Одиссей83
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 28.09.2014
- Сообщения
- 16 736
- Карма
- 2 643
- Город
- А-Мелентьево
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Раскладушка- кулас
- Мотор
- Оса, салют
Вот потому и будет все гуд...Я и меняю в среднем каждые 7000км
Вот потому и будет все гуд...Я и меняю в среднем каждые 7000км
А зачем лезть в мотор если там ничего не сломалось? 2 Шкоды на моих глазах с пробегом 107000 и 140000 км пробега на Лукойле и Газпроме.. Замена масла и фильтра — каждые 7500... замена грм и роликов — была.. дважды менялось масло с фильтром в АКПП (зик)...В видео чел наглядно показал что у него произошло за 3000 км. У меня за 1000 было в разы больше. Может мы с ним нарвались на контрофакт(я брал на заправке), может, как мне советовали, нужно выбирать определенного НПЗ, но пока есть доступ к нормальному, провереному годами маслу я не готов эксперементировать на Луке.....
Так до свалки они там на легковых по пол миллиона не гоняют обычно. Не, есть индивидуумы, но старую машину себе дороже по налогам содержать.а 200 тыс движок на среднего качества масле протянет. Имхо.Смотря где, есть и больше 200к, есть и меньше ,я про германию, франция так там до свалки будут гонять
Сервис меняет маслоТак до свалки они там на легковых по пол миллиона не гоняют обычно. Не, есть индивидуумы, но старую машину себе дороже по налогам содержать.а 200 тыс движок на среднего качества масле протянет. Имхо.
Езжу на отечественном Ветерке 8, 12р. Есть Москва. И горжусь тем, что ремонт большей частью доступен, ломаться там особо нечему. И оно моё, родное. Пока не научимся ценить свое, на дядю так и будем колбасить. В космос первыми полетели, нужно поднимать планку до уровня наших дедов..Презрительно откинув ногой мерзкий очечесный лодмотопром.
Так я же выкладывал фото, когда менял колпачки на клапанах, там как раз более 200000км было пробегСкиньте кто нибудь фото своего мотора(бензинового) тыс хотябы 200 пробега на Луке и будем делать выводы
А зачем колпачки менял?Так я же выкладывал фото, когда менял колпачки на клапанах, там как раз более 200000км было пробег
В следующий раз менять будешь посмотри какой там НПЗ на бутылке.Так я же выкладывал фото, когда менял колпачки на клапанах, там как раз более 200000км было пробег
У меня в 2000 году была ваз 10 и я ее продал при пробеге 350000 км.. Объездил на ней весь Северный Кавказ...аппарат как АК... с 70000 правда газ ставил на нее.. на 170000 подпилили головку под газ и заодно поменял направляющее с клапанами и колпачками, на поршня подкинули новые кольца и новые шатунные вкладыши заодно.. Ремень грм и сцепление — стабильно через 100000 менялись (по нужде менялось — кирдык им приходил)... в коробке заменилась шестерня 1 передачи... оба привода менял 1 раз с разницей в 15—20 тыс км.. шаровые — раз в год осенью..Я привел личные примеры на луке и приложил фото мотора с пробегом 440т.км на том на чем ездиет моя машина, приложил видео стороннего пользователя и обьяснил что не совсем понимаю с чем это связано, но я так рисковать не готов. Скиньте кто нибудь фото своего мотора(бензинового) тыс хотябы 200 пробега на Луке и будем делать выводы...
Вот мне интересно. Если стандарты одинаковые, если технология одна и та же, если базовое масло и присадки одинаковые, как и почему качество масла зависит от НПЗ? Другое оборудование? Нарушения в технологии? Или все таки присадки? К чему спрашиваю, вряд ли в Астрахани на заправке Лукойла будет масло не из Волгограда. Этот город к нам ближе всего.В следующий раз менять будешь посмотри какой там НПЗ на бутылке.
