Олег S-OL
старшина 2ст.
После длительной стоянки я свечки выворачивал и бензина немного в камеру подливал, а если мокрые свечи продувал цилиндры(дёргал стартером без свечей) калил свечки и пробовал заводить. Искра вообще есть, зажигание электронное?Итак, продолжим. Лето 22 года на излёте.. Последние дни августа. Жара шпарит 30+ градусов. Хочется на воду. Я готов. Лодка готова. Документы не готовы. Мотор подключил к рулевому, к машинке, к баку. Приготовил смесь. Зацепил за тачку, погнал к спуску. Насмотревшись и начитавшись правила запуска вихря, принялся выполнять. Прибавил газ на машинке до середины, подкачал бензин грушей, вытянул подсос, дернул несколько раз, убрал подсос. А дальше последовала череда продергиваний.. В общей сложности, я дернул стартер порядка двухсот раз и все безуспешно.. По началу мотор пару раз стрельнул и более никак не реагировал на меня. Апогеем всего действия стало внезапное возгорание карбюратора. Тут я изрядно стрессанул, спрыгнув в воду и ничего лучше не придумав, стал плескать на него водой изо всех сил. Затушил. На этом эксперимент с запуском я закончил. Поднял лодку, поставил на место и стал звонить мастеру, к которому возил мотор на первичный осмотр. Еще не поехал (не пошел), а эмоций хапанул, будь здоров!!
И с электро стартера намного всё проще конечно.