ТаргеТ
гл. кор. старшина
- Регистрация
- 06.07.2015
- Сообщения
- 133
- Карма
- 19
- Возраст
- 55
- Город
- г. Волгоград
- Имя
- ТаргеТ
- Лодка
- Просто Крым
- Мотор
- Вихрь 30, Сузуки DT30
Всем привет. Вчера спустил лодку на воду. Перед спуском решил проверить масло в редукторе DT30, пару лет не смотрел, т.к. накатываю мало. Вывернул снизу пробку вылилось воды 50-60 мл. Открутил верхнюю и слил масло. Залил около 80-100мл. бензина и минуту понаклонял двигатель покрутил винт в разные стороны, бензин слил - продул компрессором в верхнюю пробку, соответственно из нижней воздух выходил. Выгнал остатки старого масла и бензина. Заправил 350мл. нового масла. Всё.
Уже вечером спустили лодку, с третьего потяга мотор завелся, из контрольки тугая струйка. Сели в лодку включаю рычаг дист. назад - движения нет, вперед- движения нет. Обратно к берегу. Откинул трос привода и уже рычагом на моторе (мотор заглушен) включаю вперед-нейтраль-назад всё легко включается, но винт также легко крутиться по часовой и против при включенной передачи. Уже было темно, фонариком светил в поддон при переключении и смотрел - вроде все рычаги двигаются. Гайка и шплинт на креплении винта на месте.
Ума не приложу что это может быть. При включении передачи никаких тресков, хрустов, заеданий нет. Подскажите пож. куда смотреть в первую очередь, во вторую и т.д.
Уже вечером спустили лодку, с третьего потяга мотор завелся, из контрольки тугая струйка. Сели в лодку включаю рычаг дист. назад - движения нет, вперед- движения нет. Обратно к берегу. Откинул трос привода и уже рычагом на моторе (мотор заглушен) включаю вперед-нейтраль-назад всё легко включается, но винт также легко крутиться по часовой и против при включенной передачи. Уже было темно, фонариком светил в поддон при переключении и смотрел - вроде все рычаги двигаются. Гайка и шплинт на креплении винта на месте.
Ума не приложу что это может быть. При включении передачи никаких тресков, хрустов, заеданий нет. Подскажите пож. куда смотреть в первую очередь, во вторую и т.д.