MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
831
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
AVSh сказал(а):
Так будет ближе к истине.
В чём истина, поведай.
AVSh сказал(а):
Я через это уже проходил
Так значит ты тот самый VoCo с мотолодки, у которого поршни пролетали место встречи с искрой, и который отрицал даже теоретическую возможность одноканального зажигания на трёхцилиндровом двухтактнике? Тесен мир...
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Bullet-500 ВЕЕЕЕЕЩЩЩь. Сколько стоит счастье?
Внимание - это новая модель. Два года назад мотоциклы крепко модернизировали. Силовой агрегат - моноблок, а не с раздельными двигателем и коробкой, как на старом. Впрыск Кейхин.
Цена в Симферополе - 7500 уёв.
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
831
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
daryinalexej сказал(а):
Я разве это говорил?
Именно это.
Ты говорил, что если при проектировании чего-то не учли, и появились детские болезни, то инженеры - лузеры.
Я тебе привёл примеры такого "лузерства".
Лузерства в исполнении лучших из лучших.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
MIK сказал(а):
Алексей!
Пример с КТМ оказался не лажей? И производитель - годячий? Не оранжевые мопеды?
Может и тебе покорректней писать? Слова подбирать?
Пример детской болезни. Просто катастрофический износ фаски на клапанах...
Это переведенная версия фрагмента с сайта КТМ:
Официальная гарантия предоставляемая на мотоциклы KTM один год без ограничения пробега, что конечно не относится к спортивным кроссовым мотоциклам
Цитирую сам себя:
Ибо не то, что БУДЕТ улучшено, а Ибо то что делают СЕЙЧАС должно соответствовать заявленным тем же кто делает характеристикам именно этого изделия, а не улучшенного и не изделия будущего или другого изделия вообще, а Ибо если не соответствует значит те кто делают...
Отличный пример того, что под МОЮ категорию "лузеров" они ВИДИМО не попадают (не мою перевратую или твою, а МОЮ категорию).
Все соответствует, инженеры НАВЕРНОЕ знают свою работу, видимо в курсе того что "хороший гоночный аппарат должен развалиться сразу после финиша" и указывают это потребителю в заявленных (в том числе гарантией) характеристиках товара ( болезни будут и не детские, хочешь покупай хочешь нет, а если покупаешь знай за что платишь). Я и говорю, что пример про КТМ- хреновый пример.
Это имя знают только посвященные и под категорию ИМЕНИТЫЙ не попадает никак, мопеды у них действительно оранжевые ( ну или желтые, что то среднее), а лажа она и есть лажа. Повторюсь, что имени такого не знаю, но первое впечатление (которое может быть обманчивым) склоняет мое мнение к тому, что это далеко не самый хороший продукт, ну типа нашего КАМАЗА, на гонках впереди, а на деле :unknown: (переделал окончание чтобы с форума не выгнали).
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 832
Карма
1 304
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Мораль в итоге :) .Все девочки когда то станут старушками,но девочки ведущие в детстве аморальный ,безпутный образ жизни станут старушками, на много раньше.Некоторые рождаются,сразу - старушками :unknown:
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Ого, какая активность?! :shock:
А я вот предлагаю вам, Господа, подумать о понятии "обратная связь" в отношении производителя (любого).
Потребитель всегда хочет управлять Производителем (а ещё городом, страной и т.д.). Это элементарно! Он "не в теме", поэтому ему сразу и всегда всё ясно и он готов активно советовать и требовать. Поэтому Производитель ВСЕГДА! на обратную связь ставит "гасящий резистор" :) . Часто вообще отключается от неё, чтоб не мешали. Обижаться на это не надо, система по-другому работать не будет.
Моё участие на форумах - и есть вариант "обратной связи с гасящим резистором". Конечно, я не приполз сюда с протянутой рукой "научите меня убогого" :) , но аргументы всегда воспринимаю, некоторые рекомендации внедряем. А Вы вместо дела фигню какую-то несёте... :( Зачем?!
Кому-нибудь, кроме меня, собственно дело интересно? (с Калашниковым, туарегом и daryinalexej-ем ситуация ясна, Бешенный от аргументации уклонился).

