daryinalexej сказал(а):
Например я такого имени не знаю, набрал поиском- какие то оранжевые мопеды .
Зачем "высасывать из пальца" какую то лажу, предлагайте то, чем с удовольствием пользуются люди по всему миру, что у всех на слуху, и немного дороже аналогичных товаров других производителей. Давайте Intel, IBM,Apple,Siemens,Bosch,Sony,Panasonic,NGK,IVECO,Caterpillar,MAN,DAF,Honda,Evinrude,Johnson,Yamaha,Mercedes-Benz,Audi и все остальные кто умеют сначала подумать, а потом сделать, а не наоборот.
Алексей, как ты просил, полностью пост.
Конкретнее - про оранжевые мопеды, лажу, про то, чем пользуются во всём мире.
Смотри сюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0% ... 0.BB.D0.B8
Последние 12 лет, без перерыва, КТМ побеждает в Дакаре. В этом году - первая пятёрка - КТМ. Но это не рекорд. Рекорд был, когда в первой двадцатке - 18 КТМов, одна Ямаха и одна Хонда. Причём японцы были только во втором десятке. Первый десяток - только КТМ.
Выпускает КТМ мотоциклы не только для ралли, но и для мотокросса и эндуро. И общее количество титулов "Чемпион Мира", завоёванных на этих мотоциклах, приближается к цифре 250. В Маттигхофене, на заводе, есть музей, очень рекомендую. Хотя бы потому, что первый титул "ЧМ" на КТМ был завоёван советским гонщиком Геннадием Моисеевым.
Годовой выпуск концерна составил в прошлом году 83000 мотоциклов. И пользуются ими точно по всему миру. У меня лично их три, и по соседям-друзьям ещё штук 20 наберётся. Так это в провинциальном Симферополе на задворках жалкой Украины.
О качестве Мерседеса есть поговорка: Есть Мерседес, и есть всё остальное.
О КТМ можно сказать то же самое. Никакие японские мотоциклы им не конкуренты. Особенно в ралли-рейдах, где ещё и надёжность нужна помимо мощности.
Итак, Алексей, КТМ - это высасывание из пальца лажы про оранжевые мопеды, или твой профанизм?
А теперь я могу привести перечень детских болезней, которыми КТМ страдает. И ты потом австрийских инженеров объявишь лузерами. А я тебе отвечу, что если они лузеры, то все остальные (Ямаха, Хонда, Сузуки, Кавасаки) - вообще инженерами не имеют права называться.
Прав Баринов - у тебя юношеский максимализм проявился, когда ты рассуждал о лузерах. И ещё. Рассуждая о моторостроении, ты демонстрируешь, что не имеешь к нему никакого отношения. Потому что именно так всё и происходит. Во всей технике есть недостатки. Их год от года исправляют, улучшают, но делается это именно ЗА СЧЁТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Он оплачивает всё веселье.
А Феррари - именитый производитель? Так чего же мне знакомый бельгиец пишет в Скайпе о F-40 (купил на свою голову): " Very bad car. Every day little problem. Little, but every day"?