Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
3 851
Карма
995
Возраст
64
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, "Кефаль".
Мотор
Меркури 60ЕО
lednic606: Мужики темка пошла про дизель, так что выделил отдельно! ;) :D

Сын занимается разборкой автомобилей в Минске. Сейчас лежит двигатель у него с Пассата В6 2.0 TD, 140 л.с. Как раз для "Амура"!
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
90
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Re: Лучшая советская моторная лодка

Дизель годится только для водоизмещающих корпусов, а не для глиссирующих, слишком мала полка максимальных оборотов, не будешь же колонку через КПП подключать.
 

Роман 37

гл. старшина
Регистрация
19.05.2012
Сообщения
112
Карма
7
Имя
Роман
Лодка
Днепр
Мотор
Mercury 40 4t
Re: Лучшая советская моторная лодка

Андрей 116 сказал(а):
Дизель годится только для водоизмещающих корпусов, а не для глиссирующих, слишком мала полка максимальных оборотов, не будешь же колонку через КПП подключать.
На Б6 совсем другой дизель там обороты около 6000. токо прийдется с винтами помучатся и выдержит ли колонка.
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
90
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Re: Лучшая советская моторная лодка

Роман 37 сказал(а):
На Б6 совсем другой дизель там обороты около 6000......
:shock: :shock: :shock: Разве такое бывает на дизеле. :? :? :?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Лучшая советская моторная лодка

Не буду спорить, но насколько я в курсе ВСЕ дизели малооборотисты относительно "бензинок-керосинок"... турбированные вполне могут крутить и поболее 6000об/мин.(при обгоне например) ... но ОЧЕНЬ НЕДОЛГО - это обычно прописывается в инструкции! В 90х много турбодизельных минивенов из европы добиралось до Российских городов изключительно на "галстуке" по причине выхода из строя именно от "кулака дружбы"-превышения оборотов!... ПРЁТ ТО БОЛЕЕ 130км/ч легко - но НЕДОЛГО :D ИМХО лучше не рисковать.

з.ы. Сам не гонял, но гонял дядька - знаю не по наслышке.
 

победа

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.03.2011
Сообщения
1 540
Карма
43
Имя
Виктор
Лодка
Прогресс-2(был); Прогресс-4 красавчик
Мотор
Мercury-50 ELPTО
Re: Лучшая советская моторная лодка

Ну чего мы это обсуждаем? Все мы прекрасно знаем, хочешь много крутящего момента внизу, а ещё сильнее хочешь экономить на горючке и при этом загрузить так что бы аж под колёсами ямы образовались, мы все купим ДИЗЕЛЬ! Но для глиса это нужно? Винты подбираем, на высокий октан переходим, развесовку решаем, обводы улучшаем ну и продолжать и продолжать... а тут купились на такое? Сам видель дизелёк на Амуре, хозяин души не чаял, но больше оттого что сам своими руками всё сделал, а не от результата! Убогое зрелище на ходу, а про звук ... это неописуемо!
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
92
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Re: Лучшая советская моторная лодка

Быстроходный катер DORAL 9метров 30миль\ч 2 ДИЗЕЛЯ Mercruiser (левый походу перегрет был :) )
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Лучшая советская моторная лодка

Паш у Дорала ИМХО вопрос в редукции.. при такой мощи можно и по глиссадить :good: ...
ведь Yanmаrы 36(40) тож на глис лодочки выводят :pardon:
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
92
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Re: Лучшая советская моторная лодка

Дим, движок напрямую сидит на колонке, редуктор только в сапоге


Вот 7,5м 90лс 45км час



Дизель ямаха (тоёта 3В) 90 л. с.