Slawa сказал(а):
а все темки волгаря считаю уже рекламой т.к. у меня с моей микрозарплатой уже возникло желание купить мотоголовку и проюзать по полной, разобраться что к чему своими руками.
Рекламой их делает участие Калашникова :hahaha: Парадокс, но именно так. Его очевидная предвзятость и повторяемость (предсказуемость) давно работают наоборот. Он как страж сокровищ у Киплинга в "Маугли", "пережил свой яд". Комизм ситуации в том, что об этом можно говорить ему прямо, всё-равно не поверит и свой пост не бросит.

Slawa сказал(а):
если найду деньги то куплю одну. я раньше работал инспектором по борьбе ... нужен ли вам такой покупатель???
Покупатель всегда нужен :D Пока отгружаем в течение 5-10 дней, обращайтесь. Могу предложить купить с рук (на мотолодке были предложения) и получить через нас. Мы её проверим и приведём в состояние "апгрейд до 2013 г".
А по поводу кто где работал, - я клиентов не разделяю. Сейчас время такое (и у меня положение такое), что со всеми нужно находить взаимоприемлимые решения. Обратите внимание - "обиженных" пользователей на форуме всего 2 (Калашников, Бешенный). Как они не стараются скликать "сотни мильонов обманутых Бариновым" в их лагере не добавилось.
Ещё раз воспользуюсь примером Калашникова для саморекламы: Вы же понимаете, что его свободно можно было послать с возвратом денег (неквалифицированный ремонт, см. Мемуар производителя), и писал на форумах он бы ровно то же, что и сейчас. Но мы так никогда не делаем :)
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Уклонился?! Это Вы постоянно уклоняетесь от вопросов.Реально Вы не ответили не на один здесь задаваемый по делу вопрос.Здесь кроме мути и перевирания слов давно от вас никто не ждет.А по сему это Вы лжец.Самый обычный,,,, не имеющий под собой ни какой опоры.А "обиженные"(с ваших слов) находятся в лагере.И я почти уверен если кому нить хватит тяму затеять с вами процесс в суде, то как минимум Вас разорят до трусов........В конце концов Взросленький уже, а писать по фене....Не стыдно?
 

туарег

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
4 683
Карма
496
Возраст
66
Город
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю
"КЭБ ЛМ Волгарь"
А я вот предлагаю вам, Господа, подумать о понятии "обратная связь" в отношении производителя (любого).
Потребитель всегда хочет управлять Производителем (а ещё городом, страной и т.д.). Это элементарно! Он "не в теме", поэтому ему сразу и всегда всё ясно и он готов активно советовать и требовать. Поэтому Производитель ВСЕГДА! на обратную связь ставит "гасящий резистор" :) . Часто вообще отключается от неё, чтоб не мешали. Обижаться на это не надо, система по-другому работать не будет.
Мы вас прекрасно понимаем,но вам не удастся нас построить в одну шеренгу.....Все ваши потуги на то чтобы усиленно манипулировать форумом,разбиваются.......Ваш моторчик покупается только по незнанию, а так же из за неинформированности покупателя о качестве вашего изделия.
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
Производитель ВСЕГДА! на обратную связь ставит "гасящий резистор"

