Спасибо за совет, прислушаюсь и подумаю что делать, наверное тогда придется сделать копию родного про запас в дорогу, боюсь с запчастями будет трудновато ( катушки высоковольтные и катухи под магнетто). Кстати вот поэтому меня и привлекло "батарейное", из за наличия почти даже в хлебном жигулевской электроники, ну и сравнительная дешивизна. А вообще странно конечно, я знаю что двигатель внутреннего сгорания хоть в африке хоть в японии имеют одинаковый принцип, разница в топливной системе, и зажигании,ну и конечно качестве сборки, поэтому не совсем включаючаю почему мало эфекта на ветерках. ( 15 лет занимаюсь ремонтом автомобилей практически всех марок) Неустойчивость на низких наверное из за качества сборки,(карбюратор, лепестковые клапана, тоесть сам впрыск некачественный, туда б форсунку с инжекора засунуть,а лучше две, по одной в цилиндр) Еще вопрос к имеющим иномоторы,- у япошек маховик(магнетто) тяжелее наших? Ведь вес маховика сильно влияет на ровную работу на холостых.... И впрыс на двухтактниках японцах как у нас?, через кривошипно-шатунную камеру?? или как на мотоциклах двухтактниках непосредственно в цилиндр? Как то настораживает такой (лодочномоторный впрыск) Ведь на всей технике,все страны, пытаются достичь мелкой,равноменой,качественной смеси бензина с воздухом и подачи ее в цилиндр, а тут на тебе- коленвал с шатунами на пути вертятся, ведь они - подшипники в карере так и смазываются......- помеха для прохода смеси. Всем за ответы спасибо.