Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
В дизельном на дешевой соляре и без Ад-Блю - запросто. Глушители же автомобильные гниют от того что из крашеной черняги нагретые по дорогам, посыпаемым солью ездят. Через крылья с порогами выхлоп не идет, но как-то тоже гниют.
Ты опять путаешься.....
Есть как написано и должно быть......, а есть как на самом деле...., хочешь удивиться = покопайся в результах проверок.
Глушитель ты за уши не притягивай к порогам....., ты начни его варить и сразу почувствуешь специфический запах сернистой кислоты.....
Если была в твоём детстве спичечная фабрика, то сразу узнаешь этот запах.
И это....
Я про ориг. глушители, из какой/никакой нержи, а про крашенные приколы из фольги и даже речи быть не может.... Они хоть год то переживают?
 
Последнее редактирование:

rise30

старшина 2ст.
Регистрация
16.02.2023
Сообщения
77
Карма
10
Город
Новороссийск, Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
WyatBoat 430 DCM
Мотор
Honda BF50DK4 SRTU
Сдается мне, что по химии твердый неуд был.

Это вообще можно в юмор переносить. Воды в топливе обычно нет, но при сгорании любого топлива в ДВС образуется вода в виде горячего пара. Для сернистой кислоты надо чтоб в топливе сера была. Ее в современном бензине ничтожно мало.
Сера в топливе присутствует всегда, вот пример: 92й это класс К-4 содержание серы 10 мг/кг, 95й класс К-5 сера 5 мг/кг этого достаточно для образования сернистой кислоты на низкотемпературных режимах.
Что касаемо обводнения масла, вот Вам вырезка от инженеров Хонда-
*Двигатель работает на оборотах ниже 3000 об/мин в течение более 30% времени, «Частые пуски и остановки двигателя - двигатель не успевает прогреться.-В картере конденсируется вода и смешивается с маслом, в результате чего оно приобретает белесый оттенок.

Все это происходит из за специфических условий работы ПЛМ и других ДВС на воде, так как присутствует повышенная влажность, а двигатель дышит этим и не важно есть в топливе вода или нет, в любом случае влажный воздух и мелко-дисперсная водяная пыль захватывается.
 

mehanix

мл. лейтенант
Регистрация
28.11.2019
Сообщения
249
Карма
126
Возраст
63
Город
Томск
Имя
Владимир
Лодка
Обь-3 Были: Казанка М, МКМ, Сарепта, Казанка-6, Обь-1
Мотор
Honda BF30 Были: Вихрь, Вихрь-М, Suzuki DF 9,9
Все это происходит из за специфических условий работы ПЛМ и других ДВС на воде, так как присутствует повышенная влажность, а двигатель дышит этим и не важно есть в топливе вода или нет, в любом случае влажный воздух и мелко-дисперсная водяная пыль захватывается.
А когда дождь льёт как из ведра и впереди фура идёт, фонтаны воды с песком из под колёс. Автомобильный двигатель ваще захлебнётся водой. :shock: Так по вашему мнению? Нет никаких "специфических условий работы ПЛМ и других ДВС на воде". Ещё расскажите про спец масла для ПЛМ.
 

rise30

старшина 2ст.
Регистрация
16.02.2023
Сообщения
77
Карма
10
Город
Новороссийск, Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
WyatBoat 430 DCM
Мотор
Honda BF50DK4 SRTU
А когда дождь льёт как из ведра и впереди фура идёт, фонтаны воды с песком из под колёс. Автомобильный двигатель ваще захлебнётся водой. :shock: Так по вашему мнению? Нет никаких "специфических условий работы ПЛМ и других ДВС на воде". Ещё расскажите про спец масла для ПЛМ.
Для этих целей на любом транспорте существует «шноркель», он бывает и короткий обычный под капотом и вынесен для преодоления водных преград. Задача шноркеля отсекать крупные частицы и влагу.
Да, и по маслам. Открою Вам страшную тайну, что масла для ПЛМ отличаются и зольностью и щелочным числом и добавками стабилизирующих гигроскопичность.
Вы адепты заговора маркетологов, слепо верящие что вас хотят обмануть на каждом шагу можете лить хоть оливковое. Мне же, работающим с судовыми ДВС нравится лить правильное масло. Больше здесь обсуждать нечего, лейте то, что хотите.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 718
Карма
2 838
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Про воду в масле ПЛМ я уже писал. Вода в ПЛМ может быть из за не правильной работы термостата, а так же из за частых старт-стопов(она полностью стекает из системы и при пуске в горячий двигатель попадает холодная вода) или при не достаточном прогреве двигателя. (На исправном ДВС сливали до 50г.воды за осеньние погони за жерехом). За счет влажности и т.д если и будет разница с авто то она ничтожно мала.
 

