Господа, похоже я из своей 5 в вашу тему перебираюсь). Движок отремонтировал, при этом на впускном коллекторе расточил отверстие до размера карба. Сегодня обкатывал, пару часов поездил на малых и средних оборотах, потом потихоньку довел до полного газа и, о чудо), двоих в сумме не менее 180 кг + груза 20-30 кг легко вывел на глиссер и против течения (1-2 км в час) раскочегарил лодку до 22-23 км/ч. При этом у меня еще очень низко мотор стоит - кавитационная плита ниже киля см на 7-8. Буду транец поднимать. Однако, когда после покатушек подьезжал к берегу упали обороты. При плавном увеличении газа начинает набирать, но потом то провал, то подхватыаает. Такое ощущение, что то включается второй цилиндр, то не работает. По этой причине проверит скорость в одного человека уже не получилось. В гараже снял свечи: нижняя сухая беленькая, а верхняя вся мокрая. И немного топлива в воздушной камере - ну это возможно при транспортировке стекло. Компрессия в обоих по 8 с копейками. Какие будут мнения, куда копать? Да совсем забыл, у меня стоят свечи с немного разной маркировкой: ngk одна b9hs, другая br9hs. Может это влиять на работу?