пепелац

старшина 2ст.
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
78
Карма
0
Город
Ртищево
Имя
Алексей
Лодка
Аква 280
Мотор
Прибой,Nissan marine 9.8,Tohatsu M3,5 В2 S
chebarik сказал(а):
Ксанф сказал(а):
Продублирую -Вопрос в паспорте сказано"Степень сжатия (геометрическая) 5,5" ,это и есть компрессия?Сегодня наконец/стыдно/промерил на одном-6 и 5,5.На другом 4,2 и 4,2.На втором Прибое наверно маловато??
Степень сжатия и компрессия зависимые, но разные параметры. 6/5,5 я бы оценил "хорошо", 4,2 на гране уд/неуд. Думаю, второй прибой будет заводится и работать, но глохнут при включении хода. Кольца скорее всего.
Ну так да ни совсем так, как меня учили компрессия компрессией а степень сжатия=объём и причем геометрическа в 2-х тактнике вообще вещь неблагодарная так как учитывает полный объём с открытыми выпускными окнами, есть ещё фактическая степень сжатия которая всегда меньше геометрической так как расчитывается с момента закрытия поршнем выпусконого окна, а потом этот объём согласно формуле переводят в атмосферы и Кгс\метры, так вот если для прибоя 5,5и это геометрическая то фактическая будет примерно 4,5 теперь узнаем какая компрессия должна быть при нашей степени сжатия для этого 4.5 надо умножить на 1,4 (примерная цифра но ни только я так делаю а многие), тогда получим что компрессия должна быть не менее 6,3 всё что ниже уже отклонение от нормы :)
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
пепелац сказал(а):
chebarik сказал(а):
Ксанф сказал(а):
Продублирую -Вопрос в паспорте сказано"Степень сжатия (геометрическая) 5,5" ,это и есть компрессия?Сегодня наконец/стыдно/промерил на одном-6 и 5,5.На другом 4,2 и 4,2.На втором Прибое наверно маловато??
Степень сжатия и компрессия зависимые, но разные параметры. 6/5,5 я бы оценил "хорошо", 4,2 на гране уд/неуд. Думаю, второй прибой будет заводится и работать, но глохнут при включении хода. Кольца скорее всего.
Ну так да ни совсем так, как меня учили компрессия компрессией а степень сжатия=объём и причем геометрическа в 2-х тактнике вообще вещь неблагодарная так как учитывает полный объём с открытыми выпускными окнами, есть ещё фактическая степень сжатия которая всегда меньше геометрической так как расчитывается с момента закрытия поршнем выпусконого окна, а потом этот объём согласно формуле переводят в атмосферы и Кгс\метры, так вот если для прибоя 5,5и это геометрическая то фактическая будет примерно 4,5 теперь узнаем какая компрессия должна быть при нашей степени сжатия для этого 4.5 надо умножить на 1,4 (примерная цифра но ни только я так делаю а многие), тогда получим что компрессия должна быть не менее 6,3 всё что ниже уже отклонение от нормы :)
Ну, как я и написал... 6,5 отлично, 6-5,5 хорошо для старичка, ну и так дальше..
 

пепелац

старшина 2ст.
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
78
Карма
0
Город
Ртищево
Имя
Алексей
Лодка
Аква 280
Мотор
Прибой,Nissan marine 9.8,Tohatsu M3,5 В2 S
Ну в принципе да Вы правы
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
А почему на форуме нет кнопки "СПАСИБО"?? Андрей ,Алексей-наше Вам мерси. Ну который"старичек " и впрямь глохнет при включении передачи ,но исключительно в холодной воде.К тому же он с нигролом.
 

пепелац

старшина 2ст.
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
78
Карма
0
Город
Ртищево
Имя
Алексей
Лодка
Аква 280
Мотор
Прибой,Nissan marine 9.8,Tohatsu M3,5 В2 S
Господ афорумчане , подскажите пожалуйста, длину поршневого пальца прибоя. Очень нужно, заранее благодарен.
 