А вообще эта тема интересная можно и поболтать в другой теме, если интересно..
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Лучшая советская моторная лодка

LPB сказал(а):
Дим, движок напрямую сидит на колонке, редуктор только в сапоге
..
Согласись соотношение в этом редукторе далеко не для "бензинок" :pardon:
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
92
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Все равно дизель это неплохо... :)

Доступные передаточные отношения:

2.40, 2.00, 1.81, 1.62, 1.47:1 (только правое вращение),
2.00, 1.81, 1.62, 1.47:1 (правое или левое вращение на выбор

ПОЧТИ КАК У БЕНЗИНОК

Вихрь-14:24
Ymaha40 1,85 (13:24)
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Паш, да я не против дизелей, даже может больше ЗА, ток вот ВЕС :eek: .. да и соляры нормальной - нет!(надо отстаивать, фильтровать и т.д.), обслуживания нет, и з/ч быстро не достать :( ... это перекрывает все прелести... даже расход того сАмого Янмара 36 = 3л.солярки/час
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
92
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
да и соляры нормальной - нет!(надо отстаивать, фильтровать и т.д.),
Факт, который нам не победить. :)
Но Япония у нас все рано рядом... С запчастям не проблема.
Конечно японский мотор это не трактор беларусь. У меня на катере стоял Д48, дак тот жрал в 90х даже сланевые воды со списаного парахода...
Правда дымил немного...

Сейчас контрактный импортный авто дизель можно купить по цене в 2 раза меньшей бу подвесника такой же мощьности.
Главное правильно конвертировать...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
LPB сказал(а):
..У меня на катере стоял Д48, дак тот жрал в 90х даже сланевые воды со списаного парахода...
Правда дымил немного...
:crazy: :D :lol: :good:
 

Вложения

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
92
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Ниче такого вот мой бывший катерок, я и лодочка с Мосей за 750км от дома




Катер стальной 3-4мм 7мх2,2, рыбак Колпашевской судоверфи, надстройка АМГ самодельная. Двигатель д48(баларусь) :hahaha: без редуктора на прямом валу Винт помоему 380,
скорость в стоячей воде 18 макс. расход 6-8л/час,1500-1800об/мин бак 900л :sorry: ну не глиссер, дык и 3-4 тонны
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Крррасооотааа!!! :)
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
90
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
LPB сказал(а):
....скорость в стоячей воде 18 макс. расход 6-8л/час,1500-1800об/мин бак 900л :sorry: ну не глиссер, дык и 3-4 тонны
Вот о том и речь, если бюджетный дизель, то это водоизмещение, а Меркруизер или Вольво-Пента это далеко не бюджет и никогда не поверю что есть чистая спарка - мотор+пок, редуктор должен быть обязательно, а конвертация автодвижка, тем более дизеля, еще ни у кого толком не получилась, смотрите хотя бы тот же катерник, то коллектор в самый не подходящий момент развалится, то мотор никак отладить не получается, все сырое и не стоит того чтобы брать для себя пример, я с дизелями всю жизнь, и камазовский и мазовский мотор хорошо знаю. А сейчас по нынешним ценам на ДТ так и вообще не стоит заморачиватся, ПЛМ двухтактный от 70 кобыл, вообще можно за копейки взять, так как все перешли на четырехтактные моторы. Уж надеюсь торпедные катера и катера погранцов рассматривать не будем, они ведь тоже на соляре и глиссируют. :D
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
92
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
До торпедного не дойдет, хотя на службе в МЧПВ приходилось ходить на МО205, А движок все таки висит прямо напрямую на колонке.


Большинство Ямаховских стационаров -это конвертированые серийные Тоеты



Как один из вариантов-обычно движек висит прям картером маховика на плите колонки через резиновый бублик

Крутящий момент дизеля обычно выше чем у бензинового, поэтому особо с редукцией можно не заморачиваться, винт с большим шагом -оборотов поменьше и попер

БУ 4х тактник 100лс стоит гдето 189-220р, контрактный Тоета 3в 100лс стоит 65-85р + колонка 50-80р
и огромное поле для деятельности по конвертации :D
 

