levinx

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
396
Карма
11
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Nissamaran 320 tornado
Мотор
Амур

kotarev69

пассажир
Регистрация
08.04.2016
Сообщения
2
Карма
0
Город
Старый Оскол
Имя
Вячеслав
Лодка
hanter 320 lk
Мотор
sea-pro T5S
Нет. Мой корпусом прикручен к карбу. Состоит из (с лева на право)-4 винта с шайбами, крышка, прокладка, корпус, возвратная пружина мембраны, прокладка-она-же мембрана-насос с 2-мя клапанами. С ув. Вячеслав. Один клапанчик разлохматился и приказал долго жить.
 

Вложения

hammers

пассажир
Регистрация
22.04.2016
Сообщения
1
Карма
0
Город
Дзержинск
Лодка
Дека 300
Мотор
Sea Pro t15s
Где можно в России приобрести запчасти для ПЛМ sea pro t15s ? прошу указать магазин, интернет магазин.
Пока нигде не смог найти такого магазина по sea pro и по аналогам данного клона других производителей.

Производитель явно сделал верхнюю крышку излишне маленькой, из-за этого крышку очень сложно закрыть-упирается в наконечники свечей. Чтобы нормально закрыть крышку приходится прилагать различные манипуляции. Рычажок закрытия крыши сделан из силумина, как то не смог закрыть полностью верхнюю крышку, рычажок не смог повернуть до конца, при транспортировке зацепи рычажок-он сломался, почти по ноль. теперь ищу данную запчасть.... хоть самому вытачивай!
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
Я не уверен, но, в моем случае, моя 30-ка, и 2.5 есть клоны ямахи. самое простое, это можно от ямахи поискать. вообще, я, рекомендую сипрошникам позвонить. вроде тут не отвечают, но по телефону консультируют :crazy:
 

Garthd

пассажир
Регистрация
19.06.2016
Сообщения
1
Карма
0
Город
Петрозаводск
Имя
Дмитрий
Лодка
Хантер 290Р
Мотор
Sea Pro T2S
Доброго времени суток, уважаемые форумчане и представитель дистрибьютора.

Есть пара вопросов по поводу моего мотовесла - Sea Pro T2S.

1) В инструкции по эксплуатации, как и на наклейке, которая присутствует на баке, указана пропорция - 1:25. Вопрос: можно ли бадяжить в пропорции 1:50 или нужно следовать инструкции? Мне масла не жалко, свечку жалко и атмосферу)))

2) Если в гарантийный период при замене масла в редукторе я обнаружу эмульсию, могу ли я обратиться с данной проблемой в сервисный центр? Или полез менять масло сам - твои проблемы?

3) Свеча L7T. Какой аналог можно приобрести в наших магазинах? Китайскую свечку китайского качества заказывать из Китая за 200 деревянных кощунство какое то. Можно NGK за эти деньги взять)
 

Вложения

levinx

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
396
Карма
11
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Nissamaran 320 tornado
Мотор
Амур
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть? В этом году завел мотор выхожу на глиссер перестает идти охлаждение, грешу на то что продуло прокладку под головкой.
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
Garthd сказал(а):
Доброго времени суток, уважаемые форумчане и представитель дистрибьютора.

Есть пара вопросов по поводу моего мотовесла - Sea Pro T2S.

1) В инструкции по эксплуатации, как и на наклейке, которая присутствует на баке, указана пропорция - 1:25. Вопрос: можно ли бадяжить в пропорции 1:50 или нужно следовать инструкции? Мне масла не жалко, свечку жалко и атмосферу)))

2) Если в гарантийный период при замене масла в редукторе я обнаружу эмульсию, могу ли я обратиться с данной проблемой в сервисный центр? Или полез менять масло сам - твои проблемы?