пепелац

старшина 2ст.
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
78
Карма
0
Город
Ртищево
Имя
Алексей
Лодка
Аква 280
Мотор
Прибой,Nissan marine 9.8,Tohatsu M3,5 В2 S
И ещё прошу, подскажите расстояние от днища поршня до оси поршневого пальца, и от оси до кромки юбки плм прибой
 

Sergey1965

мичман
Регистрация
31.12.2015
Сообщения
162
Карма
4
Город
Самара
Лодка
Ботмастер310к
Мотор
Москва м,прибой5
пепелац сказал(а):
И ещё прошу, подскажите расстояние от днища поршня до оси поршневого пальца, и от оси до кромки юбки плм прибой
 

Вложения

Sergey1965

мичман
Регистрация
31.12.2015
Сообщения
162
Карма
4
Город
Самара
Лодка
Ботмастер310к
Мотор
Москва м,прибой5
Отниза отверстия под палец до кромки юбки 13 мм, палец 10 ммсам палец не нашёл по быстрому
 

пепелац

старшина 2ст.
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
78
Карма
0
Город
Ртищево
Имя
Алексей
Лодка
Аква 280
Мотор
Прибой,Nissan marine 9.8,Tohatsu M3,5 В2 S
Спасибо большое и с праздничком Вас всех!!! Но оч нужно еще и длинну поршневого пальца
 

Sergey1965

мичман
Регистрация
31.12.2015
Сообщения
162
Карма
4
Город
Самара
Лодка
Ботмастер310к
Мотор
Москва м,прибой5
Сегодня найду измерю,если ещё есть необходимость.
 

Sergey1965

мичман
Регистрация
31.12.2015
Сообщения
162
Карма
4
Город
Самара
Лодка
Ботмастер310к
Мотор
Москва м,прибой5
Если не секрет,хотите поршень альтернативный подобрать?
 

Sergey1965

мичман
Регистрация
31.12.2015
Сообщения
162
Карма
4
Город
Самара
Лодка
Ботмастер310к
Мотор
Москва м,прибой5
Поршневой палец. Диаметр 10, длина 39.8
 

пепелац

старшина 2ст.
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
78
Карма
0
Город
Ртищево
Имя
Алексей
Лодка
Аква 280
Мотор
Прибой,Nissan marine 9.8,Tohatsu M3,5 В2 S
Да есть такая задумка, вот хочу замутить с ветерковскими поршнями, блок уже переточил на 49,6 мм 4 десятки под хонинговку оставил, но засад в этом направлении куча, во первых ветропоршни с пальцем D13мм длиною 42мм, в прибоевских шатунах при всем желании если перевтуливать на 13мм места уже не остаётся, толщина стенок будет менее 1,5 мм, то есть совсем не вариант, поэтому было решено перевтулить бабышки поршней под 10мм, но как вот Вы сказали что длинна родных пальцев 39,8мм то и тут гемор иак как надо 42мм и где взять альтернативу пока тоже не оч ясно :sorry:
 

Sergey1965

мичман
Регистрация
31.12.2015
Сообщения
162
Карма
4
Город
Самара
Лодка
Ботмастер310к
Мотор
Москва м,прибой5
Здравствуйте,спасибо за ответ!я форум читаю с самого начала уже несколько лет.у очень многих были эти задумки ,у меня тоже.но об успешной реализации так никто и не отчитался. Мне подвернулся просто новый блок цилиндров от прибоя на авито.поэтому оставил старые поршни в хорошем состоянии.получалось, что если даже подобрать поршень по диаметру и высоте, то он будет без дефлектора на днище.короче проблема.да и стоит ли овчинка выделки для этого мотора?только из спортивного интереса.как то была у меня ямаха. 4,5 старая с воздушным охлаждением.вот её было трудно запускать из за высокой компрессии(10)
 

Sergey1965

мичман
Регистрация
31.12.2015
Сообщения
162
Карма
4
Город
Самара
Лодка
Ботмастер310к
Мотор
Москва м,прибой5
Да, и по2десятки на сторону для хонинговки, по-моему очень много.не забывайте про тепловой зазор в паре поршень-цилиндр.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 719
Карма
2 631
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
пепелац сказал(а):
Avilchi сказал(а):
пепелац сказал(а):
Avilchi сказал(а):
chebarik сказал(а):
А я на днях купил Урал! Зелёный.
У меня тоже были мотоциклы ! :crazy: Вот здесь мои http://photo.qip.ru/users/avilchin/150092425/?page=1 . Но это только те,что были за последние 10 лет . :sorry:
Красавчик!!! Про чёперы тады и не мечтали, а вот ПС ценился круче ЯВЫ! Особонно если был укомплектован япошинским крабом :good:

Я уже всё! )) Завязал. Лет 5 назад слегка навернулся на мотоцикле и решил заканчивать с ними. Понял,что дальше будет хуже :) и это последний звонок ! Не осталось ни одного ! Жил бы в частном доме,то оставил бы несколько интересных,а снимать гаражи для хранения мотоциклов это глупо ! :hahaha:
ИМХО, ИЖ ПС полное дерьмо ! Не люблю когда мотор дребезжит как ведро с гайками. Вибрации сумасшедшие ! ПС не едет,а скачет как гепард по дороге . Очень специфический мотоцикл !
Ну вот убил детскую мечту! Не гоже у рёбёна конфетку отбирать :D . А по существу соглашусь, с высоты прожитых лет ПС уже не выглядит уже таким инопланетным мокиком, нооооо тады пря была мячта! :)
Первые планеты спорт были суперские! До того как не начали на них ставить карбюраторы наши... но чз и ява были комфортней - движок мягче работал
 

пепелац

старшина 2ст.
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
78
Карма
0
Город
Ртищево
Имя
Алексей
Лодка
Аква 280
Мотор
Прибой,Nissan marine 9.8,Tohatsu M3,5 В2 S
Про зазор то я помню, но тот кто будет хонинговать сам просил расточить блок до 49,5-49,6мм, он говорит что на мотоциклах 5 десяток хоном снимают без проблем, а 5 десяток это как раз межремонтное растояние под замену поршней на ремонтный размер. Короче им виднее, а вот то что тут действительно многие говорили о данной переделки и ни кто ни разу не показал результат действительно странно.
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
пепелац сказал(а):
Про зазор то я помню, но тот кто будет хонинговать сам просил расточить блок до 49,5-49,6мм, он говорит что на мотоциклах 5 десяток хоном снимают без проблем, а 5 десяток это как раз межремонтное растояние под замену поршней на ремонтный размер. Короче им виднее, а вот то что тут действительно многие говорили о данной переделки и ни кто ни разу не показал результат действительно странно.
Снять хонинговкой 4 десятки не возможно!!!! ; сотки еще куда ни шло...Сколько перечитал споров про хонинговку и доводку до зеркала , так и не пришли люди к единому соглашению. Я же не моторист а токарб ,и выскажу проэто свою точку зрения .Говорят что хонинговка дает на стенке цилиндра сетку набиваемую абразивом , которая якобы задерживает масло на стенках цилиндра.. Так вот давайте посмотрим физический процесс проходящий в цилиндре. Поршень идет не по идеальной поверхности а по шершавой , можно сказать по напильнику . Еще не догадались что происходит с кольцами ? Поверьте масло не поможет , какое бы оно бы не было. Кольца стираются и с ними и цилиндр . А теперь идеальное зеркало. Поршень с кольцами скользит по идеальной поверхности , с минимальными потерями мощности и частоты вращения. Вы скажете что зеркало хуже смазывается ? Нет вы ошибаетесь так как смазка идет путем бензо масляной смеси и достаточно обильно. В детстве я занимался авиамоделизмом. И приходилось длч компрессионных двигателей делать и гильзы цилиндров и поршни. Так вот двигатель с идеальными зеркальными цилиндрами и поршнями давал гораздо большую мощность и более высокие обороты.Затем у нас появилась книга Тронева и Еремеева по моему про микро двигатели , название точно не помню. Так вот в ней рекомендовали гильзы цилиндра хромировать пористым хромом.Мы пробовали и это. Точили гилбзы отдавали на завод хромировать. Пористый хром не блестит , он матовый. Но после хромировки притиром опять же доводили гильзу , что бы убрать неровности при хромировке Вот эти гильзы ходили в несколько раз дольше.А на микро дизелях обороты от 12 до 25 тысяч. Вот теперь думайте что лучше А да еще..Хонинговка это не набивка сетки на поверхности , а простая шлифовка или точная доводка отверстий под определенный размер. И хонинговальная головка,это просто держатель абразива... и ни что иное.Работаю токарем 6 разряда и все это вижу каждый день.
 

