Евгений
Лодка
Юкона 300тлк
Мотор
Прибой5
Как бы ДА, но ЭТО наши шестерни или нет? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 1%87%D0%B0
В мурзилке пишут: " Применение подшипников скольжения и шестерен с круговым зубом в редукторе позволило значительно снизить шум от работы шестерен, уменьшить габаритные размеры и создать обтекаемые формы корпуса редуктора."
В любом случае смешанный/двухстандартный GL4/GL5 тип масла обеспечит более качественную защиту и сохранение агрегата :snimau shlyapu:
 

dima842

старшина 1ст.
Регистрация
15.09.2016
Сообщения
89
Карма
13
Город
Озёрск
Имя
Дмитрий
Лодка
ЧиЖ-2
Мотор
Прибой, Ветерок-8
Ну я так сильно на воду дуть не буду :D оно ж без меня 40 лет ездило и ничё.
 

ewgenp

ст. матрос
Регистрация
24.12.2017
Сообщения
41
Карма
1
Город
Тюмень
Имя
Евгений
Лодка
Юкона 300тлк
Мотор
Прибой5
Вах вах вах...всего надь то 140-300гр жижи для любимого весла... Можно скинуться и 1 банку на троих взять. Хватит каждому и на промывку и на заливку. Ну да ладно, как тут пишут: "Вольному воля".
С наступающим Всех Новым Годом!!! Здоровья! Ну и не хворать не Вам, не вашей технике и не хвоста не чешуи и семь футов под килем! :)
 

aviator30

ст. матрос
Регистрация
16.11.2017
Сообщения
45
Карма
0
Город
Пятигорск
Лодка
smart 310
Мотор
Прибой
Всем привет в новом году! Праздники прошли, выходим из спячки, готовимся к новому сезону. Возник вопрос, вроде, где-то в теме проскакивало, но всю перелопачивать нет сил и желания, поэтому обращаюсь напрямую. Возникла необходимость заделать трещину в колпаке. Но не тут-то было, какой-то хитрый пластмасс, мне не поддался. Клеил:
дихлорэтаном, или что там ныне продают под его видом в хозмагах, судя по запаху, это не совсем дихлорэтан, или совсем не дихлорэтан. Но что есть. 2. Дихлорэтаном с растворенным пластмассом, внешне похожим на колпачный. 3. Всякими секундными на основе цианокрилата. 4. Клеем для сборки пластиковых моделек самолетов. Эпоксидкой не пробовал, но жизненный опыт подсказывает, что к этому пластику не пристанет. Больше на ум ничего не приходит. Неужто в 21 веке нет ничего, чем можно склеить кусок пластмассы 1970г выпуска. Кто клеил, подскажите пожалуйста, желательно не экзотический какой, ибо в провинции не очень-то выбор.
 

capral

мичман
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
163
Карма
5
Город
Кировская обл.
Имя
andrey
Лодка
Flinc320L
Мотор
HDX32L, Прибой
Вот соединения масляных отверстий, цифра к цифре, а где без цифры, то просто черта.
 

Вложения

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
aviator30 сказал(а):
Всем привет в новом году! Праздники прошли, выходим из спячки, готовимся к новому сезону. Возник вопрос, вроде, где-то в теме проскакивало, но всю перелопачивать нет сил и желания, поэтому обращаюсь напрямую. Возникла необходимость заделать трещину в колпаке. Но не тут-то было, какой-то хитрый пластмасс, мне не поддался. Клеил:
дихлорэтаном, или что там ныне продают под его видом в хозмагах, судя по запаху, это не совсем дихлорэтан, или совсем не дихлорэтан. Но что есть. 2. Дихлорэтаном с растворенным пластмассом, внешне похожим на колпачный. 3. Всякими секундными на основе цианокрилата. 4. Клеем для сборки пластиковых моделек самолетов. Эпоксидкой не пробовал, но жизненный опыт подсказывает, что к этому пластику не пристанет. Больше на ум ничего не приходит. Неужто в 21 веке нет ничего, чем можно склеить кусок пластмассы 1970г выпуска. Кто клеил, подскажите пожалуйста, желательно не экзотический какой, ибо в провинции не очень-то выбор.
Голубой колпак клеил и шпаклевал эпоксидкой с наполнителем(ПЫЛЬ ОТ НАЖДАКА).накладывал швы тонким нихромом и с изнанки еще стекловолокном пропитанным.Когда в одном месте переделывал-сцуко-не разборнокрепко.
 