Сгорел этот резистор,ибо не подобрали его должным образом Сгорел ещё на МТЛ,когда до вас достучатся не могли почти год.Всегда находился крайний
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
831
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Алексей, в мире мотоспорта КТМ - ну очень большая величина. Это просто тебя с мотиками для бездорожья жизнь не сталкивала. Так и для меня IBM - нечто малознакомое и малопонятное. Согласись, что когда в Дакаре в первой двадцатке восемнадцать КТМ - очень наглядная демонстрация, кто в хате хозяин.
Итак, если ты написал, что гарантия год не относится к кроссовым мотоциклам - та пусть. А к мотоциклам категории "эндуро" это не относится? Ну эти же должны ресурсом обладать и большой годовой пробег для них - норма. Сколько за год накатать можно на тренировках и гонках? Ну гараздо больше 10000км.
А теперь внимание. Ты на КТМовском сайте гарантии про мотоциклы какого года смотрел? Это важно.
Потому что до 2008 года моторы для кросса и эндуро отличались ТОЛЬКО КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ. У кросса - 4 передачи, у эндуриков - 6.
Головка, КЛАПАНЫ, цилиндры, поршни, РАСПРЕДВАЛЫ, коленвалы, шатуны, РОЛИКИ ТОЛКАТЕЛЕЙ СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫ. И если нет гарантии на моторы для кросса, то их и не может быть для эндуро. Это ОДИНАКОВЫЕ моторы. Их и внешне не отличить. Только по потрошкам. И умирают клапаны и распредвалы совершенно одинаково на кроссе и эндуро. Потому что эти детали в моторах ОДИНАКОВЫ. До 2008 года.
А с 2008 года моторы разделили. Они стали совершенно разные.
Кстати, быстрое умирание клапанов (что стальных, что титановых) косвенно отражено и в мануале. Периодичность регулировки клапанов - каждые 15 часов. А на раллийном LC4 640 - 200часов. Хотя моторы очень похожи, и по оборотам практически одинаковы. И конструктивно - близнецы-братья.
Вот такое дело. Косяк - он косяк и есть. И победить его не смогли. Сделали вообще другой мотор. И снова траблы присутствуют. Лузеры по твоей классификации? Так они (КТМ) всё равно лучшие.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
MIK сказал(а):
Алексей, в мире мотоспорта КТМ - ну очень большая величина. Это просто тебя с мотиками для бездорожья жизнь не сталкивала. Так и для меня IBM - нечто малознакомое и малопонятное...
Ну лучшие и слава богу, глубоко лезть в тему в которой понимаю не все или ничего не буду. Ты сам говоришь, что они знают свои недостатки, а значит не просчитались (как некоторые), а просто на тот момент времени не обладали нужными технологиями или приняли это за приемлемую на тот момент времени норму СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЗАЯВЛЕННОМУ В ТО ВРЕМЯ РЕСУРСУ. Пытался найти на форумах про "детские болезни этих мотоциклов", а там как раз наоборот сплошь и рядом нахваливаю лошадиное здоровье, и до 2008 и после высказываются примерно с таким содержанием:
Всё нравится! И его продвинутые подвески которые для хард прострела по лесу и горам хороши и не спасуют как ямаховские (в стоковом состоянии) на треке в прыжках. И резвый мотор, и вес минимальный в своем классе. И бак на 9л. На форумах не раз встречал, что пишут про удачный механизм ГРМ, очень долгожевущий и не требующий частых регулеровок.
А если попадется SIXDAYS то ваше класс!!! И бак прозрачный, очень удобно.
 

Slawa

ст. мичман
Регистрация
11.07.2012
Сообщения
197
Карма
4
Возраст
41
Город
Оса, Пермский край
Имя
Слава
Лодка
прогресс 4
Мотор
Меркури 45
про предохранительный резистор обратной связи: интересно есть ли таковой на форуме "бентли" ну или хотя бы "ауди"???????
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 832
Карма
1 304
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Предохранительный резистор вещь нужная в р.технике.Может не которые используют другое предохранительное изделие.
 