пепелац

старшина 2ст.
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
78
Карма
0
Город
Ртищево
Имя
Алексей
Лодка
Аква 280
Мотор
Прибой,Nissan marine 9.8,Tohatsu M3,5 В2 S
Ну уважаемые я спорить не буду так как не токарь и не фрезеровщик да и мне честно как то не слишком волнует схонингуют или в зеркала выведут мне нужно что бы поршня влазили и компрессия была а так это будут делать или эдак не моё щенячье дело, лишь бы результат был, а про хонинговку через размер за что купил за то и продал не мои слова, и результатов я не видел, а может и я чего не понял общался с конторскими тока по телефону, но контора у нас известная один из бывших заводов группы "ЗиЛ", с 1997 г. в свободном плавании, но производство непохерили а сохранили и адаптировались под запчасти Газов и Вазов, с приличным набором выпускаемой номенклатуры ( и супорта и торм. барабаны, редуктора итд) у них и термичка своя и литейка да и не один блок расточили, так что доверие людям есть, короче вот как отвезу им блок что сделают отпишусь.
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
пепелац сказал(а):
chebarik сказал(а):
Ксанф сказал(а):
Продублирую -Вопрос в паспорте сказано"Степень сжатия (геометрическая) 5,5" ,это и есть компрессия?Сегодня наконец/стыдно/промерил на одном-6 и 5,5.На другом 4,2 и 4,2.На втором Прибое наверно маловато??
Степень сжатия и компрессия зависимые, но разные параметры. 6/5,5 я бы оценил "хорошо", 4,2 на гране уд/неуд. Думаю, второй прибой будет заводится и работать, но глохнут при включении хода. Кольца скорее всего.
Ну так да ни совсем так, как меня учили компрессия компрессией а степень сжатия=объём и причем геометрическа в 2-х тактнике вообще вещь неблагодарная так как учитывает полный объём с открытыми выпускными окнами, есть ещё фактическая степень сжатия которая всегда меньше геометрической так как расчитывается с момента закрытия поршнем выпусконого окна, а потом этот объём согласно формуле переводят в атмосферы и Кгс\метры, так вот если для прибоя 5,5и это геометрическая то фактическая будет примерно 4,5 теперь узнаем какая компрессия должна быть при нашей степени сжатия для этого 4.5 надо умножить на 1,4 (примерная цифра но ни только я так делаю а многие), тогда получим что компрессия должна быть не менее 6,3 всё что ниже уже отклонение от нормы :)
В виду того что с карбами постепенно подразобрался ,особо остро вновь возникает вопрос об замене поршневых колец.НА ЧТО???
 

пепелац

старшина 2ст.
Регистрация
01.09.2016
Сообщения
78
Карма
0
Город
Ртищево
Имя
Алексей
Лодка
Аква 280
Мотор
Прибой,Nissan marine 9.8,Tohatsu M3,5 В2 S
Вот поэтому я и пошёл по пути внедрения ветерковской поршневой, 1- кубиков будет не 124 а более 150, 2-есть кольца и старые и новые, 3-раз пройдя по пути переделки с полным отчётом проделанной работы у других тоже будет альтернатива или искать кольца по нереальной цене с джонсика, либо слелать всё в стиле маде ин USSR
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
http://pikkomp.ru/product/2483

А если такие кольца? По диаметру запилить, замки тоже. Если поршни хорошо пожившие, + 0,1 по высоте может и не помешает, или шлифануть малость. d 48 мм x h 2,5 на компрессоры тоже встречал.
 