aviator30

ст. матрос
Регистрация
16.11.2017
Сообщения
45
Карма
0
Город
Пятигорск
Лодка
smart 310
Мотор
Прибой
Не совсем понял про нихром. Эпоксидка какая, обычная магазинная? Что-то она неделями сохнет.
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
aviator30 сказал(а):
Не совсем понял про нихром. Эпоксидка какая, обычная магазинная? Что-то она неделями сохнет.
\
МОЖНО И НЕ нихром, Можно просто сеточкой металической "вплавиться "изнутри .Да из магазина двухкомпонентная .Ночь,ну сутки в тепле.
 

aviator30

ст. матрос
Регистрация
16.11.2017
Сообщения
45
Карма
0
Город
Пятигорск
Лодка
smart 310
Мотор
Прибой
Попробую. А то пластик на скутер клеил в гараже, так две недели все к пальцам липла.
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
Отвердитель не жалей.
 

capral

мичман
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
163
Карма
5
Город
Кировская обл.
Имя
andrey
Лодка
Flinc320L
Мотор
HDX32L, Прибой
Может кто подскажет, как эту втулочку извлечь.
 

Вложения

capral

мичман
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
163
Карма
5
Город
Кировская обл.
Имя
andrey
Лодка
Flinc320L
Мотор
HDX32L, Прибой
Мне кажется, что штифт не достанет до втулки, и винт упрется в редуктор, родная почти в ровень с краем винта. Хотя для достоверности надо будет сравнить, но мне все таки думается, что у хондовского втулка глубже посажена чем на родном.
Здесь видно topic4884-50.html 57 пост
 

ewgenp

ст. матрос
Регистрация
24.12.2017
Сообщения
41
Карма
1
Город
Тюмень
Имя
Евгений
Лодка
Юкона 300тлк
Мотор
Прибой5
capral сказал(а):
Вот соединения масляных отверстий, цифра к цифре, а где без цифры, то просто черта.
Еще раз большое СПС за подробные фото и описание!
В месте , где на 1м снимке круглая отметка снизу по середине, в моем варианте было просверлено 2 рядом отверстия с завода, Одно из которых , вроде как продувалось на ту отверстию, что залил герметиком. На нижних двух снимках, где цифры "6" снизу в моем варианте либо не было продувки(под клапаном), либо вообще отсутствовала сверловка во втулке снизу. Как то так вот :( .
aviator30 сказал(а):
Попробую. А то пластик на скутер клеил в гараже, так две недели все к пальцам липла.
Отвердителя нельзя много лить, смола потом не "застывает". Он добавляет и скорости и мягкости. Чем его чуть меньше от нормы, тем схватывается дольше, но в "стекло". Чем его больше от нормы, тем густеет быстрее, но добавляет в остатке мягкости. Что бы ускорить схватывание лучше степлить чем нибудь смолу в разумных пределах.
 

capral

мичман
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
163
Карма
5
Город
Кировская обл.
Имя
andrey
Лодка
Flinc320L
Мотор
HDX32L, Прибой
Проверить отверстия еще раз не могу, так как мотор уже собран, фланец проточен, ждет сальник и подшипник, сегодня вот винт пришел. Продувать не очень корректно, лучше осторожно шприцем с тонкой трубочкой пролить керосином.
 

aviator30

ст. матрос
Регистрация
16.11.2017
Сообщения
45
Карма
0
Город
Пятигорск
Лодка
smart 310
Мотор
Прибой
Said3088 сказал(а):
Может кто подскажет, как эту втулочку извлечь.
В теме где-то есть про имплантацию такого винта, дядька стачивал эту, как ее, холеру правильно назвать, обечайку что-ли, до размера, пока все сядет как на родном, саму втулку не тревожил.
 