Fil76

матрос
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
10
Карма
9
Возраст
47
Город
Оленегорск, Мурманская обл.
Имя
Андрей
Лодка
Антей 380
Мотор
Тох18
КЭБ ЛМ Волгарь, извините, но не выдержал и зарег-ся. Во первых позвольте поведать форумчанам историю моего друга с ником ESab на мотолодке (вот она http://vl.motolodka.ru/personal/ESab/provolgar.htm). Сразу скажу (чтоб не было вопросов типа: кто я ему? Он что сам писать не умеет? И т.п.) мой друг намного скромнее, нежели я, да и забил он на эту историю. Так вот, приобрел он Волгарь, лодка уже была касатка 365, и со следующего года (мот пришел в августе,а в сентябре лед) по первой воде началась эксплуатация сего девайса. Поскольку на тот момент у меня лодки и мотора не было, то я участвовал с ним практически во всех выездах по короткой северной воде (Мурманск все же).Справедливости ради скажу, плм ваш понравился. Более того, даже чуть не купил его после закрытия сезона (лодку в ноябре заказал,а вот на иномот тупо денег тогда не хватало,но хватило ума подождать 4 месяца и деньги нашлись купить). Подкупило Ваше участие (как мне тот момент казалось) в судьбе каждого мотора (рекомендации,советы, бесплатная замена зажигания и карбюратора). Да, вылазили мелкие косяки в процессе эксплуатации,но критичными их ни я, ни он не считали. И вот дернуло нас отправить на этот бесплатный апгрейд этот плм и понеслось. ВАШЕ участие на деле куда то пропало.2011 и 2012 годы вычеркнуты из эксплуатации касатки (не переживайте форумчане, друг брошен не был и эти годы проходил со мной, да еще с одним приятелем).В 2011 году тупо молчали (у произв. проблемы – понимаем, мы же тоже за развитие отечества).Зима 2012 ни ответа, ни привета от КЭБ. Я не выдержал и высказался (согласен,не очень лестно) о вас на мотолодке, при этом задав Вам всего пару вопросов.Далее писать? Правильно ни ответа, ни привета. Посты мои Иван стер и в спамеры меня захерачил. НЕ УВАЖАЕМЫЙ лично мной КЭБ ЛМ Волгарь,теперь скажите: вы хоть понимаете, кто является потенциальным вашим покупателем? Правильно - люди стесненные в средствах (средне упакованного человека вам в покупателях вряд ли увидеть)! И вот Вы позволяете себе относиться к этим людям как скоту (типа чего ты хотел за эти деньги,мерк15?).Хотя это уже не к вам. Это про совесть. Можете ни чего и не отвечать. Просто о…ваю от вашего (взрослого мужика) отношения к людям и от постоянного желания выкрутиться (типа - сам дурак).Как не понять, что дешевле и проще говорить правду, а не кормить нелепыми обещаниями. Вот вроде и все. И извините за длинный флуд.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
КЭБ ЛМ Волгарь.Обманывать и выкручиваться этот ваш стиль и уже ни кого не удивляет.А то что нас всего только двое с Володей это легко опровергнуть.Просто перечитав все посты и ссылки которые выложены на форуме.А предыдущий пост выше ещё раз подтверждает что вы Александр как были лгуном так и остались и ни чего не меняется и ни чего вы не делает кроме того как обманываете и вытягиваете деньги из клиентов.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
902
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Fil76 сказал(а):
КЭБ ЛМ Волгарь, извините, но не выдержал и зарег-ся. Во первых позвольте поведать форумчанам историю моего друга с ником ESab на мотолодке (вот она http://vl.motolodka.ru/personal/ESab/provolgar.htm)...
Андрей, с твоего позволения скопирую пост в темку "отзывы..." :yes:
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 608
Карма
831
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
daryinalexej сказал(а):
Пытался найти на форумах про "детские болезни этих мотоциклов", а там как раз наоборот сплошь и рядом нахваливаю лошадиное здоровье, и до 2008 и после высказываются примерно с таким содержанием:

Цитата:
Всё нравится! И его продвинутые подвески которые для хард прострела по лесу и горам хороши и не спасуют как ямаховские (в стоковом состоянии) на треке в прыжках. И резвый мотор, и вес минимальный в своем классе. И бак на 9л. На форумах не раз встречал, что пишут про удачный механизм ГРМ, очень долгожевущий и не требующий частых регулеровок.
А если попадется SIXDAYS то ваше класс!!! И бак прозрачный, очень удобно.
Алексей, если человек пересел на КТМ с китайца или японца, то его эйфорию я вполне могу понять. Но пройдёт пара лет, и его мнение изменится.
Не встречал ли ты в таком случае в инете, как спортсмены в шутку расшифровывают "КТМ"? Самый распространённый вариант - "Клуб Трудолюбивых Мальчиков".
Каждые 15 часов (для меня это два воскресенья в седле) регулировка клапанов. Упражнение - снять седло, бак, лопухи, слить антифриз и снять радиаторы. Только так к клапанным крышкам получаешь доступ.
Ты привёл просто некомпетентное мнение начинающего райдера.
Ситуация с японцами ещё хуже. Только и всего.
На работе лежит два разобранных КТМовских мотора. В понедельник сфотографирую клапаны и выложу. Сам решишь, можно ли к таким клапанам применить термин "неубиваемые".
Могу показать, почему такая ситуация с клапанами, и как это побороли на моторах выпуска с 2008 года.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
Алексей, если человек пересел на КТМ с китайца или японца, то его эйфорию я вполне могу понять. Но пройдёт пара лет, и его мнение изменится.
Не встречал ли ты в таком случае в инете, как спортсмены в шутку расшифровывают "КТМ"? Самый распространённый вариант - "Клуб Трудолюбивых Мальчиков".
Каждые 15 часов (для меня это два воскресенья в седле) регулировка клапанов. Упражнение - снять седло, бак, лопухи, слить антифриз и снять радиаторы. Только так к клапанным крышкам получаешь доступ.
Ты привёл просто некомпетентное мнение начинающего райдера.
Ситуация с японцами ещё хуже. Только и всего.
На работе лежит два разобранных КТМовских мотора. В понедельник сфотографирую клапаны и выложу. Сам решишь, можно ли к таким клапанам применить термин "неубиваемые".
Могу показать, почему такая ситуация с клапанами, и как это побороли на моторах выпуска с 2008 года.
MIC почему я назвал КТМ хреновым примером, я уже разжевал.
Это заряженный спортивный мотор, где каждый элемент работает на пределе, и это не детские болезни, его зарядили осознанно и элементы ГРМ работают на пределе, а уж тем более клапана. Если те же самые инженеры захотели бы сделать незаряженный но очень надежный мотор они бы его сделали и он был бы надежный, если эти инженеры действительно лучшие, в чем я сильно сомневаюсь, я приводил пример с КАМАЗОМ на ралли он тоже лучший. Я тебе тоже могу выложить изношенную шину Pirelli с формулы один прошедшую 100км, и Белшину с бабушкиных жигулей прошедшую 100км поставить их рядом и начать тебе доказывать " видишь как износилась, а ты говоришь что PIRELLI не лузеры", вот ты сейчас проводишь очень похожую линию доказательств. Ты меня спросил- "подходит ли КТМ под категорию именитый производитель", я уже со всех сторон обосновал, что нет, но ты продолжаешь приводить их в пример ( и я знаю почему), хотя и этот пример только доказывает мою точку зрения и это тоже я тебе обосновал.
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
"И вновь продолжается Вой!" :lol:
"Ну вы, блин, даёте!" Господа! ;)

Бешенный сказал(а):
Уклонился?! Это Вы постоянно уклоняетесь от вопросов.
Ну сколько можно тебя за язык об тэйбл возить?! Вот ты выскочил 26.02.2013 в 11:22, пукнул, "металл-гавно", я опроверг, ты "слился". Где аргУменты? или контраргУменты?! "списиалисть хренов" ("поршеньизкуска") :D Ругаться - ума не надо.
Бешенный сказал(а):
А по сему это Вы лжец.
Лжец?! Цитатой подтвердить можешь? Нет?-тогда ты трепло! (Видишь, как легко обзываться? Легче кому-нибудь стало?!)
Бешенный сказал(а):
А "обиженные"(с ваших слов) находятся в лагере.... Взросленький уже, а писать по фене....Не стыдно?
Чудачёк! "Обиженные" в данном случае мной приведено в прямом литературном смысле. "По фене" ты читаешь, ну так это лично твои психологические заморочки...
Володя! Когда ты был у нас в гостях, сидел за моим столом и пил чай всё это ты мог сказать мне в лицо. Это было бы по-мужски. А безаргументно кидаться словами на расстоянии, вот как сейчас, фи-и-и... - мне было бы стыдно!

=== Брек-Брек-Брек! ===
Уважаемый товарищ Володя! Предлагаю начать разговор сначала. Отдельной темой, с просьбой зрителей не лезть пока. Отвечу на все твои технические вопросы/нарекания, покаюсь (в очередной раз) за все наши косяки, публично разберём твои претензии.
Предложение моё (вызов на информационный поединок, если хотите) действительно любому желающему!