Вложения

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
49
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Рассматриваемый мотор заткнет за пояс всех бензиновых собратьев аналогичного объема, мотор уникален по своей конструкции так как на нем нет топливного насоса вообще нет, подкачивающий в баке не в счет, нет форсунок в том виде как многие привыкли их видеть, отличается высоким крутящим моментом и смешным расходом топлива до 5 литров на 100 км пробега но это на машине в добавок он легче старых моторов. В общем практически никаких противопоказаний к установке на катере у него нет, единственная и самая существенная проблема это переписать программу управления двигателем так как в том виде как она прошита в мозгах толку от нее мало блок управления двигателем работает в симбиозе с абс, блоком коробки и щитком приборов есть еще некоторые тонкости, в общем чем новее автомобиль тем больше "гадостей" заложено в его конструкции.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
ну в общем то всё верно, только да, мозги скорей всего понадобятся новые, т.к что бы прикрутить родные, надо пол машины "с собой" захватить, иначе если что не понравится - аварийный режим и снижение мощности. а новые сделать, это надо дофига и трошки всякого разного учесть (что бы мотор отвечал заявленным требованиям). это помимо основной обвязки, ещё и дополнительная, датчики температур, управление турбиной, сажевый фильтр, всякие вакуумы, шторки-заслонки... и что бы всё это правильно работало......короче скучно не будет.

и опять же, долговременный режим на "полной тапке" - мотору каюк. где то херовая соляра - топливной каюк (а она у него не из дешёвых).
 

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
92
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Если речь идет о 3В то из электрооборудования на нем только коробочка таймера свечей накаливания, турботаймер и генератор со стартером.
Все остальное, вклюая топливный насос, форсунки и управление турбиной голимая механика.
Можно достать из ящика закрутить кривым стартером без всякой батарейки-заведется.
Режим полной тапки применять не к чему-это не бензинка, при степени сжатия 20 после 3000 оборотов мощность почти неизменяется
Возможно про сажевые фильтры и электронное управление форсунками и компьютер речь шла про фольксваген-ауди, я допускаю...
На тоете этого по крайней мере до 2006 года нет
Как-то так.
 

K A I

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.08.2010
Сообщения
520
Карма
42
Город
Кострома
Имя
Александр
Лодка
МКМ
Мотор
Ниссан Марин 30
Re: Лучшая советская моторная лодка

LPB сказал(а):
Быстроходный катер DORAL 9метров 30миль\ч 2 ДИЗЕЛЯ Mercruiser (левый походу перегрет был :) )
Паш, это бензиновые моторы, пользовали такой на GLASTRON 249. Прожорливый карбюраторный негодяй, до 80 л.ч. доходило.




А крышка оплавилась потому что при бедной смеси они огнём в карб плюют, тоже проходили. :D
У Mercruiser самый большой дизель 4.2 литра, 350 лошадей.
 

Вложения

LPB

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.05.2010
Сообщения
1 634
Карма
92
Город
Новосибирск
Имя
Павел
Лодка
Прогресс-2
Мотор
HONDA BF-30
Нее нам дизель нада- бензиновый прокормить можно только в США :)
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
LPB именно речь шла о Б6 Пассате. при чём тут 3B мотор?
и тоёты уже давно электроникой рулятся. D4d движок посмотри.

кстати кривым только мерс заведётся, а этим, как минимум, питание на клапан в тнвд надо.
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
Мммдя.. это не 8нфд36.. :) Я все понимаю, дизель, замечТательно, но на него овес сколько стоит нонче? как 92-й бензин? Другое дело, что двигатель по минимальной цене... тогда ток овес имеет значение... 6000 конечно хорошо, но, делите на три, че- нить, ну чтоб не убивать... тут пральна написали- фильтры, качество сорляры, и т.д. не зря же к нам авто в дизелями не очень любят поставлять буржуи- на качество топлива ссылаются. вот наелся тнвд, и до дому 100 верст, и чего? это так- мысли вслух... хз, я б бенз поставил от какого- нить таза, оно как- то привычней.
 
Вверх Снизу