Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
В-общем, приобрел Grizzly 580 Cruiser. Предыдущий хозяин его немного ободрал - снял рулевое и все троса, зачем-то снял указатель уровня топлива (он по идее продается в комплекте с поплавком - поплавок на месте, в баке), немного подзашарпан катер, на двух стеклопластиковых крышках изломы - не критично, отремонтируется без проблем. Производитель - питерская верфь. Сделано не плохо, но использование дешманских клепок вместо нормальных болтов из нержавейки смотрится не совсем логично - при цене нового катера в базовой комплектации 1290000 экономия 1-2 тыр на нормальных болтах из нержи сущая глупость...

235613


235614


235615


235616


235617


Лодка без мотора, соответственно присматриваюсь какой покупать. С мощными моторами дел ни когда не имел, посему прошу рекомендаций. По паспорту на эту лодку мотор от 90 до 150 л.с. Склоняюсь к Suzuki 140 (вроде как самый оптимальный по цене и мощности), но рассматривают Honda 150 или Yamaha 150. Посоветуйте пожалуйста...

ЗЫ Двухтактные варианты даже не рассматриваю - за эти же деньги продавался в Крыму такой же катер в комплекте с прицепом и двухтактным Мерком-120 - отказался от приобретения т.к. мотор никчемный, а катер юзался в соленой воде и "подустал"...
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 764
Карма
2 832
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Поздравляю!Очень хороштй катер!Всегда нравился Гризли.
По мотору-не бери двухтактный,особенно 120-130 сил,для такого катера нужно 150(что подтверждается и самим изготовителем)-тогда мотор будет работать на крейсере и расход будет более-менее.Если 120-130-то нужно будет мотор крутить,а это-большой расход.На 4-х тактн.-самый оптимальный.Имел Сузу-140,2005 года.Из проблем-с момента покупки-стал пищать перегрев и показывать на приборе.Присмотрелся-жабры водозабора были изнутри все как-бы залеплены вплотную-не пропускали воду,а отсюда и перегрев.И в середине навигации запищала машинка,стала скидывать обороты-диагностика показала,что вышел из строя датчик холостого хода(10 тыс).Заменил-болше никаких проблем не было.Отрабатывает-на УРА!Толкает катер-очень хорошо.Мн понравился!Продал(сменял)катер с этим мотором.А до этого был Меркури-115.Вынул весь мозг!Тем более-толком ни у кого не было диагностики на тот момент.Да и запчасти сейчас на Мерки кусаются.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
В-общем, начал потихоньк ремонту и улучшайзинг. Первым делом сделал самое простое - заменил порванные москитные сетки на иллюминаторах...)))

В планах много чего из "улучшить", но это не самое главное, потом буду отписываться по результатам.

Начал ремонтировать две (из трех) треснутые крышки стеклопластиковые - трещины примерно от 3см до 7см длиной. Сначала было собирался делать все самостоятельно, потом решил привлечь товарища с хорошим опытом кузовного ремонта, но не получилось, скончался он скоропостижно две недели тому назад... Обратился к другому товарищу, подпольная кличка "Пласмаскин" - он уже лет тридцать занимается авиамоделированием, соответственно имеет достаточно богатый опыт "общения с этими материалам". По его совету купил только литр смолы Д20, шпаклевки со стекловолокном и наждачку 80 и 120 (пока), а остальное у него все есть - хороший качественный отвердитель, хороший пластификатор, "пропаренная" стеклоткань и стекломат, весь необходимый инструмент. В-общем моя задача заключалась только в обработке (шлифовании) поверхностей. Единственное с чем он не работал, так это с гелькоатом (топкоатом). Да и во всех наших магазинах по расходным материалам ни кто таких названий даже не слышал. В-общем, детали подготовлены к нанесению верхнего слоя, заказал гелькоат, думаю через пару недель придет. Вот думаю как наносить - полностью на всю поверхность детали, либо лучше кистью на ремонтировавшиеся участки - в-принципе разнотон не критичен т.к. эти участки будут закрыты мягкими накладами (это крышки задних рундуков и по совместительству сидушки задние). Правильно ли я понял, что потом этот гелькоат нужно будет шлифовать и полировать?

Еще вопрос - предыдущий собственник демонтировал рулевое управление (судя по всему стояла гидравлика). Посоветуйте пожалуйста на счет гидравлики (Мотор скорее всего будет 140-150л.с.) - есть ли существенная разница в производителях рулевого? Если есть, то какого производителя предпочесть?

ЗЫ. Несколько разочарован производителем - экономия жалких копеек на нормальных болтиках и гайках из нержавейки - использованы дерьмовские вытяжные алюминиевые клепки, где стоило бы просто использовать нержавеющие болты, а леера вообще прикручены хоть и нержавеющими, но длинющими (40мм длиной) болтами, а гайки использованы обычные ржавеющие с нейлоновой вставкой - соответственно ржавчина уже поплыла и оставила "красивые коричневые следы" в местах соединений. Где нужно было опять же использовать болты, там захерачили саморезы, причем первые попавшиеся под руку - либо слишком длинные либо наоборот короткие...

