Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Если мне вопрос, то для того чтоб смесь успела лучше перемешаться. Я так думаю. На самом деле изменений не почувствовал, и сейчас все стоит как у всех, через прокладочку.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
АлександрВ сказал(а):
Здравствуйте форумчане, подскажите кто делал себе такой выхлоп. Какие плюсы минусы есть? как мне кажется мотор арать начнет так как выхлоп на ходу будет не в воду а наружу.
Я делал. topic7994-75.html?hilit=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%B2%D0%B8%D1%85%D1%80%D0%B5%D0%B9#p228384 Фото 5,7 и дальше. Плюсов-минусов по отношению к ору нет. Не громче, не тише.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Я тоже изначально так делал, и если честно, конечно громче. Здесь я уже отклепал заглушку хобата и начал делать выхлоп через винт.
 

Вложения

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Тёзка, на твоём моторе громче, т.к. отверстия ты сделал большого диаметра. Я специально йоппся с мелкими отверстиями, чтобы мотор громче не орал. Общая площадь отверстий больше в полтора раза заводского отверстия.
 

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
5 610
Карма
865
Возраст
60
Город
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
kav75 сказал(а):
Тёзка, на твоём моторе громче, т.к. отверстия ты сделал большого диаметра. Я специально йоппся с мелкими отверстиями, чтобы мотор громче не орал. Общая площадь отверстий больше в полтора раза заводского отверстия.
Совершенно верно-мелкой троечкой или 2,5.,почаще,главное чтобы площадь была не меньее а поболее хоботной.Извук будет даже и на мизер(из за распыления выхлопного потока)но только на мизер даже потише.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Ребята я особо не присматривался как на других лодках поток воды на ходу идет, у меня на "Казанке М" как показано на фото (примерно). Тоесть отверстия выхлопа уже не в воду а на ружу газы выводят. И для уточнения еще спрошу, у вас также вода проходит через редуктор когда лодка в режиме глиссирования?
 

Вложения

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Да, поэтому и звук громче. Кроме сомнительного улучшения по звуку, эта переделка (удаление хобота) имеет другой на много более полезный плюс, мотор перестает дергать из стороны в торону, он начинает идти более стабильно, на румпеле это очень заметно.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
АлександрВ сказал(а):
Здравствуйте форумчане, подскажите кто делал себе такой выхлоп. Какие плюсы минусы есть? как мне кажется мотор арать начнет так как выхлоп на ходу будет не в воду а наружу.
Я делал себе когда-то такой выхлоп. Могу сказать, что прибавки к скорости никакой не было. Расход бензина увеличился, а максимальная скорость упала с 47 до 43 км/ч. Причина видимо в "задушенном" выхлопе, разряжение за патрубком выше, чем на выходе из этих щелей. Орёт громче, особенно если подцепить редуктором даже маленькую травинку. В результате отходив с этим корпусом сезон, поставил потом опять обычный с выхлопом через патрубок. Только хороший корпус зря угробил. :( Но проверить надо было...... ;)
 