Стандарты и на водку одинаковые. Только одна от другой отличаются. Оборудование у заводов может быть разное, и технологический выход годного разный.Вот мне интересно. Если стандарты одинаковые, если технология одна и та же, если базовое масло и присадки одинаковые, как и почему качество масла зависит от НПЗ? Другое оборудование? Нарушения в технологии? Или все таки присадки? К чему спрашиваю, вряд ли в Астрахани на заправке Лукойла будет масло не из Волгограда. Этот город к нам ближе всего.
Левое контрафактное масло повсеместно, даже в солидных торговых сетях, Китайские присадки сомнительного качества, отсутствие собственных современных технологий и даже наверное внятных собственных стандартов (мы ориентируемся на американские и европейские стандарты, SAE, АСЕА, API иногда ILSAC: 5W-40, A3, A4, SL/SN например), нежелание нефтяных гигантов что то менять и развивать, так же обсуждаются на Европейских чатах и форумах? Или это наш эксклюзив?Я давно понял, что окорочка Буша лучше наших. Не понял только, чем?
Вот давайте сравним и сделаем может какую-то статистику....Вот мне интересно. Если стандарты одинаковые, если технология одна и та же, если базовое масло и присадки одинаковые, как и почему качество масла зависит от НПЗ? Другое оборудование? Нарушения в технологии? Или все таки присадки? К чему спрашиваю, вряд ли в Астрахани на заправке Лукойла будет масло не из Волгограда. Этот город к нам ближе всего.
Если есть различие значит нет соотвествиеСтандарты и на водку одинаковые. Только одна от другой отличаются. Оборудование у заводов может быть разное, и технологический выход годного разный.
Вы, батенька, идеалист. Мысль понятна. Но , вправе ли мы судить заводы, когда сами насрали на стандарты. Вот вы, насрали ведь на стандарты русского языка. Вам ведь красным все подчеркивает, и пофиг. Но так же пофиг какому то работнику НПЗ. Гонит гудрон вместо масла, и хрен с ним. Так весь завод из таких работников состоит. Это называется менталитет. Лечится только колымой, гулагом, и пулеметом со стенкой. Два завода, Омск и нижний Тагил. Из Тагила с капиталки техника приходит, считай, новая. С Омска просто по грязи покрасили, и вернули. Представьте себе, если бы сейчас за выпуск продукции, не соответствующей ГОСТу, ТУ, и так далее, сажали по статье вредительство, сколько нужно было бы посадить? А за контрафакт ? Вот почему велосипед, сделанный при Сталине, до сих пор ездит.Если есть различие значит нет соотвествие
Насрать на чем будете делать, результат должен быть соотвествующий стандарту
Если не получается,процес нарушен, но принтор и наклейка скроет это, просто нет контроля,т.к. с контралерам загнаную или сыканомленную бочку присадки,раздербанили по корманам
Ну, я не срал на русский язык и мне не чего не подчеркивает, и это не мой родной языкВы, батенька, идеалист. Мысль понятна. Но , вправе ли мы судить заводы, когда сами насрали на стандарты. Вот вы, насрали ведь на стандарты русского языка. Вам ведь красным все подчеркивает, и пофиг. Но так же пофиг какому то работнику НПЗ. Гонит гудрон вместо масла, и хрен с ним. Так весь завод из таких работников состоит. Это называется менталитет. Лечится только колымой, гулагом, и пулеметом со стенкой. Два завода, Омск и нижний Тагил. Из Тагила с капиталки техника приходит, считай, новая. С Омска просто по грязи покрасили, и вернули. Представьте себе, если бы сейчас за выпуск продукции, не соответствующей ГОСТу, ТУ, и так далее, сажали по статье вредительство, сколько нужно было бы посадить? А за контрафакт ? Вот почему велосипед, сделанный при Сталине, до сих пор ездит.
Почему в Европе асфальт лежит десятилетиями, а у нас через пол года полоса препятствий? Менталитет. Но это не значит, что у нас всё абсолютно плохо. Ведь есть же и у нас честные люди, такие как вы. Уверен, если бы вы производили масло, либо что иное, это было бы качество высшего уровня. На косяки надписей на этикетке мы бы внимание не обращали.