Еще минус производителю - нет боковых рундуков и люков во внутреннем корпусе, а там свободного пространства "вагон и маленькая тележка", но вероятно это предложение судовладельцу заняться этим самостоятельно - чтож, принято, буду в левый борт устанавливать отопитель...

ЗЗЫ А так я больше заниматься стеклопластиком НЕ БУДУ самостоятельно - мое время и здоровье дороже сэкономленных средств. Эта пыль при шлифовке, муторные "телодвижения", хоть и шлимфмашинкой - да ну нахер! Каждый пусть занимается своим делом... Зато теперь я стал иначе относиться к труду таких ремонтников...
 
Последнее редактирование:

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 764
Карма
2 832
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Интересно будет понаблюдать!
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Пришел топкоат, теперь думаю кого послушать - один товарищ (Пластмаскин) говорит бери распылитель с соплом 2,5-3мм, другой лет десять назад стеклопластиковый свой катер Yamaha метров 6-6,5 длиной обновлял покрытие, нанося его валиком - говорит ни каких проблем, присутствует только легкая шагрень и не более. Вот в размышлениях - валик конечно стоит копейки (100-200 рублей), но вот качество нанесения? Распылитель самый дешманский (а профессиональный мне нахер не нужен за 13-25тыр.) стоит примерно 2,5-2,8тыр., но вот будет ли он распылять, или "срать" каплями будет с результатом хуже чем от валика? Кто имеет опыт нанесения топкоата?
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 960
Карма
1 004
Возраст
53
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS
Пришел топкоат, теперь думаю кого послушать - один товарищ (Пластмаскин) говорит бери распылитель с соплом 2,5-3мм, другой лет десять назад стеклопластиковый свой катер Yamaha метров 6-6,5 длиной обновлял покрытие, нанося его валиком - говорит ни каких проблем, присутствует только легкая шагрень и не более. Вот в размышлениях - валик конечно стоит копейки (100-200 рублей), но вот качество нанесения? Распылитель самый дешманский (а профессиональный мне нахер не нужен за 13-25тыр.) стоит примерно 2,5-2,8тыр., но вот будет ли он распылять, или "срать" каплями будет с результатом хуже чем от валика? Кто имеет опыт нанесения топкоата?
А чё ты киксуешь то?!))) Найми профессионалов, они сделают как надо, может быть-время покажет!))) А сам за это время заработаешь на следующий ремонт! Нечего время зря тратить!
Сидит, калькуляцию подбивает))) Т.е. когда сумма приличная, ты сразу "как все!", да? Смешно, слушать даже.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
А чё ты киксуешь то?!))) Найми профессионалов, они сделают как надо, может быть-время покажет!))) А сам за это время заработаешь на следующий ремонт! Нечего время зря тратить!
Сидит, калькуляцию подбивает))) Т.е. когда сумма приличная, ты сразу "как все!", да? Смешно, слушать даже.
))) Ты бы выше почитал еще - я там указывал, что у нас в городе ни кто ни хера не знает что такое "гелькоат"...

237127
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Вот и пришлось изучить этот вопрос самостоятельно и сделать определенные выводы.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
А чё ты киксуешь то?!))) Найми профессионалов, они сделают как надо, может быть-время покажет!))) А сам за это время заработаешь на следующий ремонт! Нечего время зря тратить!
Сидит, калькуляцию подбивает))) Т.е. когда сумма приличная, ты сразу "как все!", да? Смешно, слушать даже.
Еще смех остался?
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 960
Карма
1 004
Возраст
53
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Просто ржу!!!:lol:
Мне просто пофиг! Не обижайся!
Да мне тоже пофиг - просто делаю что считаю нужным и все. Сегодня замазал кисточкой гелькоатом трещинки в покрытии, завтра буду готовить к окончательной обработке. Товарищ предложил наносить гелькоат распылителем - купил сегодня распылитель с дюзой 2,5мм - когда кистью начал сегодня трещинки замазывать, то понял что краскопульт не справится - решил лучше валиком в несколько слоев с обработкой и финишной полировкой...
 

Кикос

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.11.2015
Сообщения
2 960
Карма
1 004
Возраст
53
Город
Иркутск
Имя
Николай
Лодка
Неман 2
Мотор
Suzuki DT30RS

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Пока выглядит так:
237129
237130


237131


237132


237133


237134
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Любопытно получилось - гелькоатом промазал трещинки в покрытии, а он каплями собрался в кучу. В-принципе детали подготовил к сплошному нанесению гелькоата. Похоже буду в бане наносить, чтоб градусов 30-35 было в помещении.
237223
 
Вверх Снизу