Абсолютно не прав! Я никогда не высказываюсь о том чего не знаю. Ты наоборот. Например ты говорил,что во всей Москве не нашлось человека,который бы сделал проект отопления твоего дома привязав его к существующему ранее . Я сказал, что это не так . Что никогда не поверю,что в главном строительном ВУЗе страны МИСИ не нашлось такого человека. Или что твой дом приезжали смотреть ДАЖЕ канадцы. Я выложил видео,где парень эмигрировал в Канаду и вляпался купив в Канаде неправильно построенный дом. И так далее. Зачем лукавить. У меня совершенно нет к тебе ничего . Я могу понять людей не имеющих профильного образования и не изучавших ни сопромат, ни теор механику,ни гидродинамику, ни двигатели вн. сгорания. Но ты то живешь в Москве, получил высшее образование в престижном техническом ВУЗе как я понял. Работаешь не слесарем , к авиации имеешь отношение. Вот я и предлагаю тебе создать отдельную тему и в ней поговорить на техническом языке. Нет не делать расчеты,боже упаси, а просто поговорить, расставить силы тех или иных элементов лодок. Например про герметик ничего не услышал от тебя. Почему же им не шпаклюют коррозию на лодках? А тиоколовую ленту я тоже нашел. И у себя буду использовать ее. Давай создай тему. Поговорим,может еще кому интересно будет. В ней я выскажу свое мнение про ослабления конструкции,когда ты впотай переклепывал. А высказывания типа,что ты делал,а я нет я воспринимаю как бы с усмешкой что ли.
Насверлить криво отверстий и тупо кмп проклепать большого ума не надо. Физических усилий, да много надо,а умственных совсем чуть чуть.
Про выгиб на палубе ты наверное не понял. Он заводской. Конструктора на заводе его в проект заложили.Не понимаю зачем его делать ровным. Из за него и стекла подгоняют , низ стекла. Опирание его на палубу,когда другие ставят, не родные. Да и потопчины слева и справа тоже имеют выгибы.....