mehanix

мл. лейтенант
Регистрация
28.11.2019
Сообщения
249
Карма
126
Возраст
63
Город
Томск
Имя
Владимир
Лодка
Обь-3 Были: Казанка М, МКМ, Сарепта, Казанка-6, Обь-1
Мотор
Honda BF30 Были: Вихрь, Вихрь-М, Suzuki DF 9,9
Открою Вам страшную тайну, что масла для ПЛМ отличаются и зольностью и щелочным числом и добавками стабилизирующих гигроскопичность.
Есть результаты анализов? Покажите пожалуйста. Только не надо предлагать изучить ОйлКлаб, сайт известный, во многом полезный.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 057
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Вы адепты заговора маркетологов, слепо верящие что вас хотят обмануть на каждом шагу можете лить хоть оливковое. Мне же, работающим с судовыми ДВС нравится лить правильное масло. Больше здесь обсуждать нечего, лейте то, что хотите.
Вот по этому здесь мало пишут кто в теме. Без полезно.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 507
Карма
997
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Знаете про масла "Штиль" для бензоинструмента? Дорогие, экологичные, но техника на них мрет регулярно. Там даже по инструкции смесь после замешивания использовать в течение 2 недель. Наш же народ любит намешать канистру на сезон вперед. После этого, под конец сезона то забитые карбюраторы, то клин поршневых. Вот вам и фирма. С маринистыми маслами немного другой развод, но суперкачеств у масел для ПЛМ не особо. У мото-масел обычно допуск JASO MA или MA2 , что означает отсутствие модификаторов трения на основе молибдена и бора чтобы не закатывалось мокрое сцепление. В маринистых отчасти более экологичные присадки, и у достаточно дорогой синтетики биоразлагаемость указывается. Остальное - жадность бренда. Масло-то все равно не они делают, а закупают у крупного производителя цистернами и разливают по своим канистрам, а может и просто сразу получают канистры со своим дизайном.
Зато тема вскрыла познания некоторых "профессионалов" и без того выдающих перлы в других темах.
Мне же, работающим с судовыми ДВС нравится лить правильное масло. Больше здесь обсуждать нечего, лейте то, что хотите.
Ну, сравнивать ПЛМ и судовой дизель большой мощности как-бы некорректно. Еще-бы с газо-турбинным сравнил или с паровым. Смысл-то какой был спрашивать мнение народа? Минералка однозначно хуже. 5W30 или 10W30 для вашего региона без разницы т.к. это не Владивосток или Иркутск, где и в -5 народ на воду выходит.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Ахренеть....
Господа, не надо воспринимать воду букваквально как воду, брызги, лужи и тому подобное....., ну вы чего? Это для попить иль ноги намочить только актуально.
Есть такое понятие "относительная влажность".
Вблизи воды она всегда близка к 100%.
Вот эта вода!!!! попадает в двигатель.
Как вот ещё объяснить?
Ну посмотрите, как стелится туман = низинками, овражками, ручейками, да и формируется он в большинстве случаев над водой = вот эта вода( её даже не видно) из воздуха и делает ваше масло белесым.
Потом эмульсия масла расслоится и вода типа "выпадет в осадок" но никуда не денется из вашего масла.
А в масле тоже присутствует сера = нате вам сразу букет из кислот, ангидридов и солей в ассортименте..... pH знаете что такое?
Это когда.... "иду, жую, за балансом слежу"...., вот так же и с маслом, pH надо держать.. " если на пальцах" .
.......
Нате вам пример демонстрации воды в воздухе и сколько её там!!!!
(ударная волна самолёта сжимает воздух, вода конденсируется и становится видимой.....)
242966
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Знаете про масла "Штиль" для бензоинструмента? Дорогие, экологичные, но техника на них мрет регулярно. Там даже по инструкции смесь после замешивания использовать в течение 2 недель. Наш же народ любит намешать канистру на сезон вперед. После этого, под конец сезона то забитые карбюраторы, то клин поршневых. Вот вам и фирма. С маринистыми маслами немного другой развод, но суперкачеств у масел для ПЛМ не особо. У мото-масел обычно допуск JASO MA или MA2 , что означает отсутствие модификаторов трения на основе молибдена и бора чтобы не закатывалось мокрое сцепление. В маринистых отчасти более экологичные присадки, и у достаточно дорогой синтетики биоразлагаемость указывается. Остальное - жадность бренда. Масло-то все равно не они делают, а закупают у крупного производителя цистернами и разливают по своим канистрам, а может и просто сразу получают канистры со своим дизайном.
Зато тема вскрыла познания некоторых "профессионалов" и без того выдающих перлы в других темах.