Вложения

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Я тут подумал. Скорость потока отработанных газов должна быть больше потоку воды на ходу, вытягивающие эти газы из патрубка, доказать расчетно не могу но если подумать сколько газов выходит с какой скоростью и сколько воды может пройти примерно при скорости лодки 40км/ч и пускай 4500 об/м ДВС.
Мы с вами имеем 2х тактный двигатель у которого выпускное окно нечем не отделяется от газов, дак вот если мы будем иметь разрежени в дейдуве то по сути выхлопные газы начнут "воровать" топливную смесь в результате чего движок на нас "обидется" и даст нам минимальную мощность.
Я думаю на заводе по производству вихрей инженеры тоже работали и они должны были это дело просчитать (какое давление газов должно остаться чтоб выхлопные газы не давали "сбежать" топливной смеси и чрезмерное давление не мешало работе мотора. В результате их работы мы видим какое отверстие для выхлопа имеет мотор.
Дак вот к чему я это. Если мы делаем Щелевой выхлоп то надо учитывать этот момент и общию площадь отверстий надо делать немного меньше площади стандартного выхода так как там сопративлению выходу дает вода даже на ходу!
У вас Константин я думаю перерасход получился из за большой площади выхлопа.
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
По поводу разрежения давайте вспомним Вихри раньше когда чтоб проверить воду мы совали руку, заглядывали назад вобщем что только не делали притом на ходу чтоб посмотреть идет ли вода из штатного отверстия или её боизги. Дак вот это первое что говорит о давление а не о разряжение в сапоге.
Жду критики хочется обсудить написанное выше.
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
АлександрВ сказал(а):
По поводу разрежения давайте вспомним Вихри раньше когда чтоб проверить воду мы совали руку, заглядывали назад вобщем что только не делали притом на ходу чтоб посмотреть идет ли вода из штатного отверстия или её боизги. Дак вот это первое что говорит о давление а не о разряжение в сапоге.
Жду критики хочется обсудить написанное выше.
А вот сейчас на моторе у меня интересная вещь происходит: включаю передний ход и начинаю добавлять газ и примерно на оборотах выше 2000- 2500 выхлоп со смесью влаги ПЕРЕСТАЁТ выходить из глушителя холостого хода, той самой приблуды на дейдвуде. Поток воды из контрольки выведенной перед самым выходом воды в дейдвуд значительно ослабевает, а при оборотах выше 3500 вообще в эту контрольку начинает засасываться воздух, так же как и в отверстия глушителя ХХ. Это говорит о том, что давление в дейдвуде ниже атмосферного :shock:. Правда воздух засасывается в контрольку лишь при установленном термостате, т. к. давление струи на выходе в дейдвуд становиться ниже, попробовал снять термостат и вода пошла, но всё равно поток из контрольки ослабевает, т. к. рядом находиться отверстие слива в дейдвуд с понижающимся в нём давлением при наборе скорости. Больше 4000 об. не давал, это новый мотор, который в этом сезоне я решил наконец-то обкатать. (собран мной из советских запчастей). Посмотрим как изменится ситуация с давлением в дейдвуде при 5000-5500 об/мин. Но думаю, что рассчитана система выхлопа таким образом, что бы давление в дейдвуде было бы близкое к атмосферному при работе мотора. Что бы двигателю не надо было тратить мощность на продавливание газов. Снижение давления в дейдвуде происходит только на переднем ходу при достаточно высоких оборотах гребного винта и скорости лодки - основном режиме работы мотора. Ведь патрубок выхлопа специально и выведен в такое место, а на инмарках выхлоп через ступицу винта - там разряжение думаю ещё выше будет. Конечно каждый мотор индивидуален(наши во всяком случае), у меня весь выпускной тракт зачищен от нестыковок поверхностей, а сам патрубок на выходе выполнен с расширением изнутри, как раз для большей площади торца патрубка, что и даёт большее разряжение. На другом моторе патрубок выполнен так же, а мощность и экономичность просто супер! Расход топлива не более чем у инмарки 2-т такой же мощности. Не следует забывать, что в дейдвуде В-30 (а у меня моторы именно В-30) имеется ещё и дополнительная труба особой формы, которая вносит свои изменения в процессы выхлопа и продувки. Ну вот как-то так..... :pardon: :)
 

АлександрВ

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.04.2016
Сообщения
655
Карма
92
Город
п.Туртас
Имя
sana
Лодка
казанка
Мотор
Вихрь 30, Ветерок 8Э
Да, очень странно, если учесть что при движение на любом транспортном средстве за ним всегда идет небольшое разрежение и еще оно умудряется заходить в выпускной тракт через отверстия ХХ, я тогда вобще не понимаю. Я согласен что при движение в патрубке выхлопа создается некое разрежение но чтоб еще и в дейдуве. Тут надо смотреть уже умные книжки, только пока не доних.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 753
Карма
1 287
Возраст
48
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
IGNAT сказал(а):
А вот сейчас на моторе у меня интересная вещь происходит: включаю передний ход и начинаю добавлять газ и примерно на оборотах выше 2000- 2500 выхлоп со смесью влаги ПЕРЕСТАЁТ выходить из глушителя холостого хода, той самой приблуды на дейдвуде.
Константин! Очень полезное наблюдение!!!
Я в этот сезон буду обкатывать свеже собранный Вихрь, сейчас поставил коловратную помпу. На следующий сезон хочу ставить безконтактную. Хотел сразу её поставить, но отказался. После старта понемногу вода из контрольки перестаёт идти и начинает идти выхлоп, на это уходит где-то пол минуты. То есть газы выхлопа передавливают воду в обратную сторону. Как только помпа хапнет воздух, всё, вода не идёт. Получается для безконтактной помпы нужен подпор воды при движении. Плюс если создаётся разряжение в дейдвуде при движении - помпа будет работать.
 

petro

мичман
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
179
Карма
13
Город
Екатеринбург
Лодка
Nord Boat 400
Мотор
Вихрь 32
Всем привет! Вот и я открыл сезон 2016, снял не большое видео. как обычно все жаркие дни на работе, и только под вечер удается поплавать.
https://youtu.be/ETxtAVGi15s
 
Вверх Снизу