Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Необходимо с точностью до наоборот. Мотор и так с дохлым объемом и большой пульсацией момента, а тут еще и маховик облегченный. ЭБУ будет с ума сходить с опережением. Нормальный маховик лучше сглаживает пульсации.
Не видел тяжёлых маховиков на плм или стационарах.

Останусь при своём мнении.
Нех там сглаживать, это не дорога.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 496
Карма
994
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Сколь угодно можешь оставаться при своем мнении, но в машине коробка с валами и сама машина имеют неплохую инерцию, да и двухмассовые маховики не для удорожания конструкции придумали. У водомета вал с самим импллером никакой инерцией значимой не обладают.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Сколь угодно можешь оставаться при своем мнении, но в машине коробка с валами и сама машина имеют неплохую инерцию, да и двухмассовые маховики не для удорожания конструкции придумали. У водомета вал с самим импллером никакой инерцией значимой не обладают.
А зачем ему инерция?
Наката всё равно нет.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 496
Карма
994
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Инерция маховика не для наката нужна, а для равномерности вращения коленвала и меньшей вибрации при работе двигателя. Двухцилиндровые и трехцилиндровые рядные двигатели вообще не победить маховиком насчет вибрации, и поэтому туда еще и балансирный вал пихают. На одноцилиндровые кубатурные четырехтактники по той же причине балансирный вал ставят.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Инерция маховика не для наката нужна, а для равномерности вращения коленвала и меньшей вибрации при работе двигателя. Двухцилиндровые и трехцилиндровые рядные двигатели вообще не победить маховиком насчет вибрации, и поэтому туда еще и балансирный вал пихают. На одноцилиндровые кубатурные четырехтактники по той же причине балансирный вал ставят.
Надо обдумать
 
Вверх Снизу