Ксанф

мл. лейтенант
Регистрация
29.10.2014
Сообщения
231
Карма
5
Возраст
56
Город
Вятка
Лодка
Flinc 290
Мотор
прибой 1971г.,прибой 1974г
chebarik сказал(а):
http://pikkomp.ru/product/2483

А если такие кольца? По диаметру запилить, замки тоже. Если поршни хорошо пожившие, + 0,1 по высоте может и не помешает, или шлифануть малость. d 48 мм x h 2,5 на компрессоры тоже встречал.
Не понял-ставить на 50??Или эти вгонять-
Кольцо У48х2х4
Размеры,мм: 48х2х4
Номер чертежа: У48х2х4
Материал: СЧ20-44
Компримирование(сжатие) газа: воздух,водород
Масса,кг: 0,005
Диаметр,мм: 48,0
Высота,мм: 4,0
Радиальная толщина,мм: 2,0
Изготовлено по: СТП0501-146-78
Конструктивное исполнение: уплотнительное
Классификация: кольца поршневы
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
Ксанф сказал(а):
пепелац сказал(а):
chebarik сказал(а):
Ксанф сказал(а):
Продублирую -Вопрос в паспорте сказано"Степень сжатия (геометрическая) 5,5" ,это и есть компрессия?Сегодня наконец/стыдно/промерил на одном-6 и 5,5.На другом 4,2 и 4,2.На втором Прибое наверно маловато??
Степень сжатия и компрессия зависимые, но разные параметры. 6/5,5 я бы оценил "хорошо", 4,2 на гране уд/неуд. Думаю, второй прибой будет заводится и работать, но глохнут при включении хода. Кольца скорее всего.
Ну так да ни совсем так, как меня учили компрессия компрессией а степень сжатия=объём и причем геометрическа в 2-х тактнике вообще вещь неблагодарная так как учитывает полный объём с открытыми выпускными окнами, есть ещё фактическая степень сжатия которая всегда меньше геометрической так как расчитывается с момента закрытия поршнем выпусконого окна, а потом этот объём согласно формуле переводят в атмосферы и Кгс\метры, так вот если для прибоя 5,5и это геометрическая то фактическая будет примерно 4,5 теперь узнаем какая компрессия должна быть при нашей степени сжатия для этого 4.5 надо умножить на 1,4 (примерная цифра но ни только я так делаю а многие), тогда получим что компрессия должна быть не менее 6,3 всё что ниже уже отклонение от нормы :)
В виду того что с карбами постепенно подразобрался ,особо остро вновь возникает вопрос об замене поршневых колец.НА ЧТО???
Просто погугли ..Самое распространенное от бензо пилы дружба. http://www.mazepper.ru/catalog/89112/89143.html http://tvm.in.ua/kolca-porshnevie/?page=2 А вот сдесь вообще смешная цена http://tvm.in.ua/kolca-porshnevie/?page=2 . А вы говорите нет колец... Их тьма . выбор за вами. :D
 

Sergei19

капитан 3-го ранга
Регистрация
13.07.2014
Сообщения
610
Карма
108
Возраст
56
Город
Урал
Имя
Сергей
Лодка
Самодельная из пвх
Мотор
Гибрид из Ветерка 8 и Чемпион 200, Москва-М, Yamaha 9,9 Mercury 40
пепелац сказал(а):
Да есть такая задумка, вот хочу замутить с ветерковскими поршнями, блок уже переточил на 49,6 мм 4 десятки под хонинговку оставил, но засад в этом направлении куча, во первых ветропоршни с пальцем D13мм длиною 42мм, в прибоевских шатунах при всем желании если перевтуливать на 13мм места уже не остаётся, толщина стенок будет менее 1,5 мм, то есть совсем не вариант, поэтому было решено перевтулить бабышки поршней под 10мм, но как вот Вы сказали что длинна родных пальцев 39,8мм то и тут гемор иак как надо 42мм и где взять альтернативу пока тоже не оч ясно :sorry:
Если поставишь ветерковские поршня на прибоевские пальцы то будет беда..Пальцы не выдержат.Зря блок испахабил. Колец поршневых на прибойку прорва.А увеличив нагрузку на коленвал вы его добьете тем что втулки на которых колено лежит , разпендюрит очень быстро.Так что ищи блок и восстанавливай назад моторчик.Иначе будешь часто назад на веслах приходить :lol:
 
Вверх Снизу