Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 15 167
- Карма
- 5 096
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
У меня был такой, новый МЗСА "д", с тонной веса, скакал аки конь, в зеркала было страшно смотреть. У него в паспорте, на балку "алко" (с галограммами и всеми делами), чёрным по русски написано "рабочий ход подвески 40мм"., меньше чем коробок спичек, то есть ни о чём......Скажу так. Самая гуляющая перегруженая подвеска это торсионы. Хотя она самая низкая, и отлично детжит дорогу когда вес на ней расчетный.
Перевозимый вес, своей инертностью может погасить мах. 5% удара.
20% - гасит пневматик, 75% удара-гасит рессора. Это общепринятые данные из букваря, уже обсуждали тут.
P/S.....
И такие бешеные не погашенные удары, не проходят безследно....
У друга на такой же подвеске, отломилась ступица от рычага на пустом прицепе при 80км/час, машина 5 раз через крышу по кюветам и вылетела в итоге на встречку. Я видел видео с регистратора машины, ехавшей сзади.
Последнее редактирование:

Технически безграмотные в рессорной подвеске, да и не только в подвеске.