Астап

старшина 2ст.
Регистрация
20.02.2020
Сообщения
62
Карма
2
Город
Мурманск
Имя
Астап
Лодка
Кальмар
Мотор
Mercury 150 disel. 2.0
День добрый ситуация такая дизель 2.0 турбо был ремонт ноги при этом двигатель нормально работал. После долгого простоя был запущен на воде всё шикарно работало но когда начал набирать обороты то просто заглох и больше завести не смогли, стартер крутит а признаков ноль, двигателю только 250 моточасов. диагностики никакой нет как понять куда хотя бы смотреть, уже голову сломал. Может есть какие нибудь мысли буду благодарен.
 

НиколаВалдай

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
594
Карма
227
Город
Сухая Ветошь
Лодка
Москвичка, Казанка 5м4
Мотор
Tohatsu-18, Yamaha-40, Johnson-3,5
Какой год мотора? Принцип питания какой? Мех насос или электро?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 090
Карма
2 999
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Солярку заливать иногда надо...
Запавляйте и прокачивайте систему.
 

Астап

старшина 2ст.
Регистрация
20.02.2020
Сообщения
62
Карма
2
Город
Мурманск
Имя
Астап
Лодка
Кальмар
Мотор
Mercury 150 disel. 2.0

НиколаВалдай

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
594
Карма
227
Город
Сухая Ветошь
Лодка
Москвичка, Казанка 5м4
Мотор
Tohatsu-18, Yamaha-40, Johnson-3,5
До форсунок прокачали?
Фильтр меняли после длительного простоя?
 

Астап

старшина 2ст.
Регистрация
20.02.2020
Сообщения
62
Карма
2
Город
Мурманск
Имя
Астап
Лодка
Кальмар
Мотор
Mercury 150 disel. 2.0
До форсунок прокачали?
Фильтр меняли после длительного простоя?
Да, фильтр тонкой очистки поменял и долго прокачивал. Он не запускался пока нормально не прокачал. Думаете на топливную систему обратить внимание?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 090
Карма
2 999
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Кроме топливной там нечему....основная проблема-подсос воздуха...., далее подкачивающий насос, клапан регулировки давления....
 

Астап

старшина 2ст.
Регистрация
20.02.2020
Сообщения
62
Карма
2
Город
Мурманск
Имя
Астап
Лодка
Кальмар
Мотор
Mercury 150 disel. 2.0
Кроме топливной там нечему....основная проблема-подсос воздуха...., далее подкачивающий насос, клапан регулировки давления....
Спасибо за совет , буду прокачивать снова. А клапан регулировки давления я не нашёл.
 

НиколаВалдай

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
594
Карма
227
Город
Сухая Ветошь
Лодка
Москвичка, Казанка 5м4
Мотор
Tohatsu-18, Yamaha-40, Johnson-3,5
У меня две недели назад машина на ходу глохнуть начала (мерс w123 дизель), проблема - трещина в резиновом шланге от подкачивающего насоса до тнвд. При этом солярка из неё не лилась! А насос завоздушивался.
И ещё, умелый дизелист сказал, что бывает клапан на обратке заедает - там (у меня) в штуцере пружинка с шариком, из-за него тоже завоздушивается.
Это всё просто для идей как победить.
 
Последнее редактирование:

Астап

старшина 2ст.
Регистрация
20.02.2020
Сообщения
62
Карма
2
Город
Мурманск
Имя
Астап
Лодка
Кальмар
Мотор
Mercury 150 disel. 2.0
Проверил всю топливную систему, прокачал, в итоге даже не пускает‍. Прокачтвал в плоть до невозвратного клапана который стоит на ТНВД, снимал фильтр тонкой очистки всё осмотрел там тоже норм. Может защита какая-то стоит но на форсунках после включения зажигания появляется напряжение 0.8 вольт и при прокручивания стартером не меняется. По идее при прокручивания оно на долю секунды должно менятся.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 090
Карма
2 999
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
У меня не было 2.0 в обслуге.. думал что он как и 1,7 тнвд шный... ан нет комон рейл.
Тут по хорошему нужна диагностика. Нужно проверить с подкачивающего насоса до МПРОпа топливо идет или нет, мпроп открыт или нет, согнал с дотчика коленвала идет или нет. Не будет сигнала или давления топлива к рейке больше 400бар, ЭБУ каманду на запуск не даст.
 