-------------------------------------------------

туарег сказал(а):
Мы вас прекрасно понимаем,но вам не удастся нас построить в одну шеренгу.....
Никто не может "построить в шеренгу" людей, которые от него не зависят. Но я вполне могу попытаться "поднести к Вашему носу зеркало", чтобы Вы увидели, что сами так выстроились и как при этом выглядите.

2 daryinalexej:
Могу привести Вам обратный пример - пример предприятия состоящего действительно из "эльфов советской выделки":
Работали все бывшие бригадиры из института - мин. 6 разряд, они автоматом делали по ГОСТУ. Не умеют уже тяп ляп, привычка до автоматизма. Выросли на ОТК и Воен. приемке. Бывший Нач.макетной лаборатории был на сборке. Без контровочной краски не работал совсем. Жгуты вязали вощеной ниткой, а не на стяжках как теперь делают. На все выставки ездили посмотреть что нового..Фанаты своей ПРОФЕССИИ . Руководителю [тоже не "лузеру"] оставалось вовремя снабжать необходимым и все.
но, всё-равно, прекратившего своё существование...
Мой посыл для Вас, Алексей: "эльфы" бывают, но штучные экземпляры. Встретился - повезло! А большинство - обычные люди (по Вашей классификации - "лузеры"). Коллектив для решения сколь-нибудь серьёзной задачи из одних "эльфов" не создашь. Неужели Вы и с этим не согласны?!
Да и пример MIK-а мне видится весьма убедительным...

Fil76 сказал(а):
КЭБ ЛМ Волгарь, извините, но не выдержал и зарег-ся. Во первых позвольте поведать форумчанам историю моего друга с ником ESab на мотолодке (вот она http://vl.motolodka.ru/personal/ESab/provolgar.htm)...
Извиняться за правду не нужно. Прочитал (на мой взгляд излишне эмоционально, но это Ваше право), помню, знаю, наш косяк. Несколько таких случаев действительно имели (имеют) место быть.
Хотите ли Вы чтобы я на что-то из написанного Вами ответил? Или удовлетворил какие-либо претензии?
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 832
Карма
1 304
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Закрыл ту продукцию согласно вышедшему закону.Спрос был огромный,предприятие не разорилось,п.терминалы в стране так же необходимы. ;) Ни один кризис не повлияет на бизнес ,если это сфера ежедневного обслуживания населения и торговля,производство для ХОББИ (легальном и законном).
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
2 daryinalexej:
Могу привести Вам обратный пример - пример предприятия состоящего действительно из "эльфов советской выделки":
Не надо, я и сам знаю, что вымерли еще не все, я же до этого писал, что в некоторых технических областях не связанных в большинстве своем со сложными hi-tech горстка специалистов еще осталась, разве вы не читаете мои посты?
Я понимаю, что Вам приходится вводить красивые понятия ( например- детская болезнь) для маскировки истинных проблем которые представлены здесь в изобилии, в том числе и в виде объективного фото материала. Подобная маскировка ничто иное, как компенсация технического лузерства коммерческой хитростью.
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
ovchinnikov 1966 сказал(а):
Закрыл ту продукцию согласно вышедшему закону. ... предприятие не разорилось...
Таки предприятие "работает"? или "работалО"? Адресочек, плииз, я тоже хочу получать комплектующие на Волгарь "от эльфов"...

daryinalexej сказал(а):
я и сам знаю, что вымерли еще не все, я же до этого писал,
Чтой-то Вы не о том... Повторюсь: Коллектив для решения сколь-нибудь серьёзной задачи из одних "эльфов" не создашь. разве вы не читаете мои посты? В этом мой месседж для Вас, Алексей.

