Спасибо за поздравление!
Фото было с барахолки смежного ресурса. К сожалению, модераторы объяву закрыли после продажи и удалили вместе с фотами.
Двигатель 1966 года, 50 лет. Кнопки глушения нет, глушится румпелем.
Из Финляндии, состояние винтов и болтов хорошее, раскручивается все как на новом.
Помпа как новая. Крыльчатка в идеале. Из редуктора слил масло, муть была, но немного, не ясно, что с сальниками. Залил трансмиссионку 80В90, поменял колечки на пробках, будем смотреть на воде, что к чему с сальниками.
Маховик буду снимать, смотреть зажигание. Термостат разобрал, сунул в керосин, чтоб резинка размягчилась. Купил штуцер, буду врезать контрольку.
При снятии редуктора на валу мощности был шпенек, который развалился при снятии, я так понял, он снизу поджимает сальник, через который выходит вал. Так ставить или маленький гвоздик вставить и загнуть?
Компрессию завтра померяю. Что в карбе смотреть?