Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 614
Карма
508
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Кольца сотрут эту легкую коррозию не хуже наждачки, но гораздо равномернее
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
459
Карма
194
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Оченьплохо, что у Вас он был/есть.
Может и так.
Ещё есть пара десятков всяких приспособ и приблуд. Пресс, станки всякие... Динамометрические головки, щупы и калибры , микрометры и нутромеры различных типов и диапазонов. Но ведь можно и без всего этого конечно. Лом и кувалда прекрасно всё заменят. :snimau shlyapu:
Александр, может Вы тогда скажете откуда вода в цилиндре исправного ПЛМ появляется? ИСПРАВНОГО, ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧЕГО МОТОРА! Вот тогда порассуждаем и о 16-и летних москвичах на огородах. А пока я с Вами на воду на Вашем моторе не готов, не хочу вёслами махать...
И П,С.
Я обычно клиентам которые "кладут болт" на свой мотор/ оснащение судна: "мне не в кругосветку, я только на рыбалку/вылазку, только с друзьями прокатиться.. ит.д.", напоминаю, что от состояния мотора, может так случиться будет жизнь зависеть его и его пассажиров. Лодка не машина, дверкой не хлопнешь и ни куда с борта не уйдёшь, когда вдруг резко посвежеет, ветерок волну подымит, вода и небо одинакового цвета станут... но некоторые это осознают слишком поздно.
 
Последнее редактирование:

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
459
Карма
194
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
сотрут эту легкую коррозию не хуже наждачки, но гораздо равномернее
именно равномерно, всю гильзу натрут. Так может всёж лучше поберечь гильзу? Цена замены блока и комплекта поршней что то мне кажется на порядок выше замены пары колец
 

Волгарь 116

мичман
Регистрация
08.11.2014
Сообщения
163
Карма
22
Город
Татарстан
Лодка
Казанка М, Прогресс 4.
Мотор
Си-про 30.
После того как выключишь зажигание, коленвал по энерции ещё крутится, загоняя смазку в ЦПГ и колено, её предостаточно что бы образовалась плёнка. Оочень многие не эксплуатируют авто зимой, и ни кто не делает консервацию.
 

Волгарь 116

мичман
Регистрация
08.11.2014
Сообщения
163
Карма
22
Город
Татарстан
Лодка
Казанка М, Прогресс 4.
Мотор
Си-про 30.
именно равномерно, всю гильзу натрут. Так может всёж лучше поберечь гильзу? Цена замены блока и комплекта поршней что то мне кажется на порядок выше замены пары колец
Как же они натрут, если там смазка поступит после первого же оборота коленвала.
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
459
Карма
194
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
может Вы тогда скажете откуда вода в цилиндре исправного ПЛМ появляется? ИСПРАВНОГО, ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧЕГО МОТОРА!
Всем ещё раз.....
У кого есть ответ будем дальше обсуждать консервацию. А остальным на огород к москвичу 412, ПЛМ пока рано эксплуатировать обслуживать
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 779
Карма
2 841
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Саня вот тогда есть вопрос.