Эксперт шагал ,лодка неман ,дрыгател 20л.с. ,иногда дождь мочит чтоб воду лодка ащущалаПро масла типа "марин"
А ларчик то открывался просто. Зелёные настояли что бы масло растворялось в воде. Экология мать её.
А то что эта хрень не терпит да же кратковременного превышения температуры от нормы.
До срабатывания системы оповещения и защиты судовых моторов от отсутствия охлаждения внешнего контура проходит меньше двух минут. Однако этого хватает что бы "морское" масло меняет свойства и в место 4.5 очков давления падает до трёх.
Лейте, кто не даёт вздрочнуть над своим мотором.
Итальяшки, турчина, греки давно отказались от этого говна в маринах.
Какой выбрас идет от ветровека? Усеяны поля ,заливы моря, прибрежные зоны, так шума почти не слышно, какой вред экологии приносит работуюший ветряк, с сертификатом ЕС?Экология, конечно, проблема серьезная. Но реально, сильные заокеанские магнаты, ложить хотели на экологию. Они продвигают то, что приносит прибыль. И пофиг, что при производстве одного ветряка выбросов столько, что за весь период своей работы он не компенсирует выработанной энергией те выбросы, которые получены при его производстве, если сравнивать выбросы от такого же количества энергии от тепловой станции. Проще говоря, станция на угле при производстве энергии, что за всю жизнь накрутит ветряк, выбросит меньше, чем при производстве этого ветряка выбросили. Просто выгодно производить и продавать ветряки, вот и понеслось финансирование зелёных в этом направлении. Нужно на аттоле рвануть ядерный заряд, нет проблем, и экологи молчат. Так что, мой мотор на простом масле загрязнит не больше, чем на маринистом.
Катализатор придумали для чего в машине? В курсе что без него ТО в ЕС проблема? И машина нах не нужна без него? Т.к. купиль прадаль звонят и, и просят глянуть ,стоит или нет, когда шрот берут в германии, если не стоит, сразу все покаЭкология, конечно, проблема серьезная. Но реально, сильные заокеанские магнаты, ложить хотели на экологию. Они продвигают то, что приносит прибыль. И пофиг, что при производстве одного ветряка выбросов столько, что за весь период своей работы он не компенсирует выработанной энергией те выбросы, которые получены при его производстве, если сравнивать выбросы от такого же количества энергии от тепловой станции. Проще говоря, станция на угле при производстве энергии, что за всю жизнь накрутит ветряк, выбросит меньше, чем при производстве этого ветряка выбросили. Просто выгодно производить и продавать ветряки, вот и понеслось финансирование зелёных в этом направлении. Нужно на аттоле рвануть ядерный заряд, нет проблем, и экологи молчат. Так что, мой мотор на простом масле загрязнит не больше, чем на маринистом.
Электромобили, их уже не мереенно , экология? Хммм, а где аккумы и хлам х@ету делать? Правильно , в китае , мы вам евро ,вы нам аккумы, и дохните на здаровье, в россию евро россия нефть ,дерево, и т.д. ,мы евро еще напечатаем,но свой лес губить не будемЭкология, конечно, проблема серьезная. Но реально, сильные заокеанские магнаты, ложить хотели на экологию. Они продвигают то, что приносит прибыль. И пофиг, что при производстве одного ветряка выбросов столько, что за весь период своей работы он не компенсирует выработанной энергией те выбросы, которые получены при его производстве, если сравнивать выбросы от такого же количества энергии от тепловой станции. Проще говоря, станция на угле при производстве энергии, что за всю жизнь накрутит ветряк, выбросит меньше, чем при производстве этого ветряка выбросили. Просто выгодно производить и продавать ветряки, вот и понеслось финансирование зелёных в этом направлении. Нужно на аттоле рвануть ядерный заряд, нет проблем, и экологи молчат. Так что, мой мотор на простом масле загрязнит не больше, чем на маринистом.