Ну, сравнивать ПЛМ и судовой дизель большой мощности как-бы некорректно. Еще-бы с газо-турбинным сравнил или с паровым. Смысл-то какой был спрашивать мнение народа? Минералка однозначно хуже. 5W30 или 10W30 для вашего региона без разницы т.к. это не Владивосток или Иркутск, где и в -5 народ на воду выходит.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 057
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Ахренеть....
Господа, не надо воспринимать воду букваквально как воду, брызги, лужи и тому подобное....., ну вы чего? Это для попить иль ноги намочить только актуально.
Есть такое понятие "относительная влажность".
Вблизи воды она всегда близка к 100%.
Вот эта вода!!!! попадает в двигатель.
Как вот ещё объяснить?
Ну посмотрите, как стелится туман = низинками, овражками, ручейками, да и формируется он в большинстве случаев над водой = вот эта вода( её даже не видно) из воздуха и делает ваше масло белесым.
Потом эмульсия масла расслоится и вода типа "выпадет в осадок" но никуда не денется из вашего масла.
А в масле тоже присутствует сера = нате вам сразу букет из кислот, ангидридов и солей в ассортименте..... pH знаете что такое?
Это когда.... "иду, жую, за балансом слежу"...., вот так же и с маслом, pH надо держать.. " если на пальцах" .
.......
Нате вам пример демонстрации воды в воздухе и сколько её там!!!!
(ударная волна самолёта сжимает воздух, вода конденсируется и становится видимой.....)
Посмотреть вложение 242966
Тема заговора производителей против потребителей не раскрыта. И очень мало магии и таинственности. Не интересно. Да и где самовосхволение и унижение других? Вы скучный человек Андрей.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Тема заговора производителей против потребителей не раскрыта. И очень мало магии и таинственности. Не интересно. Да и где самовосхволение и унижение других? Вы скучный человек Андрей.
О да, Алексей.... я давно заметил, что когда чувак начинает понимать, что он нихрена не понимает, он начинает переходить на личности и давать этим личностям оценки.
Ну оно и понятно, по делу то нечего сказать , а залупился он на "все бабки".
Я бы посоветовал этому "начитанному" читать художественную литературу, техническую он банально не понимает, хоть и читает, старается...., это видно.
Но не в коня корм....
Далее не вижу смысла спорить тут...... уже пошёл спор ради спора.
 

mix557

старшина 2ст.
Регистрация
25.09.2021
Сообщения
55
Карма
3
Город
Новосибирск
Имя
Андрей
Лодка
Река370, Казанка 5м3
Мотор
Yamaha 9.9GMHS, Honda BF50D.
Первое обслуживание первой Хонды на подходе, поэтому собираю всю и любую информацию. Мануал конечно мануалом, а мнение живых людей тоже важно услышать.
Итак, что имеем на BF50.
Масло в двигатель 5W30, маринистое однозначно, потому как иначе мотор напьется воды из надводных слоёв тумана либо при прохождении звукового барьера.
В редуктор льём GL-4, потому как присутствуют латунные втулки.
Фильтры, масляный само собой. Топливных два, снаружи который, разбираем промываем, внутри который, под замену.
Шприцовка само собой.
Что не так, исправляем, добавляем.
 

olk 323

матрос
Регистрация
27.07.2020
Сообщения
26
Карма
6
Город
Н-СК
Лодка
обь-1-ЗиЧ
Мотор
тоха- 18
Первое обслуживание первой Хонды на подходе, поэтому собираю всю и любую информацию. Мануал конечно мануалом, а мнение живых людей тоже важно услышать.
Итак, что имеем на BF50.
Масло в двигатель 5W30, маринистое однозначно, потому как иначе мотор напьется воды из надводных слоёв тумана либо при прохождении звукового барьера.
В редуктор льём GL-4, потому как присутствуют латунные втулки.
Фильтры, масляный само собой. Топливных два, снаружи который, разбираем промываем, внутри который, под замену.
Шприцовка само собой.
Что не так, исправляем, добавляем.
Почему в башку надо подбирать масло по вязкости, а в редуктор по классу?Залей тоже тупо 80w90,и помаринистей.
 

