Олег Борисов
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.07.2015
- Сообщения
- 3 431
- Карма
- 963
- Город
- Владимир
- Имя
- Олег
- Лодка
- Прогресс 4 с рубкой
- Мотор
- Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Наверное в планах и ГБО внедрить на него?
У меня были две машины на ГБО. Мне нравилось. Не в серьез так для кругозора задавал такой вопрос установщикам сказали поставят не вопрос . Балон только тоскать не убодно.Наверное в планах и ГБО внедрить на него?
Я кстати не первый кто к ним обращается с таким вопросом. Самая главная проблема для нормальной работы гбо должна быть постоянная рабочая температура ДВС.Наверное в планах и ГБО внедрить на него?
Если время есть,то сам и установишь. Я сам себе на одну машину устанавливал.Ничего там сложного нет. Трубки только пластиковые бери если за вибрации и тряски беспокоишься.Да мультиклапан как приспособить к пропановому баллону надо подумать Торроидальный на лодку не нужен,как его заправлять то? А простой пропановый легко...продумать про мультиклапан только. Я брал весной б/у BRC 4 поколения с форсунками BRC с КИА СИД с торроидальным баллоном на 55 литров вроде за 10 000 рублей на Авито. И где то примерно за 1000 рублей могут удаленно его настроить если сам не хочешь заморачиваться ... Это я про BRC говорю.Я кстати не первый кто к ним обращается с таким вопросом. Самая главная проблема для нормальной работы гбо должна быть постоянная рабочая температура ДВС.
Если в серьез задуматься и установить газ то к нему можно и плитку и холодильник от кемпера на газу подключить. Мне на выходные точно бы хватала балона.
Но вот только это лодка, вода, постоянная тряска и меня это останавливает.
Ну термостат же должен держать температуру! А если и прогорит ГБЦ , то она в сборе на разборках 2 000 руб стоила до недавнего времени,сейчас думаю ничего не поменялось.Самая главная проблема для нормальной работы гбо должна быть постоянная рабочая температура ДВС.
У меня сотрудник на работе колымит устанавливает газ на а/м сказал поможет если что. Если подвернется хороший комплект не дорого я скорей всего куплю, а вдруг реально поставлю. Про температуру да термостат её регулирует гланое что-бы холодильник справлялся. Балон такой как на фото, лёгкий и с заправкой нет проблем. Мне из детства запомнились амуры с постоянно открытыми капотами. Насколько я слышал вроде как не хватает родного холодильника. Или мотор москвич так надежен, что капоты закрывать нет смысла (не в обиду владельцам данного мотора) не известно как мой работать будет.Если время есть,то сам и установишь. Я сам себе на одну машину устанавливал.Ничего там сложного нет. Трубки только пластиковые бери если за вибрации и тряски беспокоишься.Да мультиклапан как приспособить к пропановому баллону надо подумать Торроидальный на лодку не нужен,как его заправлять то? А простой пропановый легко...продумать про мультиклапан только. Я брал весной б/у BRC 4 поколения с форсунками BRC с КИА СИД с торроидальным баллоном на 55 литров вроде за 10 000 рублей на Авито. И где то примерно за 1000 рублей могут удаленно его настроить если сам не хочешь заморачиваться ... Это я про BRC говорю.
Современные ГБО 3, 4, 5 поколения, учитывают время горения смеси и корректируют соответственно УОЗ, а так же время впрыска.Газ на лодку поставить - это чтобы выкидывать сразу мотор целиком? ))) Газ горит медленнее - факт, как его не настраивай, он на повышенных оборотах жжет клапана. На машине он оправдан, так как много работы на низких/средних оборотах/нагрузке, а лодочный мотор всегда нагружен и обороты под 4000.
Время впрыска ГБО корректирует УОЗ в бензиновом блоке.С чего вдруг ГБО стало УОЗом управлять? 4-е поколение врезается по мозгам в разрез форсунок и управляет только временем впрыска газа и бензина, 5-е поколение - то же самое что GDI то есть непосредственный впрыск. На ВАЗ встает 4-е поколение, там можно только настроить карту впрыска. Корректор УОЗ - это отдельная приблуда, к мозгам ГБО отношения не имеющая, и ничего не знающая про их работу.
Я когда искал катер в Самаре смотрел Амур с двигателем от Вольво данные двигатели есть и карбюратор и инжектор и даже вроде с турбиной. Я так думаю, что они стоят не дорого по причине их надёжности и невостребованности. Но я выбрал двигатель от ВАЗа по причине его ремонтопригодности, наличие запчастей на каждом углу и возможности настройки. В Самаре есть Амур который не первый год ходит на вазовском двигателе.Переделывал Амуры , сразу принял правильное решение (после того как ремонтировал на "Ритме" Volvo AQ-125 с безумными ценами на комплектующие).В это время занимался авторемонтом Volvo серии 300,700. На некоторых машинах стоят те же двигатели. это В200 и В230 !!! Двигатель очень надёжный, машина как правило уже шла на разборку а двигатель оставался в рабочем состоянии. Легко конвертируется. На этом отходил шесть сезонов без замечаний. С коллектором не заморачивался, на штатный дул блок вентиляторов от автопечки легко съёмный
А как без сцепления?Интересно узнать мнение необходимо ли ставить на катер с водометом сцепление?
На холостых оборотах ставят так называемое "нейтральное" положение когда ковшик заднего хода часть струи подаёт в обратную сторону.А как без сцепления?
Ну такое себе решение.На холостых оборотах ставят так называемое "нейтральное" положение когда ковшик заднего хода часть струи подаёт в обратную сторону.
Вот это меня и подталкивает сцепление ставить. Думаю может центробежное из барабана ВАЗа поставить. Но прямой вал подкупает простотой и надёжностью. Центробежное удобством и отсутствием педали. Хотелось бы от владельцев прямого привода их мнение услышать. Насколько он на холостых будет пытаться в перед ехать. Возможно у берега и не будет часто работать. Больше волнует как шлюзы с ним проходить.Ну такое себе решение.
А у берега начнёшь водомутить песок и песком гробить крыльчатку, импеллер....
На амуре В, родное же сцепление должно бытьВот это меня и подталкивает сцепление ставить. Думаю может центробежное из барабана ВАЗа поставить. Но прямой вал подкупает простотой и надёжностью. Центробежное удобством и отсутствием педали. Хотелось бы от владельцев прямого привода их мнение услышать. Насколько он на холостых будет пытаться в перед ехать. Возможно у берега и не будет часто работать. Больше волнует как шлюзы с ним проходить.
Да. Педаль есть. Но остольного ничего нет.На амуре В, родное же сцепление должно быть
Ищи родной комплектДа. Педаль есть. Но остольного ничего нет.
Он не подойдёт у меня двс 2112. Ещё вопрос про маховик ставить штатный или облегчённыйИщи родной комплект
Ну делай по принципу родного, не изобретай велосипед.Он не подойдёт у меня двс 2112. Ещё вопрос про маховик ставить штатный или облегчённый
Необходимо с точностью до наоборот. Мотор и так с дохлым объемом и большой пульсацией момента, а тут еще и маховик облегченный. ЭБУ будет с ума сходить с опережением. Нормальный маховик лучше сглаживает пульсации.Накат тебе не нужен, нужен максимальный подрыв, значит ставь максимально облегченый.