В-общем, приобрел Grizzly 580 Cruiser. Предыдущий хозяин его немного ободрал - снял рулевое и все троса, зачем-то снял указатель уровня топлива (он по идее продается в комплекте с поплавком - поплавок на месте, в баке), немного подзашарпан катер, на двух стеклопластиковых крышках изломы - не критично, отремонтируется без проблем. Производитель - питерская верфь. Сделано не плохо, но использование дешманских клепок вместо нормальных болтов из нержавейки смотрится не совсем логично - при цене нового катера в базовой комплектации 1290000 экономия 1-2 тыр на нормальных болтах из нержи сущая глупость...
Лодка без мотора, соответственно присматриваюсь какой покупать. С мощными моторами дел ни когда не имел, посему прошу рекомендаций. По паспорту на эту лодку мотор от 90 до 150 л.с. Склоняюсь к Suzuki 140 (вроде как самый оптимальный по цене и мощности), но рассматривают Honda 150 или Yamaha 150. Посоветуйте пожалуйста...
ЗЫ Двухтактные варианты даже не рассматриваю - за эти же деньги продавался в Крыму такой же катер в комплекте с прицепом и двухтактным Мерком-120 - отказался от приобретения т.к. мотор никчемный, а катер юзался в соленой воде и "подустал"...
Лодка без мотора, соответственно присматриваюсь какой покупать. С мощными моторами дел ни когда не имел, посему прошу рекомендаций. По паспорту на эту лодку мотор от 90 до 150 л.с. Склоняюсь к Suzuki 140 (вроде как самый оптимальный по цене и мощности), но рассматривают Honda 150 или Yamaha 150. Посоветуйте пожалуйста...
ЗЫ Двухтактные варианты даже не рассматриваю - за эти же деньги продавался в Крыму такой же катер в комплекте с прицепом и двухтактным Мерком-120 - отказался от приобретения т.к. мотор никчемный, а катер юзался в соленой воде и "подустал"...