А теперь бочка дёгтя))
Собрал голову полностью идентичную Привет-25, только головки от П22.
Обкатал не насилуя, изначально не мог развить более 4000 об/мин, свечи тёмные, расход неплох. Ну ладно, думаю, обкатается-притрётся, тогда буду регулировать. И вот настал этот момент.
В общем - не едет. Подробности: подобрал ГТЖ - 1.4мм по максимуму. Прибавляет обороты при значительном увеличении опережения, но также начинается детонация - звенит, как колокольня, и жёстко работает. Что бы ни говорили, а это всё-таки детонация - нагар с поршней отлетает кусками, при пробе на 95-м бензине звон значительно ослабевает. На моторе дребезжать нечему, если только труба настроенного выхлопа в дейдвуде, но на неё непохоже. Так же было и на предыдущем моторе, на котором были и мелкие выщерблинки на гильзе.
Объём камер сгорания - 17см³, что даже больше, чем в инструкции.
УОЗ 30° обороты 3500 в полный газ
35 3800
40 4100
45 4500
50 4900
Дальше не стал, до выяснения.
Думаю, это из рук вон - УОЗ под 50°.
Отсюда вопрос: почему не развивает обороты при меньшем УОЗ? Отличий от П22, на котором развивает свои 5000, хотя и подзванивает, высота выхлопного окна на 3мм выше и без перемычки. Впуск и продувка один к одному.
Есть ещё, правда, подозрение на зажигание, оно от Дарьина Алексея и выкидывало в своё время коленца... Неизвестно, что оно выдаёт. Куда-то личная переписка с ним пропала, где мы взбрыки зажигания обсуждали... Это надо в первую очередь проверить, давно под подозрением. Но мотор-то на средних работает нормально...
А также форма камеры сгорания - т. н. "жокейский картуз", как как-то МИК говорил, не для высокой степени сжатия. Но это вторично.
Простите, что слегка сумбурно)) Пытаюсь понять, что к чему среди нескольких неизвестных.