mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
23 053
Карма
4 645
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 211
Карма
901
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Про добавление заклепок не совсем так. Вернее согласен, но не полностью.Самолет тоже крыльями машет и мосты все "играют" . Есть такое понятие сопротивление на изгиб,по простому это когда приложенные силы (нагрузки) компенсируются жесткостью конструкций и материалов. Короче,если крылья у самолета и мосты сделать жесткими,они разрушатся. Проще замерить расстояния между клепок у того же крыла самолета и применить это к лодке. Думаю так правильнее будет.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 722
Карма
5 044
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Про добавление заклепок не совсем так. Вернее согласен, но не полностью.Самолет тоже крыльями машет и мосты все "играют" . Есть такое понятие сопротивление на изгиб,по простому это когда приложенные силы (нагрузки) компенсируются жесткостью конструкций и материалов. Короче,если крылья у самолета и мосты сделать жесткими,они разрушатся. Проще замерить расстояния между клепок у того же крыла самолета и применить это к лодке. Думаю так правильнее будет.
Олег, проще поискать литературу. Я использовал ремонтный мануал Ан-24. Там целый раздел про клепку. И ты не про ту жескость говоришь, это к пацанам, которые бампером от пятерки усиляют лодку. Докер правильно отметил: совколоки сделаны просто на отъебись. Прог - яркий образчик массового производства для неискушённого покупателя.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 211
Карма
901
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Олег, проще поискать литературу. Я использовал ремонтный мануал Ан-24. Там целый раздел про клепку. И ты не про ту жескость говоришь, это к пацанам, которые бампером от пятерки усиляют лодку. Докер правильно отметил: совколоки сделаны просто на отъебись. Прог - яркий образчик массового производства для неискушённого покупателя.

А зачем литературу искать? Мне не надо. Я рассчитывал аналогичные конструкции, правда с меньшим кол-вом приложенных сил. Порядок и приципы я понимаю. Если ты имел ввиду справочники, в которых узаконены данные испытаний нагрузок тех или иных материалов ( марка клепки, листовых материалов,того же Д16), то согласен . , они нужны.Ремонтный мануал на Ан 24 не изучал,но Почти уверен, что в нем нет ничего про усиление. Мол Выбросите тот или иной уголок, а вместо него установите с большей полкой, так как конструктора изготовили самолет на отьебись, а мы знаем лучше. МАК серьезная контора!!! И Прог это образец и эталон инженерной мысли я считаю. Учли даже высоту тента и рубки (парусность). Есть и недостатки,как без них. Но в целом все для безопасности сделано. Вот тебе вопрос как специалисту про герметик Новол кажется, тот что вместо тиоколовой ленты все,в том числе и ты рекламируете.А как насчет ремонтнопригодности данных соединений? И почему им,если он такой хороший не "лечат" электрохимическую коррозию? А что,взял шпатель и им зашпаклевал очаги коррозии. А? Конечно это не в этой теме такие дискуссии вести. Создай тему и поразмышляем все вместе. Только без нервов и срача. Спокойно. Или почему у Прога палуба скругленная? Можно и про три кницы на транце тоже спросить.....
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 722
Карма
5 044
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
А зачем литературу искать? Мне не надо. Я рассчитывал аналогичные конструкции, правда с меньшим кол-вом приложенных сил. Порядок и приципы я понимаю. Если ты имел ввиду справочники, в которых узаконены данные испытаний нагрузок тех или иных материалов ( марка клепки, листовых материалов,того же Д16), то согласен . , они нужны.Ремонтный мануал на Ан 24 не изучал,но Почти уверен, что в нем нет ничего про усиление. Мол Выбросите тот или иной уголок, а вместо него установите с большей полкой, так как конструктора изготовили самолет на отьебись, а мы знаем лучше. МАК серьезная контора!!! И Прог это образец и эталон инженерной мысли я считаю. Учли даже высоту тента и рубки (парусность). Есть и недостатки,как без них. Но в целом все для безопасности сделано. Вот тебе вопрос как специалисту про герметик Новол кажется, тот что вместо тиоколовой ленты все,в том числе и ты рекламируете.А как насчет ремонтнопригодности данных соединений? И почему им,если он такой хороший не "лечат" электрохимическую коррозию? А что,взял шпатель и им зашпаклевал очаги коррозии. А? Конечно это не в этой теме такие дискуссии вести. Создай тему и поразмышляем все вместе. Только без нервов и срача. Спокойно. Или почему у Прога палуба скругленная? Можно и про три кницы на транце тоже спросить.....
Ты искал в продаже ленту? Я искал и нашел... Производитель очень удивился, когда я с ним связался. С его слов ленту у них сейчас заказывают, и они делают ее в мизерных количествах, буквально несколь рулончиков в год. На складе их 3 или 4.
Олег, не умничай, дышишь ты ко мне не ровно, знаю. Поддел видимо хорошо тебя в свое время.
Изгиб на палубе в первую очередь обеспечивает натяг листа и задаёт жескость конструкции в целом. Для этого не нужно сопромат учить, тут просто логику включить нужно.
Ты знаешь как восстановить этот выгиб? Я в отличии от тебя это делал и очень хорошо представляю себе механику процесса: как оно "прямое" и "гнутое".
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 211
Карма
901
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Олег, не умничай, дышишь ты ко мне не ровно, знаю. Поддел видимо хорошо тебя в свое время.