Астап

старшина 2ст.
Регистрация
20.02.2020
Сообщения
62
Карма
2
Город
Мурманск
Имя
Астап
Лодка
Кальмар
Мотор
Mercury 150 disel. 2.0
У меня не было 2.0 в обслуге.. думал что он как и 1,7 тнвд шный... ан нет комон рейл.
Тут по хорошему нужна диагностика. Нужно проверить с подкачивающего насоса до МПРОпа топливо идет или нет, мпроп открыт или нет, согнал с дотчика коленвала идет или нет. Не будет сигнала или давления топлива к рейке больше 400бар, ЭБУ каманду на запуск не даст.
С диагностикой трудности .
 

Астап

старшина 2ст.
Регистрация
20.02.2020
Сообщения
62
Карма
2
Город
Мурманск
Имя
Астап
Лодка
Кальмар
Мотор
Mercury 150 disel. 2.0
Нашёл проблему оказывается обратка сливала и небыло давления на форсунках. Снял механический редукционник, он в идеале ни задиров ни заеданий и да когда заглушил слив обратки он кратковременно начал запускатся. Теперь не пойму как клапан проверить.
 

Астап

старшина 2ст.
Регистрация
20.02.2020
Сообщения
62
Карма
2
Город
Мурманск
Имя
Астап
Лодка
Кальмар
Мотор
Mercury 150 disel. 2.0
Вот такой редукционник и вообще в нём ли проблема.
243860
243861
243860
243860
243862
243861
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 090
Карма
2 999
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

Астап

старшина 2ст.
Регистрация
20.02.2020
Сообщения
62
Карма
2
Город
Мурманск
Имя
Астап
Лодка
Кальмар
Мотор
Mercury 150 disel. 2.0
Да
Если это клапан в рампе, то только менять.
жалко что менять, сейчас в море и хз когда на берегу буду. Получается это только он в ТНВД может перепускать в обратку топливо, другого схожего клапана в насосе нет?
 
Последнее редактирование:

Астап

старшина 2ст.
Регистрация
20.02.2020
Сообщения
62
Карма
2
Город
Мурманск
Имя
Астап
Лодка
Кальмар
Мотор
Mercury 150 disel. 2.0
Проверил клапан на другом таком же двигателе он так же немного стравливает в отсечку, почитал за него у него есть маленькое отверстие которое постоянно должно стравливать в отсечку это сделано для удаления воздуха. Так что этот перепускной клапан рабочий х. З где дальше искать и почему при заглушенной отсечку он запускался.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 496
Карма
4 944
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Проверил клапан на другом таком же двигателе он так же немного стравливает в отсечку, почитал за него у него есть маленькое отверстие которое постоянно должно стравливать в отсечку это сделано для удаления воздуха. Так что этот перепускной клапан рабочий х. З где дальше искать и почему при заглушенной отсечку он запускался.
На форсунках есть обратка?очевидно что давления малое, может форсы перелив, может датчик на рампе, насос недобивает,
 
Последнее редактирование:

Астап

старшина 2ст.
Регистрация
20.02.2020
Сообщения
62
Карма
2
Город
Мурманск
Имя
Астап
Лодка
Кальмар
Мотор
Mercury 150 disel. 2.0
Всём спасибо за поддержку срезало часть вала на подкачивающем насосе надо искать вал и подкачивающий насос.Только теперь проблема с маркировкой насоса на нём есть куар код но он закрашен может кто подскажет где поискать какой насос стоит на этом движке.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Астап

старшина 2ст.
Регистрация
20.02.2020
Сообщения
62
Карма
2
Город
Мурманск
Имя
Астап
Лодка
Кальмар
Мотор
Mercury 150 disel. 2.0
Задался таким вопросом что если в место подкачивающего шестерён очного поставить электрический.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 090
Карма
2 999
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
856
Карма
711
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Задался таким вопросом что если в место подкачивающего шестерён очного поставить электрический.
На новых автомобильных дизелях так и есть. Подкачивающий стоит в баке электрический, как на бензиновых инжекторах. При летней эксплуатации можно думаю и вазовским бензонасосом обойтись.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 090
Карма
2 999
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Я бы волговский в шланг поставил.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 496
Карма
4 944
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
На новых автомобильных дизелях так и есть. Подкачивающий стоит в баке электрический, как на бензиновых инжекторах. При летней эксплуатации можно думаю и вазовским бензонасосом обойтись.
Наверно наоборот, уже редкость где на новых стоит подкачка в баке дизеля,сколько пытался слить саляру с авто, дизельного,в надежде что есть подкачка, в итоге свой одевал на выходе из бака :hahaha::D
 
Вверх Снизу