туарег сказал(а):
КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
И всё-таки это так!
ПОКУПАТЕЛЬ [Александр] ПРОШЁЛ МИМО Волгаря, Меркури, Ямахи, табуна китайцев, Тохатсу, Ниссана и т.д. Но наезжает и "хотел бы услышать подетальный расклад,почему каждая деталь... ..." только от меня. Обратись к моим коллегам!
"Кто скажет, что это девочка пусть бросит в меня камень!"
Ва-ау! Тёзка! Какая патетика!! Скока букаФФ!
Далее отвечаю по тексту:
"В понимании потребителей должен быть ВЫБОР....."
Согласен, все согласны. Выбор давно есть.
"До вас никак не дойдёт, что люди от вас хотят получить мотор, в котором отсутствуют косяки. Поймите одну простую истину-НАМ НУЖЕН ХОРОШИЙ МОТОР."
Что ж тут неясного?! Это до Вас никак не дойдёт, что мотор не может родиться сразу. Существует естественный цикл любого нового изделия: Разработка, экспериментальные образцы, опытная партия, поднадзорная эксплуатация, опытно-промышленная партия, серия. Я ничего не пропустил? Во всех точках пути - выявление и устранение "детских болезней".
Мы этот цикл создания ХОРОШЕГО МОТОРА проходим и сейчас находимся в состоянии "опытно-промышленная партия". Вся конструкция, все болячки, все модификации публиковались на
forum.motolodka.ru Без каких-либо купюр, удалялся только "словесный понос" непричастных. И сейчас там по Волгарю всё доступно к ознакомлению. Все мои покупатели - читатели мотолодки, т.е. все в курсе состояния дел "на момент покупки".
"Вы же своё долдоните!"
Ну ежели собеседник не хочет понять простые вещи, приходится повторять. Мне не трудно! Лишь бы дошло...
"Простой факт, что срезаются резьбы на блоке двигателя заставляет делать выводы что вы изначально или хотели экономить-авось потребитель не заметит или просто не понимаете какие нужно применять сплавы."
Возможно Вы не читали мои разъяснения на эту тему и как обстоят дела сейчас, пройдите по ссылкам пожалуйста:
Волгарь-15. Отчёт. Планы на 2013 г. и
Мемуар производителя там всё это есть. И "Почему" и "Что сделано".
"Какого чёрта вы упоминаете, что резьбы сорваны..... вместо того чтобы применить другой сплав?Вы сами упомянули что ваш снабженец выискивает подшипники неизвестно откуда и у вас ещё есть старые запасы....для меня достаточно только этих фактов."
Какие же это Факты?! - это каша в голове! Вы уж извините за прямоту...
"другой сплав" давно применили, см. ссылки, подшипники СССРовские лучше большинства современных, оспаривать глупо.
"Вы ведёте себя так, что вас всё устраивает а недоумки потребители не соблюдают инструкцию..........Вам же опять не понятно.....делаем выводы, что с вами бесполезно разговаривать."
Почему Вы так решили? Как раз мы устраняем, дорабатываем, модифицируем и ремонтируем. И благодарны потребителям за честные замечания. Глупости естественно побоку.
"И не позиционируйте себя великим моторостроителем и не ставьте себя с ними в ряд."
Я только сказал, что
"ПОКУПАТЕЛЬ ПРОШЁЛ МИМО Волгаря, Меркури, Ямахи, табуна китайцев, Тохатсу, Ниссана и т.д. Но наезжает и "хотел бы услышать подетальный расклад,почему каждая деталь... ..." только от меня.". Это соответствует истине.
-------------------
P.S. Александр! Прошу не принимать всё слишком близко. На примере Вас я просто стараюсь донести другим свою мысль о несоответствии поверхностного взгляда на Волгарь, довлеющего на этом форуме, с реальным состоянием дела.
P.S. Очередной пример "объективной" критики двумя постами выше: Какое отношение свалка овчинникова имеет к Волгарю? Вот тот, кто базируется на таких "фактах" и придёт к неверным выводам.