Sokol50

ст. матрос
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
40
Карма
0
Какое питание подается на сам указатель температуры?
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Если датчик от ваз06,то соответственно и питание, как в выше указанном автомобиле.
Самое главное не перекорми его! :)
 

vovik703

капитан-лейтенант
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
363
Карма
12
Город
Набережные Челны
Имя
Владимир
Лодка
Казанка 5м3
Мотор
Вихрь 30
а кто куда ставил датчик температуры от 2106?
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Я врезал в крышку глушителя, так, чтоб он непосредственно с охтождающей водой контактироал.
 

охотник 163

старшина 1ст.
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
81
Карма
2
Возраст
36
Город
Самара
Имя
Михаил
Лодка
Южанка 2
Мотор
Вихрь 25
фото можешь сделать?
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Собственно вот :pardon:
Сверлил отверстие в стенке глушителя, потом метчиком резьбу нарезал, соответствующую, а дальше с эпоксидкой завернул не сильно- все гуд, воду не травит, вот только головной прибор на лодку не поставил :jokingly: времени в прошлом сезоне не нашел :sorry:
А на столе, все подключил, феном монтажным погрел немного- стрелочка поднялась. Приятная штука, чтоб постоянно головой не вертеть :good:
 

Вложения

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Да вот еще , Sokol50 , только на сам датчик питания не подается, а подается на прибор, а датчик подключается к прибору на соответствующий вход (сигнал тобиш) и разумеется между контрольным прибором (на панели) и самим мотором (с датчиком ) должна быть общая масса.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Неудобно его ставить, если речь о Вихре. И резьба у него конусная, насколько помню.
Какой нибудь ММТ в хомутик маленький и под болт гораздо проще.
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
УНА-0531 сказал(а):
Неудобно его ставить, если речь о Вихре. И резьба у него конусная, насколько помню.
Какой нибудь ММТ в хомутик маленький и под болт гораздо проще.
Вовсе нет, на в30 встает прекрасно! Фото тому в подтверждение.
Я же поставил, хотя метчиком я первый раз в жизни пользовался. :pardon:
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Эт точно, согласен, Дим, но это пока только в разработке. Была мысль использовать датчик вентилятора, да только размер его нашему вихрю не к лицу ... чтоли :D
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Термо выключатель от "куллера" подобрать по Т*C ;)
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Женек сказал(а):
УНА-0531 сказал(а):
Неудобно его ставить, если речь о Вихре. И резьба у него конусная, насколько помню.
Какой нибудь ММТ в хомутик маленький и под болт гораздо проще.
Вовсе нет, на в30 встает прекрасно! Фото тому в подтверждение.
Я же поставил, хотя метчиком я первый раз в жизни пользовался. :pardon:
Хороший метчик - конусную резьбу нарезает :?
Женя, дело не в том, станет или нет, а в том, что тела там немного для резьбы, электрокоррозия медь - алюминий поубавит срок жизни глушителя, условия там непростые и температура и накипь и соли, а термопасту положить там некуда.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
УНА-0531 сказал(а):
Женек сказал(а):
УНА-0531 сказал(а):
Неудобно его ставить, если речь о Вихре. И резьба у него конусная, насколько помню.
Какой нибудь ММТ в хомутик маленький и под болт гораздо проще.
Вовсе нет, на в30 встает прекрасно! Фото тому в подтверждение.
Я же поставил, хотя метчиком я первый раз в жизни пользовался. :pardon:
Хороший метчик - конусную резьбу нарезает :?
Женя, дело не в том, станет или нет, а в том, что тела там немного для резьбы, электрокоррозия медь - алюминий поубавит срок жизни глушителя, условия там непростые и температура и накипь и соли, а термопасту положить там некуда.
Молодые люди, по-моему Вы все идете не по правильному пути. Зачем устанавливать температурный датчик во внутрь какой-либо детали двигателя (если речь идет не о реле температуры, а только о ее измерении). Не лучше ли выточить втулку, соединить ее с одной стороны с глушителем, с другой выход контрольки. А в средней ее части врезать датчик, который постоянно будет омываться потоком воды на контрольку. Если ставится термореле-регулятор, который автоматически будет перекрывать поток воды на охлаждение (воды больше-меньше), тогда сам регулятор врезается в нагнетательный трубопровод и делается дополнительно слив (если это не предусмотрено конструкцией терморегулятора. Кстати, о метчиках. Коническую резьбу нарезает не "хороший" метчик, а специальные метчики для нарезания трубных конических резьб (разных размеров). На них распространяется определенный ГОСТ. С метрической резьбой только по спец. заказу.
 