Откуда коррозия в нижнем цилиндре и на кольцах? При этом в верхнем цилиндре ни намёка на ржавчину... Что было сделано не правильно перед хранением и как не допустить такие проблемы?
Это-не коррозия!Это-незначительный налет ржавчины,который смывается маслом при первом запуске.Не нужно так досконально подходить к таким проверкам-эндоскоп тут и не нужен вовсе.А воду в редукторе обнаружить можно через день-два,после постановки мотора на зиму.Отславиается сразу!Обычно в редукторе-одна-две капли воды.Это-норма для мотора.Или нет совсем-это идеал.
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
459
Карма
194
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
одна-две капли воды.Это-норма для мотора.
и три - тоже допустимо. 100% герметичность сезон-три, потом вода начинает попадать . И чем дальше тем больше
Это-не коррозия!
Именно она, рыжая, с бахромой выходящей из зазора поршень/цилиндр на плоскость дна цилиндра неровными наплывами... красивая картинка. Жаль не сфоткал
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 779
Карма
2 841
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Если это-коррозия,то как тогда работают моторы авто,которые стоят два-три года?За это время коррозия полностью сьест зеркало цилиндра и приведет к падению компрессии.
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
459
Карма
194
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
день-два,после постановки мотора на зиму.Отславиается сразу!
А с этим не соглашусь. ТАД 17 - где то за месяц, "ямалюба" - может вообще не расслоиться (стоит такой образец уже больше года. Как был цвета топлёного молока, так и не меняется. Самому интересно когда хоть что то в осадке появится)
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
459
Карма
194
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
как тогда работают моторы авто
Саня и ты туда же :grabli АВТО... и ПЛМ разные условия эксплуатации... разные конструктивные решения...
скажете откуда вода в цилиндре исправного ПЛМ появляется? ИСПРАВНОГО, ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧЕГО МОТОРА!
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
459
Карма
194
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Ну нет воды в цилиндрах исправного ДВС авто/мото/косилок/скутеров/тримеров/и т.д. и т.п. :mad::grabli:mad:
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 779
Карма
2 841
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
А с этим не соглашусь. ТАД 17 - где то за месяц, "ямалюба" - может вообще не расслоиться (стоит такой образец уже больше года. Как был цвета топлёного молока, так и не меняется. Самому интересно когда хоть что то в осадке появится)
Тут ты противоречишь сам себе.Если есть вода-она сразу отслаивается,если нет воды-остается эмульсия.Эмульсия-это не есть признак наличия воды.Так работает само масло.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 779
Карма
2 841
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Если в цилиндрах исправного мотора нет воды-то что-же тогда у тебя ? В смысле-не должно быть воды.Значит-это неисправный мотор?Лопнул цилиндр?
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
459
Карма
194
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Эмульсия-это не есть признак наличия воды.Так работает само масло.
Масло вспенилось? Так это ещё хуже чем вода - масло не предназначено для этого редуктора. Жди перегревы, пластичные деформации кромок с выкрашиванием и абразивный износ в пятне контакта
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 779
Карма
2 841
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Масло вспенилось? Так это ещё хуже чем вода - масло не предназначено для этого редуктора. Жди перегревы, пластичные деформации кромок с выкрашиванием и абразивный износ в пятне контакта
Эмульсия-это не вспенивание!Это-перемешенное масло.Но нет воды,нет вспенивания.Просто-масло.И эта эмульсия может сохраняться и год и два.
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
459
Карма
194
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Если в цилиндрах исправного мотора нет воды-то что-же тогда у тебя ? В смысле-не должно быть воды.Значит-это неисправный мотор?Лопнул цилиндр?
МОТОР ИСПАВНЫЙ
даю подсказку: чем более убитый мотор, чем больше нагара, тем меньше коррозия
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
459
Карма
194
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Эмульсия-это не вспенивание!Это-перемешенное масло.Но нет воды,нет вспенивания.Просто-масло.И эта эмульсия может сохраняться и год и два.
Что то я ни чего не понял... Мне казалось что эмульсия всё же образуется при попадании воды в масло?
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 779
Карма
2 841
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Понятно.Тебе не в этой теме писать.Найди-!Загадки на ночь."Там и спрашивай.И подсказки давай.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 779
Карма
2 841
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Что то я ни чего не понял... Мне казалось что эмульсия всё же образуется при попадании воды в масло?
Оооо,брат!Я не знаю-сколько времени ты занимаешься моторами.Но,если не знаешь-что такое эмульсия-я тут тебе не помогу.Был в свое время на форуме такой человек-Кира.Вот он все про это дело написал и обьяснил.Найди-почитай.Если что сохранилось Очень полезно.
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
459
Карма
194
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Понятно.Тебе не в этой теме писать.Найди-!Загадки на ночь."Там и спрашивай.И подсказки давай.
Зря в бутылку лезешь. Я лишь делюсь своим опытом и наблюдениями. Донёс мысль как мог. Пытался хоть немного привлечь внимание автолюбителей к устройству и особенностям эксплуатации ПЛМ. Достало когда москвич 16-и летний с огорода сравнивают с ПЛМ.
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
459
Карма
194
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Но,если не знаешь-что такое эмульсия-я тут тебе не помогу.Был в свое время на форуме такой человек-Кира.Вот он все про это дело написал и обьяснил.Найди-почитай
Возможно не правильно термины применяю. Я тоже не святой. А за ссылку буду признателен.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 779
Карма
2 841
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Да он покойный давно.Ищу,ищу-не могу найти.Встречается в некоторых сообщениях-его помнят и тут и на Лодки и моторы.И поминают добрым словом.Если найду-ссылку дам обязательно.
По поводу эмульсии-что помню и знаю.Эмульсия бывает разного цвета.Если серая или как кофе с молоком-это присутствие воды,если коричневая-то это масло,просто перемешенное.Сколько не жди-никогда не отслоится.
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
459
Карма
194
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Эмульсия-это не вспенивание!Это-перемешенное масло.Но нет воды,нет вспенивания.Просто-масло.И эта эмульсия может сохраняться и год и два.
Если не трудно, давай ещё раз...
объясни:
  1. что же всё таки образуется в редукторе такое серо-белое если в него вода не попадает? Или всё же для образования этого нужна вода?
  2. что может не расслоиться и год и два. От чего зависит расслоится сразу или будет идти процесс долго?
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 779
Карма
2 841
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Серо-белое-вода,коричневая эмульсия-это перемешанное масло.Чистое масло-тут и говорить нечего.Там,где находится коричневая эмульсия-нет воды,она никогда не отслаивается и может сохранять свое мутное состояние годами.
 
Вверх Снизу