АлександрВ сказал(а):
По поводу разрежения давайте вспомним Вихри раньше когда чтоб проверить воду мы совали руку, заглядывали назад вобщем что только не делали притом на ходу чтоб посмотреть идет ли вода из штатного отверстия или её боизги. Дак вот это первое что говорит о давление а не о разряжение в сапоге.
Жду критики хочется обсудить написанное выше.
А вот сейчас на моторе у меня интересная вещь происходит: включаю передний ход и начинаю добавлять газ и примерно на оборотах выше 2000- 2500 выхлоп со смесью влаги ПЕРЕСТАЁТ выходить из глушителя холостого хода, той самой приблуды на дейдвуде. Поток воды из контрольки выведенной перед самым выходом воды в дейдвуд значительно ослабевает, а при оборотах выше 3500 вообще в эту контрольку начинает засасываться воздух, так же как и в отверстия глушителя ХХ. Это говорит о том, что давление в дейдвуде ниже атмосферного
. Правда воздух засасывается в контрольку лишь при установленном термостате, т. к. давление струи на выходе в дейдвуд становиться ниже, попробовал снять термостат и вода пошла, но всё равно поток из контрольки ослабевает, т. к. рядом находиться отверстие слива в дейдвуд с понижающимся в нём давлением при наборе скорости. Больше 4000 об. не давал, это новый мотор, который в этом сезоне я решил наконец-то обкатать. (собран мной из советских запчастей). Посмотрим как изменится ситуация с давлением в дейдвуде при 5000-5500 об/мин. Но думаю, что рассчитана система выхлопа таким образом, что бы давление в дейдвуде было бы близкое к атмосферному при работе мотора. Что бы двигателю не надо было тратить мощность на продавливание газов. Снижение давления в дейдвуде происходит только на переднем ходу при достаточно высоких оборотах гребного винта и скорости лодки - основном режиме работы мотора. Ведь патрубок выхлопа специально и выведен в такое место, а на инмарках выхлоп через ступицу винта - там разряжение думаю ещё выше будет. Конечно каждый мотор индивидуален(наши во всяком случае), у меня весь выпускной тракт зачищен от нестыковок поверхностей, а сам патрубок на выходе выполнен с расширением изнутри, как раз для большей площади торца патрубка, что и даёт большее разряжение. На другом моторе патрубок выполнен так же, а мощность и экономичность просто супер! Расход топлива не более чем у инмарки 2-т такой же мощности. Не следует забывать, что в дейдвуде В-30 (а у меня моторы именно В-30) имеется ещё и дополнительная труба особой формы, которая вносит свои изменения в процессы выхлопа и продувки. Ну вот как-то так.....