rise30

старшина 2ст.
Регистрация
16.02.2023
Сообщения
77
Карма
10
Город
Новороссийск, Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
WyatBoat 430 DCM
Мотор
Honda BF50DK4 SRTU
Первое обслуживание первой Хонды на подходе, поэтому собираю всю и любую информацию. Мануал конечно мануалом, а мнение живых людей тоже важно услышать.
Итак, что имеем на BF50.
Масло в двигатель 5W30, маринистое однозначно, потому как иначе мотор напьется воды из надводных слоёв тумана либо при прохождении звукового барьера.
В редуктор льём GL-4, потому как присутствуют латунные втулки.
Фильтры, масляный само собой. Топливных два, снаружи который, разбираем промываем, внутри который, под замену.
Шприцовка само собой.
Что не так, исправляем, добавляем.
А какой наработок? Что уже менять топливный фильтр высокого давления?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
8 718
Карма
2 838
Возраст
48
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Делал специально фото спецификации по ямаховским маслам... не найду. Завтра сделаю скрин, сброшу.
 

mix557

старшина 2ст.
Регистрация
25.09.2021
Сообщения
55
Карма
3
Город
Новосибирск
Имя
Андрей
Лодка
Река370, Казанка 5м3
Мотор
Yamaha 9.9GMHS, Honda BF50D.
А какой наработок? Что уже менять топливный фильтр высокого давления?
Наработка меньше 10 часов, но мотор стоял восемь лет, лучше все поменять и постараться как то промыть.
Просто обратил внимание, что в сепараторе и в фильтре под колпаком, красный лак, горизонтальной полосой как стоял мотор, видимо летучая часть бензина испарилась, твердая осталась.
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
383
Карма
141
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Да нах, Мотюль еще есть у продавцов, вернее пропадал, дорожал безумно, а сейчас снова появился и терпимая цена.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Да нах, Мотюль еще есть у продавцов, вернее пропадал, дорожал безумно, а сейчас снова появился и терпимая цена.
На донышке бутылки логотипа лукойла нету?
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 507
Карма
997
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Да нах, Мотюль еще есть у продавцов, вернее пропадал, дорожал безумно, а сейчас снова появился и терпимая цена.
Не местного ли он дзержинского разлива?
 

mix557

старшина 2ст.
Регистрация
25.09.2021
Сообщения
55
Карма
3
Город
Новосибирск
Имя
Андрей
Лодка
Река370, Казанка 5м3
Мотор
Yamaha 9.9GMHS, Honda BF50D.
Вот чего чего, никогда не был поклонником Мотюля, только переплата за бренд, причем лютая и по сегодняшним меркам непозволительная. Если бренд производитель хочет торговаться в России, нужны как минимум конкурентные цены и официальные извинения, за то что покинул нашу страну.
 

vcmma

капитан-лейтенант
Регистрация
15.05.2012
Сообщения
383
Карма
141
Возраст
58
Город
Дзержинск, Нижегородская область
Имя
Александр
Лодка
П4; VK200ob; Днепр
Мотор
Н23х2; Y E115AET; Suzuki dt30; Honda BF30D
Не местного ли он дзержинского разлива?
Не, Богородского )))

Наговариваете вы))) на мотюль, розлив нормальный (по крайней мере автомобильный), но где то правильно сказали - Марин прибавка за экологию. Кроме того, вроде бы только мотюль фул синтетик-действительно ФУЛ. Остальные масла просто процент нефти и присадок. Месяца 3-4 назад и каструль появился, только дороже мотыля стал((
 

rise30

старшина 2ст.
Регистрация
16.02.2023
Сообщения
77
Карма
10
Город
Новороссийск, Краснодарский край
Имя
Александр
Лодка
WyatBoat 430 DCM
Мотор
Honda BF50DK4 SRTU
Доброго времени суток всем. По поводу Мотюля вопрос спорный, здесь как рулетка. Бренд очень распространенный и чем распространений бренд тем больше шансов попасть на подделку. Так вот был случай ребята положили три мотора на мото, покупали постоянно у одного и тогоже.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 507
Карма
997
Возраст
43
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Орион-10 ЯРТ, были Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Ваши предложения о защите от подделки?…
Покупать бренд который пока не подделывают у которого и тара хитрая и само масло обладает специфическими признаками. Мотюль же как и штилевское двухтактное подделывают только в путь. Сколько бензопил и триммеров накрылось на подделке под штилевское и сколько мотоциклетных и мопедных моторов сдохло на подделке под Мотюль. Зато, когда реально Мотюль льют, и меняют в мопедке раз в 1500 пробега, то движки выхаживают по 25000-30000, когда на минералке не более 15000 при замене раз в 1000.
 
Вверх Снизу