Said3088

старшина 2ст.
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
56
Карма
4
Город
казань
Имя
Евгений
Лодка
Аква
Мотор
Прибой
capral сказал(а):
Мне кажется, что штифт не достанет до втулки, и винт упрется в редуктор, родная почти в ровень с краем винта. Хотя для достоверности надо будет сравнить, но мне все таки думается, что у хондовского втулка глубже посажена чем на родном.
Здесь видно topic4884-50.html 57 пост
Юбку срезать надо и всё встанет как родное
 

ewgenp

ст. матрос
Регистрация
24.12.2017
Сообщения
41
Карма
1
Город
Тюмень
Имя
Евгений
Лодка
Юкона 300тлк
Мотор
Прибой5
А про/по винтам , т.е. "о погоне" за фирменными 5-6 сильными аналогами, хотся З копейки добавить. Может быть кто - нибудь уже озвучивал это, ( мне пока не встречалось в прочитанных форумах) тогда за ранее извиняюсь.

В двух словах: редуктора на старых Джонсанах и Прибое отличаются передаточным отношением от современных Хонд и Ямах и пр.: т.е по простому - то что (в оборотах) на винте у свежего Меркури5 при 6000об/мин двигателя, почти один в один для Прибоя в 5000об/мин (если обшибся - поправьте). То биш: в нефорсированном (или в не дообкатанном/в не настроенном) варианте Прибою крутить такие винты трудновато как бы. Но с другой стороны свежий Меркури 5сил базируется на 102 см3 рабочего объема, а в Прибое их 124 ! Т.е. если Вы ставите современный винт на свой Прибой, то кольца должны быть прикатаны, угол зажигания пойман по максим эффективности на 92бенз, карбюратор отрепетирован..
На "простой козе" адаптировать современный винт на вряд ли получится , т.к. джонсовкий скоростной (в отличии от современных тяговых фирмовых производителей) расклад редуктора запросто съест (еще и из под дефлекторной продувки) этот запасной рабочий объем. Но если получиться выжать со 124см3 оптимальную мощность (настройкой и форсированием), то одноклассники будут в стороне отдыхать
 

ewgenp

ст. матрос
Регистрация
24.12.2017
Сообщения
41
Карма
1
Город
Тюмень
Имя
Евгений
Лодка
Юкона 300тлк
Мотор
Прибой5
Said3088 сказал(а):
capral сказал(а):
Мне кажется, что штифт не достанет до втулки, и винт упрется в редуктор, родная почти в ровень с краем винта. Хотя для достоверности надо будет сравнить, но мне все таки думается, что у хондовского втулка глубже посажена чем на родном.
Здесь видно topic4884-50.html 57 пост
Юбку срезать надо и всё встанет как родное
где то попадалось - около 13мм
 

Said3088

старшина 2ст.
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
56
Карма
4
Город
казань
Имя
Евгений
Лодка
Аква
Мотор
Прибой
Но лучше скажу просверлить лучше отверстие под шпонку от родного на расстоянии 3мм и подрезать юбку так будет лучше
 

aviator30

ст. матрос
Регистрация
16.11.2017
Сообщения
45
Карма
0
Город
Пятигорск
Лодка
smart 310
Мотор
Прибой
Но если получиться выжать со 124см3 оптимальную мощность (настройкой и форсированием), то одноклассники будут в стороне отдыхать[/quote]

Вот-вот. Именно об этом я несколько постов взад писал, теоретические изыскания это хорошо, хотелось бы более-менее объективных данных, стоит ли заморачиваться с японовинтами, все-таки и денег они стоят, и дорабатывать надо, а что на выходе? Как один из вариантов вижу замер тяги на швартовых, обычным безменом, на родном и японо-винте, понимаю, что все несколько сложнее, но для тихоходных лодок годится. Может есть Н 2 О под боком, не бочка, конечно, ну очень бы любопытно результат узнать, думаю, не только мне. Кто переделывал, не сочтите за труд.
 