3) Свеча L7T. Какой аналог можно приобрести в наших магазинах? Китайскую свечку китайского качества заказывать из Китая за 200 деревянных кощунство какое то. Можно NGK за эти деньги взять)
я в свой лью 1:50 (ну 1:40-45), 1:25, если верить инструкции от моего мотора, это на период обкатки.
Свечи NGK BP 6, или 7. причем у меня нжк изначально стояла. Брать нужно свечи в автозапчастях, но никак не в лодочных магазинах. там просто ценник можно умножать на 2. :crazy:
 

levinx

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
396
Карма
11
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Nissamaran 320 tornado
Мотор
Амур
levinx сказал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть? В этом году завел мотор выхожу на глиссер перестает идти охлаждение, грешу на то что продуло прокладку под головкой.
короче поменял прокладку толкк нет, сегодня мой знакомый нашел вот такую информацию в интернете.


Причина проста до безобразия. На этом китайском говне (у меня такой же) стоит специальная крыльчатка из китайского поноса.
После зимней стоянки или просто на неподвижном моторе она со временем теряет пружинные свойства.
В результате этого на всасывающем участке лопасти проходят стакан с зазором.
Понятно, что когда помпа находится под водой (стоянка, малый ход), то вода в ней есть и все работает. Но стоит помпе из воды выйти (глиссирование), как она не может больше воду сосать - ибо зазор в лопастях. И охлаждение пропадает.
Купите нормальную ямаховскую крыльчатку и забудьте о проблеме.
 

levinx

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
396
Карма
11
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Nissamaran 320 tornado
Мотор
Амур
Хорошо что все отвлеклись и подсказали)
 

loganow

пассажир
Регистрация
04.07.2016
Сообщения
2
Карма
0
Город
ЯНАО г. Ноябрьск
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4, ПВХ280, ПВХ400, КАЗАНКА 5м
Мотор
YAMAHA 2, YAMAHA30, PARSUN 15, sea pro 40
Подскажите где можно заказать запчасти на СЕАПРО40 конкретно нужен поршень и кольца
 

levinx

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
396
Карма
11
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Nissamaran 320 tornado
Мотор
Амур
loganow сказал(а):
Подскажите где можно заказать запчасти на СЕАПРО40 конкретно нужен поршень и кольца
Представитель куда то пропал хер кто поможет, единственное могу в ямахе центре в нашем городе узнать.
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
levinx сказал(а):
loganow сказал(а):
Подскажите где можно заказать запчасти на СЕАПРО40 конкретно нужен поршень и кольца
Представитель куда то пропал хер кто поможет, единственное могу в ямахе центре в нашем городе узнать.
а вы звоните сипрошникам.... :crazy:
 

levinx

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
396
Карма
11
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Nissamaran 320 tornado
Мотор
Амур
loganow сказал(а):
Подскажите где можно заказать запчасти на СЕАПРО40 конкретно нужен поршень и кольца
Ответил в личку.
 

loganow

пассажир
Регистрация
04.07.2016
Сообщения
2
Карма
0
Город
ЯНАО г. Ноябрьск
Имя
Александр
Лодка
ОКА-4, ПВХ280, ПВХ400, КАЗАНКА 5м
Мотор
YAMAHA 2, YAMAHA30, PARSUN 15, sea pro 40
Предыстория в словах вечером фото ! Мотор СЕА-ПРО 40 (китайская ен-ДУРА) покупка в прошлом году осень полет нормальный (хороший бензин + хорошее синтетическое масло не жалея) зима допьём сил переделка вернее допиливание установка электро стартера весна начало сезона третий выезд на воду сразу при заводе не хороший бряк стук .... пауза заводиться без стука но нет мощи не едет гаденышь. Первые мысли свеча в верхнем цилиндре замена нет эффекта мысли о том что не течет бензин облом залипание и тд лепестков разборка топливной все в идеале. кручение стартера и тд. мотор вродебы как пошел но нет той прыти. прошел 15 км то едет то нет иногда стучёк как будто кто то скорость пытаеться воткнуть. возврат домой .... замер компресси в горшках нижний 12 верхний 3 .......
Приземление на землю вот оно как ..... разборка мотора первое сняли головку заглянули в цилиндр такое впячатление диверсия кто то закинул кусок чегото что колотилось молотилось в горшке верхнем и в итоге улетело ........ разборка далее (Ё... мое один подшипник MADE IN AJAPEN обалдеть как сюда попал) ............ цилиндры сняты на верхнем поршне облом кольца ..................................... почему ........ зачем так ........ (это на моторе который не скушал еще и 300 литров бензина да было у него что иногда на холостых попискивал сигнал типа жарко ему) не долго рассматривая поршень заглядываем в цилиндры и тут шок и не до понимание гильзы выставлены криво !!!! Радужные флюиды что братья меньшие не хуже япошек делают развеялись как дым. КРИВО не то слово криво и притом с разной кривизной в каждом горшке (слово криво понимать что они провернуты и не совпадют с окнами ) на нижнем горшке кривизна 7 - 8 мм на верхнет все 11 - 12 мм ..... так вот ты какой ен-ДУРА по Пекински. ответ просто он не мог работать когда замок верхних колец проходил по окну в цилиндре
 

