Вроде бы из "КиЯ":
«Привет-25» уже прошел стендовые 300-часовые испытания и специальные так называемые эквивалентные испытания с увеличенным количеством динамических перегрузок. За счет применения системы настроенного выпуска при том же рабочем объеме и без повышения часового расхода топлива удалось получить мощность свыше 25 л. с., т. е. довести удельный расход до 285 г/л. с. ч. Отличий от серийного «Привета-22» много. Полностью изменено художественно-конструкторское решение мотора, новый «Привет» будет отвечать современным эстетическим требованиям. Разумеется, это потребовало изменения формы капота, поддона, дейдвуда — основных составляющих внешнего вида.
Многие узлы претерпели существенные конструктивные изменения. Применен более простой и технологичный маховик, который к тому же стал легче. Головки цилиндров и выпускной коллектор имеют увеличенные поверхности охлаждения; выполняются они методом литья под давлением, позволившим несколько уменьшить толщины стенок получающихся отливок. Применена шлицевая посадка впускных золотников. Изменена конструкция запорной иглы поплавковой камеры карбюратора, что исключило возможность переполнения карбюратора. Как и на серийном моторе, сохранилась шестеренчатая система запуска, но шкив пускового шнура расположен сверху, поэтому и вывод шнура сделан в верхней части капота. Установлен глушитель шума всасывания. Шестерни редуктора имеют усиленные зубья, однако удалось разместить передачу в том же корпусе редуктора. "
Эх