Said3088

старшина 2ст.
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
56
Карма
4
Город
казань
Имя
Евгений
Лодка
Аква
Мотор
Прибой
aviator30 сказал(а):
Но если получиться выжать со 124см3 оптимальную мощность (настройкой и форсированием), то одноклассники будут в стороне отдыхать
Вот-вот. Именно об этом я несколько постов взад писал, теоретические изыскания это хорошо, хотелось бы более-менее объективных данных, стоит ли заморачиваться с японовинтами, все-таки и денег они стоят, и дорабатывать надо, а что на выходе? Как один из вариантов вижу замер тяги на швартовых, обычным безменом, на родном и японо-винте, понимаю, что все несколько сложнее, но для тихоходных лодок годится. Может есть Н 2 О под боком, не бочка, конечно, ну очень бы любопытно результат узнать, думаю, не только мне. Кто переделывал, не сочтите за труд.[/quote]
Я же ранее писал скорость на пять км увеличивается от винта выше выложенного хондовского и тяга лучше манипуляции как писал выше просверлить новое отверстие под шпонку и подрезать юбку винта делов на десять минут
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
Said3088 сказал(а):
aviator30 сказал(а):
Но если получиться выжать со 124см3 оптимальную мощность (настройкой и форсированием), то одноклассники будут в стороне отдыхать
Вот-вот. Именно об этом я несколько постов взад писал, теоретические изыскания это хорошо, хотелось бы более-менее объективных данных, стоит ли заморачиваться с японовинтами, все-таки и денег они стоят, и дорабатывать надо, а что на выходе? Как один из вариантов вижу замер тяги на швартовых, обычным безменом, на родном и японо-винте, понимаю, что все несколько сложнее, но для тихоходных лодок годится. Может есть Н 2 О под боком, не бочка, конечно, ну очень бы любопытно результат узнать, думаю, не только мне. Кто переделывал, не сочтите за труд.
Я же ранее писал скорость на пять км увеличивается от винта выше выложенного хондовского и тяга лучше манипуляции как писал выше просверлить новое отверстие под шпонку и подрезать юбку винта делов на десять минут[/quote]
Женя ,у тебя лодка какая?
 

Said3088

старшина 2ст.
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
56
Карма
4
Город
казань
Имя
Евгений
Лодка
Аква
Мотор
Прибой
Ксанф сказал(а):
Said3088 сказал(а):
aviator30 сказал(а):
Но если получиться выжать со 124см3 оптимальную мощность (настройкой и форсированием), то одноклассники будут в стороне отдыхать
Вот-вот. Именно об этом я несколько постов взад писал, теоретические изыскания это хорошо, хотелось бы более-менее объективных данных, стоит ли заморачиваться с японовинтами, все-таки и денег они стоят, и дорабатывать надо, а что на выходе? Как один из вариантов вижу замер тяги на швартовых, обычным безменом, на родном и японо-винте, понимаю, что все несколько сложнее, но для тихоходных лодок годится. Может есть Н 2 О под боком, не бочка, конечно, ну очень бы любопытно результат узнать, думаю, не только мне. Кто переделывал, не сочтите за труд.
Я же ранее писал скорость на пять км увеличивается от винта выше выложенного хондовского и тяга лучше манипуляции как писал выше просверлить новое отверстие под шпонку и подрезать юбку винта делов на десять минут
Женя ,у тебя лодка какая?[/quote]
Аква 2800
 
Вверх Снизу