daryinalexej сказал(а):
... истинных проблем которые представлены здесь в изобилии, ...
А нельзя ли ссылкой или сюда скопировать? А то в одной этой ветке 14 страниц :( , откуда мне знать, что Вы имеете ввиду...
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
daryinalexej сказал(а):
я и сам знаю, что вымерли еще не все, я же до этого писал,
Чтой-то Вы не о том... Повторюсь: Коллектив для решения сколь-нибудь серьёзной задачи из одних "эльфов" не создашь. разве вы не читаете мои посты? В этом мой месседж для Вас, Алексей.
КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
Могу привести Вам обратный пример - пример предприятия состоящего действительно из "эльфов советской выделки":
:unknown:
Коллектив для решения сколь-нибудь серьёзной задачи из одних "эльфов" не создашь.
Конечно нет, читал и не спорю.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
42
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
daryinalexej сказал(а):
... истинных проблем которые представлены здесь в изобилии, ...
А нельзя ли ссылкой или сюда скопировать? А то в одной этой ветке 14 страниц :( , откуда мне знать, что Вы имеете ввиду...
Их много, могу не уместить и пробовать не буду, зачем повторять то что уже представлено? Но если хотите могу скопировать фото небольшой детали Вашего мотора в которой понимаю я, такая маленькая дешевая деталь и изобилие лузерства. Надо?
 

Fil76

матрос
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
10
Карма
9
Возраст
47
Город
Оленегорск, Мурманская обл.
Имя
Андрей
Лодка
Антей 380
Мотор
Тох18
lednic606
Копируйте,там правда.

КЭБ ЛМ Волгарь
За излишнюю эмоциональность – ссори. Ответа не жду, ибо ничего особо и не спрашивал, а лишь факты и мысли вслух. Я, если быть честным, пристально слежу за развитием проекта Волгарь с момента моего знакомства с ним. И до сих пор считаю, что в своей ценовой категории, ему на тот момент равных не было. И ваше участие (в плане бесплатной модернизации) вызвало только уважение. Но вы просто видать плохо рассчитали свои возможности (собирать оплаченные заказы и одновременно бесплатно модернизировать уже выпущенный продукт) и понеслась череда неприятностей для обеих сторон. Если бы вы нам тогда ЧЕСТНО ответили, что заниматься модернизацией (в силу различных обстоятельств) не получается и просто ЧЕСТНО предложили забрать ее обратно, я думаю сложилось все гораздо иначе. Esab, хоть и отходил эти сезоны без вашего плм, мог бы выбираться на рыбалку куда чаще имея свой мот,а не прося его у меня или ждать к кому прицепиться на рыбалку (я писал, скромен он, и лишний раз просит не станет).Сезон у нас с начала июня (открывается вода) и до конца августа (в конце как правило уже заморозки).И того три месяца. Девять месяцев в году ожидание летней рыбалки. Что может ему компенсировать ожидание чуда от вас (полтора сезона человек был ограничен).И еще задело ваше утверждение, что на мотолодке ничего не трут. Иван трет так, что ну его на хрен. И сомневаюсь, что Вы не курсе. Оговорюсь я и ESab не особо технари (точнее вообще не технари), как Владимир (Бешеный),Алексей (daryinalexej) и многие другие (на мотолодке и здесь их вагон с тележкой, перечислять всех устанешь, безмерное уважение к таким людям),но по мелочам кое что сделать, не накосячив, сможем. Мы простые потребители. И сомневаюсь, что у всех ваших потенциальных покупателей руки выросли правильно (как у личностей упомянутых выше). Я в основном больше люблю читать форумы, а не писать (тем более по тех.части сказать мне не чего – честно лузер). И вот пристально следя за вашим развитием, могу сказать только одно, побольше бы вам ЧЕСТНОСТИ (народ у нас жалостливый, в хорошем смысле, все поймет и пойдет на встречу, если его не дурить). Я думаю, вы к этому все таки придете. И хочется пожелать вам удачи, не смотря на несложившиеся между нами отношения.
 

Fil76

матрос
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
10
Карма
9
Возраст
47
Город
Оленегорск, Мурманская обл.
Имя
Андрей
Лодка
Антей 380
Мотор
Тох18
КЭБ ЛМ Волгарь
Да и поверьте, заклевывать вас цели не преследую. И больше писать мне не чего (в понимании тех.части я написал, кто я есть).Поэтому дальше только чтение (может хоть прибавится что то и где то)
 
Вверх Снизу