докер сказал(а):
Позволь с тобой не согласиться.За Прогресс 4 (корпус в хорошем состоянии) и сейчас платят(и охотно) 70 -80 т.р.,а за новый думаю что 120 -150 платить будут.
Владимир, вот ты сам лодки ремонтируешь... Скажи, выгодно ли будет организовать производство лодок клепанных за 120 тыс. руб.? У нас с баз алюминий - 250 руб. кг. На лодку около 200 надо = 50 тыс. минимум только на днище, борта и палубу... Прибавь какие-то отходы - 10-15%. Заклепки, поликарбонат на стекло, фанера на слани... еще тыс. на 15-20 наберется. Надо оборудование для гибки Д16, место для сборки и стапеля (а это аренда, стоимость услуг: электричество, отопление зимой)... Зарплата и налоги...
Блин, сдается мне что за 120 тыс. его делать не будут
А сварные из АМГ пожалуйста и сейчас купить можно. только ленивые их не выпускают. У нас В СПб наверное контор 5-6 точно есть. цена от 150 до .....Предела нет совершенству..
И думаю что за 120 никто Прогресс не купит... А цена в 70-80 тыс - уже предел для лодок этого класса. Выше цена только за эксклюзив, типа как у Руслана...
Вот и остается удел водномоторников - купить корпус за 20-50 тыс и постепенно вкладывать в ремонт деньги до беконечности.