Валерий Карбовский
матрос
- Регистрация
- 02.07.2016
- Сообщения
- 29
- Карма
- 0
- Имя
- Valeriy
- Лодка
- Helios 31MK
- Мотор
- Ветерок 8,гибрид Ветерок и Лончин и
Да уж,нихрена не видно,а жаль.... ну а мотор хоть живой,целый?
На гребном валу большая выработка , или раковина . А так же может быть трещина в корпусе редуктора. Подбери штуцер с резьбой как на масло заливной пробке.Проверь накачкой воздухом редуктор, который опусти в воду. Гдетравит там сразу запузыриться .А уж потом станет ясно что делать..Владимир Крс сказал(а):Всем доброго времени!
У меня проблема, собрали гибрида москва 12,5+ чемпион 190, после обкатки на воде заметил, что из сливного отверстия для воды (низ редуктора) сочится эмульсия(масло смешанное с водой) вскрыл редуктор, там действительно много воды. Заменил подшипники, поставил новый сальник, прокатился по воде- в редукторе опять вода. В чем может быть проблема? (Гибрид не сам собирал, отдавал опытному человеку.)
Мотор 6 л.с. , а Вы на него ставите тяжелые винты от В8 , В12. Поставьте на него легкий грузовой винт от В8 и катайтесь на здоровье.grin1234 сказал(а):Доброго времени суток! Может пользовал кто-Чемпион 200 на Автоботе...Интересует какой винт и до какого состояния мучать. Сейчас катаю стоковый грузовой В12-на глис выходит при перемещении тушки в нос. Сор скоростным от В-8 разницы почти никакой
Можно было бы фото и видео выложить.banival сказал(а):Доброго времени уважаемые коллеги по цеху. Давно собирался поделиться своим результатам по изготовлению и эксплуатации антикризисного варианта чудо мотора ветерок+Champion G-200VK .
Начну с того что сам никогда не являлся водомотником и не испытывал никого желания им стать, не смотря что дача находиться на берегу Иркутского водохранилища. Но идёт время , подрос сын....и пришлось начинать с сарожки для котика а далее: лещи, щуки... скоро омуль, хариус ... и в начале года заказал себе лодку. При выборе изделия учитывалось только вес ( до воды 5 минут), желаемая длинна ( не менее 3200), и цена ! Всем параметрам соответствовала лодка Камыш 3200F килевая. Вес- 27 кг, Длинна-3200,Цена-20450 руб. (оплата при получении). Но получив лодку в начале марта и накачав её стало понятно что нужен мотор. Посмотрев сколько на текущий момент стоят лодочные моторы пришлось искать альтернативу,тут и наткнулся на ваш форум( и не только). Изучив множество за и против понял что финансовые затраты на данную самоделку в 4-6 раз меньше по сравнению с приобретение нового мотора да и просто стало интересно что получиться. Проблемой стал поиск ноги ветерка...как выяснилось её в нашем регионе сложно...все давно перешли на японцев или на китай а лом просто выбросили или сдали на лом. Пояски наги заняли полтора месяца !!! И вот нога ветерка12 с винтом 210*225. Приобрести мотор проблем не оказалось, взял в Иркутске Champion G-200VK за 8100.00 руб. (на данный момент цена скорее всего изменилась)кому интересно вот сайт: http://bestinstrumenti.ru/catalog/dvigateli_benzinovye/
Так же приобрёл тахометр. Сборка данного агрегата заняла 2-3 часа а вот доводка как писали гуры форума занимает значительное время время.
Итак:
Винт 210*225 -пришлось обрезать до 188мм и изменить геометрию лопасти. Результат: 1 чел. 85кг. скорость 25-28 км/ч. обороты-3750-3900 ( +сын 42кг, скорость 22-24 км/ч. обороты 3600-3750. долго выходит на глис)
Витн 190*202-подрезал до 188мм скорость 26-29 км/ч. обороты-4200-4500( +сын 42кг, скорость 24-26 км/ч. обороты 4150-4300)
Винт 210*160 Результат: 2 чел. 170кг. скорость 19-22 км/ч. обороты-4250-4400 На этом винте скорость практически не меняется от "разумной" загрузки лодки
Действительно очень большое значение имеет правильность установки двигателя на транец лодки,мне пришлось его поднять на 4,2 см., и повозиться с углом наклона. Но результат радует.
По вопросу шумности могу отметить следующее,уровень шума замерял програмуленой на тел. можно усомниться в правильности показателей но сравнивая уровень шума китайца 6 л.с и нашего гибрида разницы просто нет, гибрида -65-90дБ. и китайца -70-95дБ. Просто в нашем случаи шумит более в широком диапазоне частот.
На "дальних" переходах двигатель радует- 23 км.-1 час хода с 1 дозаправкой ( 2,4 л. бензина на 2х человек + рюкзак).Бак штатный маленький.
Хочу поблагодарить всех участников данного форума за интересные идеи. Думаю на следующий год поменять лодку и изготовить моторчик 10-11 лошадок используя движок тапа HONDA GXV-390 или китайского аналога.
А как люди Вихри (52 кг), Бийски (70 кг), Нептуны (45 кг), Москву30 (48 кг) таскают?Ахиллиус сказал(а):Да как Вы их таскаете? Они же под 50 кг выходят! У меня на следующий день спина после моего 5,5 сил неправильно себя чувствует, хоть и нести метров 10. Надо как то облегчить "конструкцию" кг на 7 где то. Но как? В ноге вроде и так уже убирать нечего. Маховик попилить У ветерка вроде алюминиевый, а тут железо. Можно корпус немного "поболгарить". Но все равно это максимум кило-два.
Только Ветерок и по сей день живут. А вот китай.....???Ахиллиус сказал(а):Сегодня плавали вдвоем около 4 часов с несколькими короткими остановками по 5-10 мин. Расход 2,5 литра бензин "только нюхает" Поражен такой экономией. Плывет неплохо, в одного вообще летит, на волнах страшно даже. Когда вдвоем газулька на 3/4, а в одного вообще в четверть газа. Ветерок наверное бы литров 10 съел.