vovik703

капитан-лейтенант
Регистрация
29.04.2012
Сообщения
363
Карма
12
Город
Набережные Челны
Имя
Владимир
Лодка
Казанка 5м3
Мотор
Вихрь 30
а что просто на кронштейн под два болта нельзя прикрутить датчик?вот на второй фото эти два болта отчетливо видны??
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
реф-мех, идея классная, да вот только если вода циркулировать перестанет, дай Бог, чтоб датчик от пара нагрелся, а если нет? Получится, что мотор перегреется, а вы и не в курсе будете.
Я датчик не для регулировки ставил, а для контроля температуры.
А место выбрал из соображений простоты установки и доступности сверлящегося элемента, можно конечно и в целиндр врезать.... только если напортачишь, то ему хана. А глушителей этих, на любой лодочной базе сейчас "весом" за беленькую :)
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
vovik703 сказал(а):
а что просто на кронштейн под два болта нельзя прикрутить датчик?вот на второй фото эти два болта отчетливо видны??
Так то можно конечно... но датчик в этом случае будет давать искаженные данные- т.е. показания будут ниже, чем т-ра двигателя(охлаждатся будет воздухом)
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Женек сказал(а):
реф-мех, идея классная, да вот только если вода циркулировать перестанет, дай Бог, чтоб датчик от пара нагрелся, а если нет? Получится, что мотор перегреется, а вы и не в курсе будете.
Я датчик не для регулировки ставил, а для контроля температуры.
А место выбрал из соображений простоты установки и доступности сверлящегося элемента, можно конечно и в целиндр врезать.... только если напортачишь, то ему хана. А глушителей этих, на любой лодочной базе сейчас "весом" за беленькую :)
Он и ставится для того, чтобы, когда перестанет идти вода из контрольки, прибор показал перегрев двигателя.
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Кому как .... я лично за то, чтоб датчик, а далее и прибор , показывали мне температуру ДВИГАТЕЛЯ, а не сливного штуцера.
Даже немного странно, что конструктора ВАЗа не врезали этот датчик в радиатор например или в патрубок какойнить :)
Я конечно допускаю, что при перегреве двигателя, нагреется и сливной штуцер и сам датчик, но устроит ли Вас тот промежуток времени, который будет необходим для того чтоб прибор показал перегрев???:-D Мой же вариант установки обеспечит практически максимально оперативный контроль температуры.
Но опять же повторюсь- каму как больше нравится. Меня мой результат устроил. Собственно поэтому я и ответил автору этой темы.
 

охотник 163

старшина 1ст.
Регистрация
11.03.2011
Сообщения
81
Карма
2
Возраст
36
Город
Самара
Имя
Михаил
Лодка
Южанка 2
Мотор
Вихрь 25
Жень врезал прям на месте или снимал крышку? p.s автору респек
 

старый лис

мл. лейтенант
Регистрация
04.02.2013
Сообщения
205
Карма
5
Лодка
к5м2
Мотор
Y-60cetl
зачем такой гемор? если резко пропадет вода датчик не успеет и мотор прихватит..... поставьте обычный термовыключатель с микроволновки кажись - их на рынке на разные температуры пруд пруди - нужен на 105 градусов....... и на головку в район технологических заглушек...... концы на кнопку стоп.....
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Женек сказал(а):
Кому как .... я лично за то, чтоб датчик, а далее и прибор , показывали мне температуру ДВИГАТЕЛЯ, а не сливного штуцера.
Даже немного странно, что конструктора ВАЗа не врезали этот датчик в радиатор например или в патрубок какойнить :)
Я конечно допускаю, что при перегреве двигателя, нагреется и сливной штуцер и сам датчик, но устроит ли Вас тот промежуток времени, который будет необходим для того чтоб прибор показал перегрев???:-D Мой же вариант установки обеспечит практически максимально оперативный контроль температуры.
Но опять же повторюсь- каму как больше нравится. Меня мой результат устроил. Собственно поэтому я и ответил автору этой темы.
Датчик термометра омывается водой и будет показывать температуру воды. выходящую из двигателя, а не металла. А чтобы останавливался двигатель, при достижении определенной температуры воды (или пара), надо термостат, а не термометр.
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
охотник 163 сказал(а):
Жень врезал прям на месте или снимал крышку? p.s автору респек
Снимал конечно, на месте не подлезешь :pardon:
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
577
Карма
23
Возраст
64
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
старый лис сказал(а):
зачем такой гемор? если резко пропадет вода датчик не успеет и мотор прихватит..... поставьте обычный термовыключатель с микроволновки кажись - их на рынке на разные температуры пруд пруди - нужен на 105 градусов....... и на головку в район технологических заглушек...... концы на кнопку стоп.....
Категоричность...... она не всегда оправдана.
Я вот часто переползаю через заросшие водорослями участки... чуть побольше газу - вода не идет, поменьше -- вода идет,но скорость мизерная. Приходится балансировать вода-пар.
Для меня вариант контроля перегрева с полным отключением , ну .. никак. А вариант Евгения вполне удобен. Инерция там есть конечно. Если попытаться теплоизолировать
датчик от корпуса, будет еще лучше.
 

Вячеслав

капитан 3-го ранга
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
980
Карма
12
Возраст
43
Город
Карелия Кондопога
Имя
Вячеслав
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Ну если на то пошло ,то на авто датчики температуры устанавливаются, в головке(указатели температуры),и на патрубках сразу после выхода жидкости из головки(на современ авто,обычно датчик для сработки вентилятора,и данные для инжектора)-потому что это самое горячее место!
Женя,твой вариант установки мне не очень понравился,так как основной канал по которому идёт вода находится в блоке цилиндров,то место где установлен у тебя датчик-всего лишь полость в глушителе,и не факт что он полностью омывается водой,вот если б ближе к потоку воды.
 
Вверх Снизу