Строго по фактам:
1) Работа. Сила. Энергия. (Физика, короче). В формуле Энергии есть Масса как сомножитель.
КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
Но если кто-то уверяет, что кусочек алюминия весом 3-5 гр. пробил 3мм спецчугуна - то он дебил, а кто ему верит - лошок...
ЭТО сделал "кусочек" поршня на Эвинруде.
Я тебе уже писАл:
lednic606 сказал(а):
Повторяю "
кусочек алюминия весом 3-5 гр."!, фото сломанного поршня Волгаря было, там не больше. Большие обломки или обломки вставшие "враскоряку" могут нанести показанный Вами "ущерб" (точно ли это чугунная деталь?). Автору "Пробитой гильзы Волгаря" достаточно выложить фото этой гильзы (он же всё фиксировал
) и я 33 раза напишу: "Прости Виталий великодушно, Это я дебил и лошок". Пользуйся Калашников! Прекрасный случай!!!
Безусловно, излом поршня может привести к плачевным последствиям (поэтому мы сразу выслали Калашникову новый двигатель в сборе, не разбираясь), но на том моторе о котором речь "пробоя гильзы" не было. Я могу привести фото, но это ничего не докажет. Доказательством м.б. только фото "пробитой" гильзы.
Вы как-то забываете, что мотор "с пробитой гильзой" лежит у меня в изоляторе. И его состояние мне абсолютно точно известно.
2) Резьбы на Волгаре. Вам уже другие справедливо указали на несоответствие претензии фактам.
КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
Вы говорите об объективности этого форума? Вы лукавите! Пример:
..Но вот уже давно на Волгаре устранена проблема вытягивания резьбы из блока
Это по датам далеко не "уже давно".
Вы явно не в теме. Проблема
кардинально решена в 2010-м году сменой конструкции Блока цилиндров (я писал в "Мемуар производителя"). У Олега1974 мотор 2009-го года (он тоже об этом писал).
До 2010 года проблема резьбы
успешно и на 100% решалась футорками (о чём я 3 раза уже писал). Если кто-то без фотографии не знает что такое футорка - выложу фото.
Моторов с блоками 1-го и 2-го исполнения находится в эксплуатации предостаточно, с футорками и без.
Ключевое слово у меня было не "давно", а "решена". На этом форуме проблема резьбы педалируется как "нерешённая никогда". Видите разницу?! Да насчёт не "давно": 2010-й это уже точно не "вчера"...
Вообще-то, существует только
ОДИН пользователь Волгаря, который сорвал резьбу примерно 32 раза. 2 раза по 8 резьб М6 в новых моторах, потом перерезал на М8 и сорвал все по кругу
ЕЩЁ раз, а "на сладкое" сломал в "говнометаллеволгаря" метчик М8 (представьте усилие и квалификацию?!). Так может проблема-то и "не в консерватории"?
На всякий случай повторю: моторы с изуродованными блоками лежат у меня в изоляторе. И их состояние мне доподлинно известно.
По фатам всё. Остальное эмоции и мнения... пусть повисят пока в воздухе... Вы не правы, но объяснять Вам это сейчас опасно.
P.S.
Твои требования никому не интересны.
Да и я ровно о том же. Именно "
не интересны" тем, кто просто хочет кинуть чем-нибудь в сторону Волгаря. Ну дык они и аргументы не читают. Я без претензий, пусть не читают, пусть кидают, но при этом некоторые "кидатели" теряют право именоваться "настоящими спецами"
. Пусть "за базаром следят!" (с) М.
А вот насчёт "
никому" я не согласен...