Rusdis
ст. лейтенант
- Регистрация
- 05.03.2012
- Сообщения
- 305
- Карма
- 19
- Имя
- Руслан
- Лодка
- Прогресс 4
- Мотор
- Sea-pro 40 ES
Всем привет!
Вот и я решил поделиться своей историей.
Фоток много, а времени неочень, поэтому буду писать потихоньку.
Точнее истории даже две, но они почти одинаковые.
Так что буду писать сразу все в кучу.
Купил я в 2011 и мой друган в 2010 каждый себе комплект лодку Прогрес-4 вместе с мотором Вихрь 30.
Неуспели притащить лодку в гараж, тут же вскрыли головку (было очень невтерпеж)
Сразу не заметили, и только при дальнейшей разборке выяснилось, что впускное окно на одном из цилиндров было выломано. Был небольшой зализанный задирчик (Видать еще на нем после покатались).
Сняли повидавший свое винт, в демпфер забиты гвозди, а также вместо двух латунных шплинтов тоже были огрызки от гвоздя =)
Далее через некоторое время и переборки всего мотора (замены всех подшипников, сальников, воткнули новую поршневую, вихревая помпа нового образца, стакан редуктора с подшипником и чего-то еще) избавились полностью от родного зажигания. Решено было вкрячить вазовское от восьмерки безконтактное с датчиком холла коммутатором и катушкой от оки зажигание.
И самое главное автомобильный восьмой генератор (ну не видим мы себя без зарядки на воде).
Вот такой вид он приобрел. Генератор планировали ставить сбоку и подключать через ремень. Заодно сколотили подставку.
На маховике видно как прикручены шторки для датчика.
Датчик убирать под маховик не решились Ну мало ли, это же вихрь, вдруг подлезть поднастроить, тем более сверху уже шкив генератора.
Вот и я решил поделиться своей историей.
Фоток много, а времени неочень, поэтому буду писать потихоньку.
Точнее истории даже две, но они почти одинаковые.
Так что буду писать сразу все в кучу.
Купил я в 2011 и мой друган в 2010 каждый себе комплект лодку Прогрес-4 вместе с мотором Вихрь 30.
Неуспели притащить лодку в гараж, тут же вскрыли головку (было очень невтерпеж)
Сразу не заметили, и только при дальнейшей разборке выяснилось, что впускное окно на одном из цилиндров было выломано. Был небольшой зализанный задирчик (Видать еще на нем после покатались).
Сняли повидавший свое винт, в демпфер забиты гвозди, а также вместо двух латунных шплинтов тоже были огрызки от гвоздя =)
Далее через некоторое время и переборки всего мотора (замены всех подшипников, сальников, воткнули новую поршневую, вихревая помпа нового образца, стакан редуктора с подшипником и чего-то еще) избавились полностью от родного зажигания. Решено было вкрячить вазовское от восьмерки безконтактное с датчиком холла коммутатором и катушкой от оки зажигание.
И самое главное автомобильный восьмой генератор (ну не видим мы себя без зарядки на воде).
Вот такой вид он приобрел. Генератор планировали ставить сбоку и подключать через ремень. Заодно сколотили подставку.
На маховике видно как прикручены шторки для датчика.
Датчик убирать под маховик не решились Ну мало ли, это же вихрь, вдруг подлезть поднастроить, тем более сверху уже шкив генератора.
Вложения
-
59,5 КБ Просмотры: 8 323
-
65,2 КБ Просмотры: 8 325
-
57,8 КБ Просмотры: 8 292
-
52,8 КБ Просмотры: 8 329
-
77,1 КБ Просмотры: 8 276
-
89,8 КБ Просмотры: 8 292
-
68,2 КБ Просмотры: 8 286
-
53,1 КБ Просмотры: 8 288
-
51,6 КБ Просмотры: 8 276
-
61,6 КБ Просмотры: 8 313
-
74,3 КБ Просмотры: 8 304
-
76,9 КБ Просмотры: 8 217
-
71,1 КБ Просмотры: 8 314
-
72,4 КБ Просмотры: 8 314
-
124,1 КБ Просмотры: 8 318
-
63,6 КБ Просмотры: 8 306
-
59,7 КБ Просмотры: 8 312
-
110,9 КБ Просмотры: 8 286
-
59,1 КБ Просмотры: 8 305
-
55,5 КБ Просмотры: 8 240