Абсолютно не прав! Я никогда не высказываюсь о том чего не знаю. Ты наоборот. Например ты говорил,что во всей Москве не нашлось человека,который бы сделал проект отопления твоего дома привязав его к существующему ранее . Я сказал, что это не так . Что никогда не поверю,что в главном строительном ВУЗе страны МИСИ не нашлось такого человека. Или что твой дом приезжали смотреть ДАЖЕ канадцы. Я выложил видео,где парень эмигрировал в Канаду и вляпался купив в Канаде неправильно построенный дом. И так далее. Зачем лукавить. У меня совершенно нет к тебе ничего . Я могу понять людей не имеющих профильного образования и не изучавших ни сопромат, ни теор механику,ни гидродинамику, ни двигатели вн. сгорания. Но ты то живешь в Москве, получил высшее образование в престижном техническом ВУЗе как я понял. Работаешь не слесарем , к авиации имеешь отношение. Вот я и предлагаю тебе создать отдельную тему и в ней поговорить на техническом языке. Нет не делать расчеты,боже упаси, а просто поговорить, расставить силы тех или иных элементов лодок. Например про герметик ничего не услышал от тебя. Почему же им не шпаклюют коррозию на лодках? А тиоколовую ленту я тоже нашел. И у себя буду использовать ее. Давай создай тему. Поговорим,может еще кому интересно будет. В ней я выскажу свое мнение про ослабления конструкции,когда ты впотай переклепывал. А высказывания типа,что ты делал,а я нет я воспринимаю как бы с усмешкой что ли.
Насверлить криво отверстий и тупо кмп проклепать большого ума не надо. Физических усилий, да много надо,а умственных совсем чуть чуть.
Про выгиб на палубе ты наверное не понял. Он заводской. Конструктора на заводе его в проект заложили.Не понимаю зачем его делать ровным. Из за него и стекла подгоняют , низ стекла. Опирание его на палубу,когда другие ставят, не родные. Да и потопчины слева и справа тоже имеют выгибы.....
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 722
Карма
5 044
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Абсолютно не прав! Я никогда не высказываюсь о том чего не знаю. Ты наоборот. Например ты говорил,что во всей Москве не нашлось человека,который бы сделал проект отопления твоего дома привязав его к существующему ранее . Я сказал, что это не так . Что никогда не поверю,что в главном строительном ВУЗе страны МИСИ не нашлось такого человека. Или что твой дом приезжали смотреть ДАЖЕ канадцы. Я выложил видео,где парень эмигрировал в Канаду и вляпался купив в Канаде неправильно построенный дом. И так далее. Зачем лукавить. У меня совершенно нет к тебе ничего . Я могу понять людей не имеющих профильного образования и не изучавших ни сопромат, ни теор механику,ни гидродинамику, ни двигатели вн. сгорания. Но ты то живешь в Москве, получил высшее образование в престижном техническом ВУЗе как я понял. Работаешь не слесарем , к авиации имеешь отношение. Вот я и предлагаю тебе создать отдельную тему и в ней поговорить на техническом языке. Нет не делать расчеты,боже упаси, а просто поговорить, расставить силы тех или иных элементов лодок. Например про герметик ничего не услышал от тебя. Почему же им не шпаклюют коррозию на лодках? А тиоколовую ленту я тоже нашел. И у себя буду использовать ее. Давай создай тему. Поговорим,может еще кому интересно будет. В ней я выскажу свое мнение про ослабления конструкции,когда ты впотай переклепывал. А высказывания типа,что ты делал,а я нет я воспринимаю как бы с усмешкой что ли.
Насверлить криво отверстий и тупо кмп проклепать большого ума не надо. Физических усилий, да много надо,а умственных совсем чуть чуть.
Про выгиб на палубе ты наверное не понял. Он заводской. Конструктора на заводе его в проект заложили.Не понимаю зачем его делать ровным. Из за него и стекла подгоняют , низ стекла. Опирание его на палубу,когда другие ставят, не родные. Да и потопчины слева и справа тоже имеют выгибы.....
Это ты ничего не понял! Ровным его не от большого ума мамкины инженеры юнингуют, или вырезают вообще. Это силовой элемент! Выгиб натягивает металл, он не гуляе с выгибом. Не учи меня чему не знаешь! Вот оно стоит пока на болтиках. Я это разбирал и собирал и в отличии от тебя знаю как это работает на практике. Без любого корпусного элемента лодка становится как сопля.
Вот тебе увеличенное в 2 с лишним раза количество заклёпок на борте - он как струна, металл успокоился.
Да, и у жены двоюродная сестра за канадцем. Он когда приезжал (дом ещё строили) облазил его от подвала и до конька и прихуел. У них из этого материала 4 дома можно было построить, но как у нуф-нуфа. Если помнишь, чем от отличался от домика наф-нафа.
После того, как транец будет собран, он и сотку выдержит. И заводской дурной конструктив ч повторять не собираюсь. Он изжил себя давно.
И корпуса у вас не едут, потому что они как сопля!
Ты восстанавливать нормально корпус? Я да.
 

Вложения

Вверх Снизу