Для получения минимального проскальзывания близкого к нулевому, надо выполнить условие равенства упора к сопротивлению.
Сложного в этом нет ни чего. Мощность мотора+ необходимый диаметр и шаг винта= минимальный процент проскальзывания близкий к расчетному нулевому. Интерцепторы в обсуждении этого вопроса не стоит включать.
На Афалине у Андрея, условия мощности, диаметра, шага к сопротивлению, выполнены на нулевой процент.
Тут собственно обсуждать то не чего. Поставь на Прогресс-2 мотор 60 лошадей с винтом диаметром 355 мм и у тебя будет нулевое (рассчитанное по скорости, оборотам и шагу) проскальзывание, без всяких интерцепторов.
П.С. На практике не существует винтов с нулевым проскальзыванием, ибо набегающий на винт поток, всегда меньше скорости судна.