levinx

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
396
Карма
11
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Nissamaran 320 tornado
Мотор
Амур
loganow сказал(а):
Предыстория в словах вечером фото ! Мотор СЕА-ПРО 40 (китайская ен-ДУРА) покупка в прошлом году осень полет нормальный (хороший бензин + хорошее синтетическое масло не жалея) зима допьём сил переделка вернее допиливание установка электро стартера весна начало сезона третий выезд на воду сразу при заводе не хороший бряк стук .... пауза заводиться без стука но нет мощи не едет гаденышь. Первые мысли свеча в верхнем цилиндре замена нет эффекта мысли о том что не течет бензин облом залипание и тд лепестков разборка топливной все в идеале. кручение стартера и тд. мотор вродебы как пошел но нет той прыти. прошел 15 км то едет то нет иногда стучёк как будто кто то скорость пытаеться воткнуть. возврат домой .... замер компресси в горшках нижний 12 верхний 3 .......
Приземление на землю вот оно как ..... разборка мотора первое сняли головку заглянули в цилиндр такое впячатление диверсия кто то закинул кусок чегото что колотилось молотилось в горшке верхнем и в итоге улетело ........ разборка далее (Ё... мое один подшипник MADE IN AJAPEN обалдеть как сюда попал) ............ цилиндры сняты на верхнем поршне облом кольца ..................................... почему ........ зачем так ........ (это на моторе который не скушал еще и 300 литров бензина да было у него что иногда на холостых попискивал сигнал типа жарко ему) не долго рассматривая поршень заглядываем в цилиндры и тут шок и не до понимание гильзы выставлены криво !!!! Радужные флюиды что братья меньшие не хуже япошек делают развеялись как дым. КРИВО не то слово криво и притом с разной кривизной в каждом горшке (слово криво понимать что они провернуты и не совпадют с окнами ) на нижнем горшке кривизна 7 - 8 мм на верхнет все 11 - 12 мм ..... так вот ты какой ен-ДУРА по Пекински. ответ просто он не мог работать когда замок верхних колец проходил по окну в цилиндре
ПИЗДЕЕЕЕ,,,,Ц
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
еще раз очень рекомендую, звоните, пишите сипрошникам. гарантию на двигатель никто не отменял. сколько я с ними не общался, мои проблемы решали в итоге. не сразу, не мгновенно, но решали. Ребята там нормальные.... и еще, скажите так невзначай что вы с форума моторки... :)
 

C-9_ALEX

матрос
Регистрация
23.07.2016
Сообщения
7
Карма
0
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
MARLIN 340
Мотор
SEA-PRO 9.9 OTH
Доброго времени суток всем:) приобрёл весной мотор SEA-PRO 9.9 OTH. обкатал как положено, заменил масло в редукторе, всё радовало НО появилась проблема. Шёл на 100% газа как то раз и мотор дернулся ( как будто на мель наскочил ) остановился поднял ногу, осмотрел винт всё в порядке. Через 30 сек картина повторилась. причём в момент удара выскакивает из воды что то типо воздушного пузыря. Сейчас интервал сократился до 10 сек. причём работа двигателя что до удара что после как часы. подозреваю что скорее всего либо катушки пробивает либо коммутатор накрывается. До 80 % газа двигатель работает без нареканий. Помогите советом
 

