Одиссей83
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 28.09.2014
- Сообщения
- 16 765
- Карма
- 2 664
- Город
- А-Мелентьево
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Раскладушка- кулас
- Мотор
- Оса, салют
21,22 и 23 года точноТак это когда было. В те времена в оригинальной банке вага был лукойл.
21,22 и 23 года точноТак это когда было. В те времена в оригинальной банке вага был лукойл.
К лету 22-го начались проблемы с Лукойл Генезис, пропал в продаже, потому что он на импортных пакетах присадок был. Потом перешли на китайские, первый тест лукойла с китайскими присадками примерно в это время и сделали.21,22 и 23 года точно
Ну меня там не было в той теме, впрочем как и всех остальных участников этой беседы на нашем форуме.. поэтому правило половинного пробега на масле и фильтре актуально как никогда.. Свежему маслу будет рада любое авто которое ездиет , а не стоит в гараже..К лету 22-го начались проблемы с Лукойл Генезис, пропал в продаже, потому что он на импортных пакетах присадок был. Потом перешли на китайские, первый тест лукойла с китайскими присадками примерно в это время и сделали.
Я в акуру лукойл залил.Интересно они в премиальные Ауди и WV тоже ЛУК лили?
Делай фото под кл крышкой сейчас и потом, сравним...Я в акуру лукойл залил.
Посмотрим как себя поведёт.
Огранич пробег на масле и фильтре 7500 — и будет все хорошо..Я в акуру лукойл залил.
Посмотрим как себя поведёт.
Не факт....Огранич пробег на масле и фильтре 7500 — и будет все хорошо..
Честно говоря вообще иной раз непонятно от чего ресурс зависит. У нас на работе две Октавии капиталку потребовали на 140 и 160 тысячах. На Ликви Моли ездили, 99,9% что настоящее.Огранич пробег на масле и фильтре 7500 — и будет все хорошо..
Не факт чо фольцевское было оригинальным, это во пераых, а во вторых кольца убиваются пылью во впуске и без разницы на каком масле...Честно говоря вообще иной раз непонятно от чего ресурс зависит. У нас на работе две Октавии капиталку потребовали на 140 и 160 тысячах. На Ликви Моли ездили, 99,9% что настоящее.
Сейчас Поло откапиталился. 70 т.р. пробег!!! А поршневой конец. На родном фольксовском масле.
Все фильтра так же вовремя менялись. Вот что точно отличает эту машинку, так это короткие пробеги. От дома до работы 5 км. всего по утренним пробкам. С другой стороны, рядом полно авто с таким же режимом пробега, и работают.Не факт чо фольцевское было оригинальным, это во пераых, а во вторых кольца убиваются пылью во впуске и без разницы на каком масле...
В видео чел наглядно показал что у него произошло за 3000 км. У меня за 1000 было в разы больше. Может мы с ним нарвались на контрофакт(я брал на заправке), может, как мне советовали, нужно выбирать определенного НПЗ, но пока есть доступ к нормальному, провереному годами маслу я не готов эксперементировать на Луке.....А Мура и его дела вообще не довод..
Он с салона вечером заберет новое авто с 0 пробегом — а утром уже его начнет разбирать, ремонтировать и модернизировать... Есть такая категория людей — им шило в одном месте и чесучие руки не дают насладиться даже новым авто...
А по твоей ссылке почитал слегка комментарии — прямо с нашей темы они практически скопированы... В основном там все пишут — Лукойл нормальное масло..
Вопрос что называется износ колец? Кольца залегают в канавках от нагара(масло говно), кольца теряют упругость и залегают(перегрев), кольца и гильзы изнашиваются преждевременно (попадание пыли в цилиндр)....Все фильтра так же вовремя менялись. Вот что точно отличает эту машинку, так это короткие пробеги. От дома до работы 5 км. всего по утренним пробкам. С другой стороны, рядом полно авто с таким же режимом пробега, и работают.
Полный износ поршневой. Как будто пробег не 70, а 270 т. км. Блок в расточку, кольца и поршни под замену.Вопрос что называется износ колец?
Самое интересное в этом пиз@иже что калено и вкладыши живые , видимо они на другом масле работалиВопрос что называется износ колец? Кольца залегают в канавках от нагара(масло говно), кольца теряют упругость и залегают(перегрев), кольца и гильзы изнашиваются преждевременно (попадание пыли в цилиндр)....
Зачем?Делай фото под кл крышкой сейчас и потом, сравним...
Я и меняю в среднем каждые 7000кмОгранич пробег на масле и фильтре 7500 — и будет все хорошо..
Там с маслами все в порядке было.Машина подделка была." значит подделка была"
Секрет полишинеля.половина участников топит просто за то, что всё отечественное, это гавнище, а вот забугорное, это вещь.
Я привел личные примеры на луке и приложил фото мотора с пробегом 440т.км на том на чем ездиет моя машина, приложил видео стороннего пользователя и обьяснил что не совсем понимаю с чем это связано, но я так рисковать не готов. Скиньте кто нибудь фото своего мотора(бензинового) тыс хотябы 200 пробега на Луке и будем делать выводы...Читая тему, приходишь к выводу, что половина участников топит просто за то, что всё отечественное, это гавнище, а вот забугорное, это вещь. Даже аргумент, что машина отхлебнула на оригинальном забугорном масле, разбивается об " значит подделка была". Господа, вы вообще в той стране живёте?
Я уже скидывал тут https://forum.motorka.org/threads/30801/page-9#post-795899. Сейчас пробег 294 тыс, ничего не изменилось.Скиньте кто нибудь фото своего мотора(бензинового) тыс хотябы 200 пробега на Луке и будем делать выводы...
Надо у Муры55555 спросить, сколько на легковых в Европе наматывают до сдачи тачки на свалку или нам? Он по Европам шастает, наверняка знает. Но что то подсказывает мне, что обычный европеец не часто пробег своей легковой машины за 200 тысяч загоняет. Это в среднем 10 лет эксплуатации, ну, или 8.Скиньте кто нибудь фото своего мотора(бензинового) тыс хотябы 200 пробега на Луке и будем делать выводы...
Как чем?От них пробег от приема до приема больше.Нагара меньше.Про отложения от них-вот не знаю...Не понял только, чем?
Смотря где, есть и больше 200к, есть и меньше ,я про германию, франция так там до свалки будут гонятьНадо у Муры55555 спросить, сколько на легковых в Европе наматывают до сдачи тачки на свалку или нам? Он по Европам шастает, наверняка знает. Но что то подсказывает мне, что обычный европеец не часто пробег своей легковой машины за 200 тысяч загоняет. Это в среднем 10 лет эксплуатации, ну, или 8.