capral
мичман
- Регистрация
- 19.06.2015
- Сообщения
- 163
- Карма
- 5
- Город
- Кировская обл.
- Имя
- andrey
- Лодка
- Flinc320L
- Мотор
- HDX32L, Прибой
Совмести это фото со своим и поймешь.
Вложения
-
73,4 КБ Просмотры: 948
Это родной резиновый колпачок одевается на гайку винт не испытал ещё но есть кто испытал он как сказал тяга лучше плюс прибавилась скорость на пять км часewgenp сказал(а):Хочу такой же колпачок на винт . Где им можно разжиться? С меня как минимум деньга на баланс мобильного за оную нахлабучку.Said3088 сказал(а):Я себе хондовский поставил
А как на воде, испытания винта были?
Насос есть для подкачки топлива, а для масла тока разница давлений газов картеров и впуска.aviator30 сказал(а):Спасибо. Значит, какими-то потусторонними силами. А то где-то читал про какой-то насосик, который это масло перекачивает, но в схеме не нашел.
это меня и смущает, если я не ошибся, то советские инженера сделали через него сброс избыточной бензомасляной жижи.capral сказал(а):А чего ждать, отверстие для подачи воды ни как не может быть связано с картером.
Моторы навесные лодочные Алюминий Пропеллеры 7 7/8x7 1/2 для Honda 4-ход 5HP BF5 подвесной Двигатели 7 7/8x7 1/2Самарский сказал(а):Всем добрый вечер темка опять ожила )) Винт на Алиэкспрессе брали ?? можно ссылку на него ?? ну или его параметры обычно на нем написано.
этот клапан очень легко продавливается маслом из одноразового шприца и жижа через него достаточно шустро прокачивается даже при прокрутке мотора шуроповертом.aviator30 сказал(а):Предположу, любой подобный клапан все равно противодавление оказывает при прямом ходе, а там его, как я понимаю. и так небогато.
авторучкой махать - не у станка стоять. Тока где она культура исполнения? Мотор 1970гв - колено дисбаланс + бой маховика 1.5мм, маховик дисбаланс, поршня почти 5гр разница в весе , поршневые кольца не прилегают, каналы в блоке недосверлены, сепаратор на игольчатом подшипнике шатуна не установлен (хотя в мурзилке он нарисован), с ГБЦ термостат откоммуниздили, шестерни газули разваливаются. И всё это буквально не выезжая за проходную завода... Им наверно по выпуску госплана по тоннам счет вели..aviator30 сказал(а):писалось в свое время в КиЯ, красной нитью проходит, что один из самых надежных СССР-овских ПЛМ, может, проблемы в правильной эксплуатации, обслуживании, не стоит что-то сверлить-зачеканивать, конструкторы Пермского авиадвигателестроительного завода, а ранее, Джонсона, не дурнее.
...кастрюля с гайками или, в лучшем случае, учебное пособие в классе профтехучилища, но не как ПЛМ долговременного пользования на, котором нужно регулярно ходить за неск километров от берега. Ну да ладно, поди найдем с ним общий язык, договоримся какнить о сотрудничествеaviator30 сказал(а):брачок.
А резинки на самом деле все качественные - натуральный импортный каучук того времени, ни к одной притенении нет. Беречь их надо, не любят они синтетических смазок - сохнут. Потому желательно пользовать в редукторе только минеральное масло . Вот делюсь заначкой, так сказать, маленькое поздравление Всех с Наступающим!!! и под елку ниже небольшой подарок/ссылка : минеральное (бережет сальники старых выпусков), класс GL4(не разъедает втулки из цветных металлов), класс GL4+(улучшенная термостабильность), класс GL5(допуск для для высокоскоростных гипоидных передач и ведущих мостов) https://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid ... 4766070975aviator30 сказал(а):Была мысль заменить родные резиновые трубочки от коннектора к карбу, маслоподводящую в верхней опоре КВ, снял, попробовал согнуть-сломать-порвать, хрен там. Не уверен, что новые лучше будут, вернул на место.
Я уже показал через какое отверстие сбрсываетя "избыточная" бензомасляная жижа.ewgenp сказал(а):это меня и смущает, если я не ошибся, то советские инженера сделали через него сброс избыточной бензомасляной жижи.capral сказал(а):А чего ждать, отверстие для подачи воды ни как не может быть связано с картером.
Подскажите, где взять инфу по стробоскопной проверке установленного УОЗ ?
Вот тут и на других ресурсах это масло позиционируется классом GL5, который характеризуется повышенным содержанием сернистых соединений разъедающих химически детали из цветных металлов. http://www.expert-oil.com/site.xp/05104 ... 52052.htmlaviator30 сказал(а):Масло в редуктор налил, так называемое, Тад-17 (в миру ТМ5-18), минеральнее некуда. Достоинство-за цену по ссылке у нас 5л канистра. Хоть раз в неделю меняй, ибо водичка как-то туда пролазит, даже после "бурчания" в бочке, хоть и капли, но неприятно. Кто эксплуатировал, мнение?
Вывод прост берём минералку типа такой и не мучаем себе мозг ?ewgenp сказал(а):В Ниве то нет, а в Прибое втулки валов редуктора вроде как из желтого сплава.