levinx

капитан-лейтенант
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
396
Карма
11
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Nissamaran 320 tornado
Мотор
Амур
C-9_ALEX сказал(а):
Доброго времени суток всем:) приобрёл весной мотор SEA-PRO 9.9 OTH. обкатал как положено, заменил масло в редукторе, всё радовало НО появилась проблема. Шёл на 100% газа как то раз и мотор дернулся ( как будто на мель наскочил ) остановился поднял ногу, осмотрел винт всё в порядке. Через 30 сек картина повторилась. причём в момент удара выскакивает из воды что то типо воздушного пузыря. Сейчас интервал сократился до 10 сек. причём работа двигателя что до удара что после как часы. подозреваю что скорее всего либо катушки пробивает либо коммутатор накрывается. До 80 % газа двигатель работает без нареканий. Помогите советом
Я только туту могу подумать что прокладку под головой продуло и воздух начинает идти через ногу, опять же это мое мненеие.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Прохват воздуха под винт,,,проблема или в высоте установки двс,или в геометрии винта.
 

C-9_ALEX

матрос
Регистрация
23.07.2016
Сообщения
7
Карма
0
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
MARLIN 340
Мотор
SEA-PRO 9.9 OTH
луха сказал(а):
Прохват воздуха под винт,,,проблема или в высоте установки двс,или в геометрии винта.
с высотой установки ДВС экспериментировал уже. сейчас 3см от кавит. плеты. Вот видео кому интересно http://piter.tv/video_clip/99625/
Да если бы геометрия винта была нарушена то это было бы заметно на всех режимах работы двигла.
 

Волгарь 116

мичман
Регистрация
08.11.2014
Сообщения
172
Карма
27
Город
Татарстан
Лодка
Казанка М, Вятбот 490 DC
Мотор
сузуки 60
C-9_ALEX сказал(а):
Доброго времени суток всем:) приобрёл весной мотор SEA-PRO 9.9 OTH. обкатал как положено, заменил масло в редукторе, всё радовало НО появилась проблема. Шёл на 100% газа как то раз и мотор дернулся ( как будто на мель наскочил ) остановился поднял ногу, осмотрел винт всё в порядке. Через 30 сек картина повторилась. причём в момент удара выскакивает из воды что то типо воздушного пузыря. Сейчас интервал сократился до 10 сек. причём работа двигателя что до удара что после как часы. подозреваю что скорее всего либо катушки пробивает либо коммутатор накрывается. До 80 % газа двигатель работает без нареканий. Помогите советом
Точно так же было у меня, это не зажиганее, это проскальзывает зацепление в редукторе. У меня была проблема в том что недовключалась передача.
 

C-9_ALEX

матрос
Регистрация
23.07.2016
Сообщения
7
Карма
0
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
MARLIN 340
Мотор
SEA-PRO 9.9 OTH
Волгарь 116 сказал(а):
C-9_ALEX сказал(а):
Доброго времени суток всем:) приобрёл весной мотор SEA-PRO 9.9 OTH. обкатал как положено, заменил масло в редукторе, всё радовало НО появилась проблема. Шёл на 100% газа как то раз и мотор дернулся ( как будто на мель наскочил ) остановился поднял ногу, осмотрел винт всё в порядке. Через 30 сек картина повторилась. причём в момент удара выскакивает из воды что то типо воздушного пузыря. Сейчас интервал сократился до 10 сек. причём работа двигателя что до удара что после как часы. подозреваю что скорее всего либо катушки пробивает либо коммутатор накрывается. До 80 % газа двигатель работает без нареканий. Помогите советом
Точно так же было у меня, это не зажиганее, это проскальзывает зацепление в редукторе. У меня была проблема в том что недовключалась передача.
вот же б.....ть. придётся в сервисный центр везти. А вы как с проблемой справились???
 

