ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 833
Карма
1 304
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Re: Российский гибрид

Роман отфоткай со всех сторон.Думаю нижний кожух без формовки можно сделать. :good: Вид будет :good: Ну и название.Логотип наваяем :)
 

Вложения

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Re: Российский гибрид

:good: :good: :good: :good: :good:
О утельно
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Российский гибрид

Да ... прикольный вид получается :yes: :)
 

weter

гл. старшина
Регистрация
13.02.2012
Сообщения
110
Карма
8
Возраст
51
Город
регион 73
Имя
Роман
Лодка
Gladiator-C370
Мотор
lifan1p70fv, ветерок-12; ветерок-8, чемпион 340, эвинруд 35.
Re: Российский гибрид

нормальная фото сессия будет в скором времени с проставкой, винтом и черной ногой, хотя могу в принципе, под заказ, хоть в серобуромалиновый красить :)
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Российский гибрид

Есть теперь и у меня гибридик. Голова 6,5л\с,нога Стрелы.переходная плита,по совету Вовы(Бешенного),из обычной алюминиевой сковороды.Собираюсь голову испытать и на Ветерковской и на Московской ноге-в наличии есть.
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Re: Российский гибрид

Зачёт
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Re: Российский гибрид

Дмитрий, а когда ходовые?
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Российский гибрид

УНА-0531 сказал(а):
Дмитрий, а когда ходовые?
Ветер сильный второй день.Только погода наладится...
Не могу найти головки удлиненные 22 под квадрат 3\8-уже сразу сделал бы и Ветровскую и Московскую ноги.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Российский гибрид

Поехал мой гибридик
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Re: Российский гибрид

:) Ну вот и отлично.Сковорода рулит.Летом можно и яичницу пожарить на масле :)
А у нас мороз попер
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Российский гибрид

Теперь эту же голову на Ветровскую ногу поставлю и сравню.На Стреловской шумит сильно рессора и редуктор.По скорости немного быстрее Стрелы.Как и Стрела на нагрузку почти не реагирует.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 833
Карма
1 304
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Re: Российский гибрид

Дим с винтом делал что?
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Re: Российский гибрид

Дмитрий22 реализовал мой замысел, реализацию которого я дважды откладывал. На видео вижу , что очень хорошо получилось. Дмитрий, поздравляю!
По поводу ног от Моськи и Ветерка, думаю они всё таки несколько хуже для гибридизации: редуктор более изящный, модуль меньше, передаточное похуже будет для 4хТактной головы... Но всё познаётся в сравнении.
Стрелковская нога редкость, моськина тоже не у каждого, ветерковская теперь даже изготавливается и тех что ещё живы больше всех.
Для тех кто со своими руками дружит и есть мотоголова помощнее (6.5) думаю стоит остановить свой выбор на стрелковской ноге.
Дмитрий22, жду скорости которую даёт твой гибрид, надеюсь , что винтики попробуешь разные...
Нет ли мыслей сваять выхлоп в воду? Сам думаю об этом, да ещё и с охлаждением выхлопа от набегающего потока, ведь сделать это предельно просто.
Успеха!
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Российский гибрид

Андрей-сильно шумная нога Стреловская получилась.И вибрация на румпеле сильная.По скорости на Стреловском винте немного быстрее Стрелы.Выхлоп не знаю-мотора за шумом ноги не слыхать вовсе.Да и возможность есть на Ветровскую и Московскую кинуть.Не понравится-допиляю на сколько смогу на предмет шумности и оставлю на Стреловской. Мотор будет под дистанкой и за высоким транцем водоизмещающей лодки-с вибрацией значит бороться не нужно.Лучше ,конечно бы,сразу на лодке водоизмещенке испытать,но лодка пока у предыдущего хозяина находится-с доставкой проблема.
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Re: Российский гибрид

Пару раз просмотрел - прослушал видеоролик... Есть какой то неправильный звук , весьма звонкий. Смотри кто язык, и кто колокольчик. Слышу вроде как ВВ за что то цепляет. У меня на больших оборотах вибрация уменьшалась...
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Re: Российский гибрид

Дмитрий! А как считаете, если ветерковский редуктор подцепить к 4Т башке как на Стреле, через трубу, что получится? А трубу эту в Ветерковский же кронштейн подвески вставить...
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Re: Российский гибрид

КЭБ ЛМ Волгарь. Получится что шаг винта менять надо будет так как оборотов мало в 4 тактнике.Александр какие то вопросы у вас детские.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: Российский гибрид

Калашников сказал(а):
КЭБ ЛМ Волгарь. Получится что шаг винта менять надо будет так как оборотов мало в 4 тактнике.Александр какие то вопросы у вас детские.
Не путай обороты и тактность, число оборотов такое же, Александр задал абсолютно адекватный вопрос, и он прав так как если делать мотор с воздушным охлаждением в несколько раз проще сделать именно через "трубу" так намного проще состыковать голову и ногу пока я делал аналогичный гибрид именно проблема обеспечения соосности валов была самой важной. Использование сковороды это вообще нечто, но каждому свой колхоз и я так не умею.
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Re: Российский гибрид

КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
А как считаете, если ветерковский редуктор подцепить к 4Т башке как на Стреле, через трубу, что получится? А трубу эту в Ветерковский же кронштейн подвески вставить...
И этот вопрос задаёт Генеральный директор единственного предприятия создающего ПЛМ в России!!! :crazy:
Александр, много лет тому назад я лично давал все + и - гибрида с выводами о том какие нужны винты. Некоторые знатоки предлагали использовать самый скоростной от В12.
Чесать левое ухо правой ногой - это уже традиция?
Вы лучше бы предложили свой винт с меньшим шагом , чем самый ваш грузовой. Специально для гибридов. Это Ваш шанс на этом направлении.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Re: Российский гибрид

ribac666.Посмотри впаспорте 4 тактного мотора максимальные обороты ,там они не больше 3.500 а Ветерок крутит 5000 ну и теперь посмотри что получиться после редукции.Так что ты сам маленько перепутал.
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Re: Российский гибрид

ribac666 сказал(а):
Не путай обороты и тактность, число оборотов такое же, Александр задал абсолютно адекватный вопрос, и он прав так как если делать мотор с воздушным охлаждением в несколько раз проще сделать именно через "трубу" так намного проще состыковать голову и ногу пока я делал аналогичный гибрид именно проблема обеспечения соосности валов была самой важной. Использование сковороды это вообще нечто, но каждому свой колхоз и я так не умею.
Вот именно - не нужно путать! У 2Т двигателя тяговая характеристика имеет вид горки, заявленная мощность реализуется в зоне 5000 об примерно. У 4Т двигателя таже кривая имеет вид плоскогорья, номинальный тяговый момент начинается от 1200 оборотов в мин. и начинает плавно спадать после 3600об/мин. Если рассматривать Ветерок и 4Т китайца о котором идет речь в этой теме то обороты отличаются примерно в два раза. Оптимально в воде гребной винт должен вращаться в районе 3000об\мин. Для этого редуктор ветерковский имеет передачу 0,6, а для 4Т нужно в районе 1. В результате стрелковский редуктор лучше подходит к 4Т мотору , чем ветерковский и моськин. И имея больший модуль передаёт больший вращающий момент.
Не ведаю как Дмитрий центровал, но на стрелковской ноге это элементарно, на прочих сложнее. Но в любом случае обеспечение соосности валов - это элементарная задача при сборке и её нужно обязательно решить.
Использование сковороды - оригинальное и предельно простое решение от уважаемого Бешенного. В своём гибриде я использовал шкив подходящего диаметра. Деталь эта на столько важна, что не имеет никакого значения из чего она сделана, лишь бы форму держала и не разрушалась.
Вот ещё один пример гибрида
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Re: Российский гибрид

Коллеги гибридизаторы!
Есть у меня крамольная мысль поставить на нижную цапфу КВ (пока я её не укоротил) дополнительный маховик, с с лопастями для обдува картера и с ручьями под поликлиновой ремень. На кронштейне поставить генератор автомобильный. С помощью ролика -натяжителя включать или отключать зацепление генератора в зависимости от необходимости. На стоянке можно генерить сняв гребной винт. На ходу для генератора вращающего момента тоже хватит... Что скажите?
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Re: Российский гибрид

AVSh сказал(а):
КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
А как считаете, если ветерковский редуктор подцепить к 4Т башке как на Стреле, через трубу, что получится? А трубу эту в Ветерковский же кронштейн подвески вставить...
И этот вопрос задаёт Генеральный директор единственного предприятия создающего ПЛМ в России!!! :crazy:
Александр, много лет тому назад я лично давал все + и - гибрида с выводами о том какие нужны винты. Некоторые знатоки предлагали использовать самый скоростной от В12.
Чесать левое ухо правой ногой - это уже традиция?
Вы лучше бы предложили свой винт с меньшим шагом , чем самый ваш грузовой. Специально для гибридов. Это Ваш шанс на этом направлении.
Не серчай, Андрей! Ну не помню я дословно той ветки, прости великодушно... :roll:

Вопрос мой был Дмитрию22 и в первую очередь по вибрации и шуму такого решения. Поскольку он делал гибрид на Стреловской ноге, и это будет что-то "типа того". Может нужно поставить салентблоки в опоры?... :?
Как сделать и выдержать соосность мне кажется вопросов нет.

Про винты. См. хар-ки Ветерка-8. На 3..3.5 тыс оборотов у него наверное и будет 5-6 сил. Получается, если у него винты "правильные" (т.е. работают на всех оборотах эффективно) то должны впрямую подойти. Это только рассуждений. Андрей, напомни, плиизз, как у тебя получилось с винтами В8?

Из наших винтов могу предложить только от Салюта-4 (d184h110). Пузырь говорит,что льёт подходящие винты, можно ещё обратиться к нему...
 
Вверх Снизу