Ну ни фига себе?! Неужели внятный разговор пошёл!?? MIK-у большое человеческое спасибо!
туарег сказал(а):
Почему мы должны расхлёбывать этапы его пути?
Разумеется не должны. Для этого на мотолодке существует публикация
всех болезней Волгаря (даже подборки есть, кому поиском пользоваться лениво). У пользователя есть выбор, он его делает. Вы свой сделали - у меня к Вам нет претензий! Можете переходить на подфорум Хонды
. Не подумайте, я Вас не гоню, просто реально интересно, что владелец Хонды, не интересующийся Волгарём и не имеющий по нему личного опыта, делает на подфруме Волгаря?!
sdj сказал(а):
Просто надо понимать...
Здесь разыгралась месть за модерирование тем по Волгарю на мотолодке ру.
Ну и что ж вы мстительные то какие?! Не самое достойное качество, ИМХО?
В каждом монастыре есть свой устав. Здесь, наоборот, "режут" меня. Например моя подпись: "
Жизнь штука выравнивающая" и "
Никогда не спорь с дураком" признана экстремистской и меня просто лишили права подписи
Я ж не "мщу", да на здоровье!
Таким образом каждый форум приобретает своё "лицо", это нормально...
ribac666 сказал(а):
daryinalexej сказал(а):
Вот сейчас производитель делает 3ц. 2т. мотор до 30 л.с., кому он нужен и для чего
???
... если собирать мотор из уже имеющихся поршней, шатунов, тех же цилиндров, применить те же лепестковые клапана создание мотора займет намного меньше времени чем если лепить новый мотор и опять идти методом проб и ошибок. Это если рассуждать с позиции экономии и экономики, теоретически мы получаем легкий компактный мотор мощностью в 30 л.с, ...
Именно так. Вот Вы сами обо всём догадались, а раньше и я так писал. Странно только то, что эти аргументы приходится приводить?! они же столь очевидные!
ribac666 сказал(а):
Про практическую сторону как будет делаться, какого объема и отношения хода поршня к диаметру думаю будет шанс узнать непосредственно у производителя.
Мгновенно "реализуем этот шанс"!
Будет "полторы пятнашки", т.е. Д60/Х48/3Ц, продувка наша, поршни, гильзы, шатуны, детали КШМ - те же.
MIK сказал(а):
Однако откуда взялась цифра "30"? Если Волгарь имеет сейчас 15 сил, то при трёх цилиндрах как он может стать тридцаткой? Путём форсировки или увеличения объёма?
Александр Баринов, прояснишь ситуацию?
Цифра 30 взялась не от меня. Это идеалистические ожидания, хотя, ещё в пределах возможного
. Поясню. Считается, что 2-й цилиндр увеличивает мощность мотора более чем в 2 раза (например потери "на помпу" условно уже понёс 1-й цилиндр), с 3-м цилиндром не так однозначно, поскольку усложняется впуск и начинают перекрываться фазы продувки/выхлопа, но помечтать тоже можно
.
Реально мы ожидаем честных 22-25 лыс. Сегодня Волгарь (Д60/Х48/2Ц) выдаёт 15-19 лыс. (Всё это есть на мотолодке в теме "Волгарь-15. Отчёт. Планы на 2013 г.")