Волгарь 116

мичман
Регистрация
08.11.2014
Сообщения
172
Карма
27
Город
Татарстан
Лодка
Казанка М, Вятбот 490 DC
Мотор
сузуки 60
C-9_ALEX сказал(а):
Волгарь 116 сказал(а):
C-9_ALEX сказал(а):
Доброго времени суток всем:) приобрёл весной мотор SEA-PRO 9.9 OTH. обкатал как положено, заменил масло в редукторе, всё радовало НО появилась проблема. Шёл на 100% газа как то раз и мотор дернулся ( как будто на мель наскочил ) остановился поднял ногу, осмотрел винт всё в порядке. Через 30 сек картина повторилась. причём в момент удара выскакивает из воды что то типо воздушного пузыря. Сейчас интервал сократился до 10 сек. причём работа двигателя что до удара что после как часы. подозреваю что скорее всего либо катушки пробивает либо коммутатор накрывается. До 80 % газа двигатель работает без нареканий. Помогите советом
Точно так же было у меня, это не зажиганее, это проскальзывает зацепление в редукторе. У меня была проблема в том что недовключалась передача.
вот же б.....ть. придётся в сервисный центр везти. А вы как с проблемой справились???
Ослабил болтик и подрегулировал.
 

C-9_ALEX

матрос
Регистрация
23.07.2016
Сообщения
7
Карма
0
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
MARLIN 340
Мотор
SEA-PRO 9.9 OTH
Волгарь 116 сказал(а):
C-9_ALEX сказал(а):
Волгарь 116 сказал(а):
C-9_ALEX сказал(а):
Доброго времени суток всем:) приобрёл весной мотор SEA-PRO 9.9 OTH. обкатал как положено, заменил масло в редукторе, всё радовало НО появилась проблема. Шёл на 100% газа как то раз и мотор дернулся ( как будто на мель наскочил ) остановился поднял ногу, осмотрел винт всё в порядке. Через 30 сек картина повторилась. причём в момент удара выскакивает из воды что то типо воздушного пузыря. Сейчас интервал сократился до 10 сек. причём работа двигателя что до удара что после как часы. подозреваю что скорее всего либо катушки пробивает либо коммутатор накрывается. До 80 % газа двигатель работает без нареканий. Помогите советом
Точно так же было у меня, это не зажиганее, это проскальзывает зацепление в редукторе. У меня была проблема в том что недовключалась передача.
вот же б.....ть. придётся в сервисный центр везти. А вы как с проблемой справились???
Ослабил болтик и подрегулировал.
фу. спасибо успокоиили:)
 

C-9_ALEX

матрос
Регистрация
23.07.2016
Сообщения
7
Карма
0
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
MARLIN 340
Мотор
SEA-PRO 9.9 OTH
C-9_ALEX сказал(а):
Волгарь 116 сказал(а):
C-9_ALEX сказал(а):
Волгарь 116 сказал(а):
C-9_ALEX сказал(а):
Доброго времени суток всем:) приобрёл весной мотор SEA-PRO 9.9 OTH. обкатал как положено, заменил масло в редукторе, всё радовало НО появилась проблема. Шёл на 100% газа как то раз и мотор дернулся ( как будто на мель наскочил ) остановился поднял ногу, осмотрел винт всё в порядке. Через 30 сек картина повторилась. причём в момент удара выскакивает из воды что то типо воздушного пузыря. Сейчас интервал сократился до 10 сек. причём работа двигателя что до удара что после как часы. подозреваю что скорее всего либо катушки пробивает либо коммутатор накрывается. До 80 % газа двигатель работает без нареканий. Помогите советом
Точно так же было у меня, это не зажиганее, это проскальзывает зацепление в редукторе. У меня была проблема в том что недовключалась передача.
вот же б.....ть. придётся в сервисный центр везти. А вы как с проблемой справились???
Ослабил болтик и подрегулировал.
фу. спасибо успокоиили:)
а можно поподробнее что за болтик и куда его крутить? я так понимаю это тяга?
 

Вложения

  • 12,9 КБ Просмотры: 1 423
Вверх Снизу