Что и делаем.yoric сказал(а):Да ладно, догадаемся
Казнить, нельзя помиловать.
Казнить нельзя, помиловать
Иди догадайся, если запятые убрать. Можно и не догадаться.
Что и делаем.yoric сказал(а):Да ладно, догадаемся
Я украинец. И что, это даёт мне основание для плохого знания русского языка?rustam1975 сказал(а):Про меня все понятно Я ТАТАРИН
Полегче, милейший. Полегче. Это сайт про лодки, а не про диагнозы.rustam1975 сказал(а):но у Вас грамотных тоже недостатки есть тупая гордыня это основная.
Фото винтов можешь выложить? На заводе, который производил Нептуны, кто-то частным образом делал винты для Вихрей? Это давно было? Сегодня ещё можно такие винты купить-раздобыть? Меня интересуют с увеличенным шагом, ориентировочно 380 мм.Вячеслав 4421 сказал(а):Винты от Вихря у меня самодельные заказывал на заводе Красный Октябрь, на порядок лучше чем заводские.
Я думаю, что это всё зря. А прокладки из тонкой 0.2-0.3мм алюминиевой фольги ножницами режутся.Кирюха сказал(а):поставил под верхний фланец регулировочную шайбу 2мм
Прогнал поршни разверткой под плавающий палец
кто поможет о образцу мне сделать прокладки гбц
0,2 0,3, резал во-первых сквЫш слишком маленький, во-вторых при новых головках и ровных цилиндрах поверочной линейкой проверял, на синьку, они банально не обжимались. А по поводу плавающего тут у своего человека своя религия, никто никому ничего не докажет. а мне нравится плавающий. А вот с прокладкой помощь бы не помешала.yoric сказал(а):Я думаю, что это всё зря. А прокладки из тонкой 0.2-0.3мм алюминиевой фольги ножницами режутся.Кирюха сказал(а):поставил под верхний фланец регулировочную шайбу 2мм
Прогнал поршни разверткой под плавающий палец
кто поможет о образцу мне сделать прокладки гбц
Я так смотрю у вас на фото лодка Неман 1, у меня тоже есть Неман, под Приветом 22 расход бензина меня полностью устраивает, так как на других моторах он больше. Не могу сказать сколько так как у меня на лодке нет спидометра, но расход на одно и тоже расстояние к примеру на привете я трачу 10 литров, вихре я потрачу 11 литров , на ветерке 15 литров так как скорость меньше и ветерок по времени будет работать дольше. А на новой хонде 5,5 я вообще не доехал какой расход не могу сказать. Кроме того на средних оборотах привет 22 на Немане 1 уже шёл на максимальной скорости. Вихрь 30 вообще немана не чувствовал, если в одного, если груженный шёл лучше. На ветерке 8 на немане на глиссере только в одного. На ветерке 12 на немане можно двоем, на глиссере и с песнями..... Я работаю токарем, в общем есть возможности работать с металлом, но желание что то переделывать в поршневой привета не возникало... Кроме того нужно учитывать, что лодки одной и той же марки есть ходкие, а есть не ходкие, то есть чем лучше сбалансирована лодка и мотор, тем больше будет скорость и меньше расход топлива. К примеру есть Казанки вроде одинаковые, но одна тупая и что бы не делал не идёт все носом гребет, а другая просто пляшет на воде ездить на ней одно удовольствие...Кирюха сказал(а):Вот и я немного отчитаюсь по своему двигателю на котором собиаюсь экономию мирового масштаба в жизнь воплатить, 7,5 км на 1 литре пи скорости не менее 30 км.ч. Сейчас рекорд 5,5 примерно. Выдалась мне неделька каникул начал собирать, картер новьё цилиндры поршни тоже, но вот коленвал я искал целый год так и не нашел, поставил бу, да потратил я на него 5 тысяч примерно, как говорится скупой платит дважды мог бы 2 новых купить когда Виктор продавал но жаба задушила, а в конце концов переплатил. Не зря говороят много хочешь мало получишь. Купил у Антона, всё хорошо, но вот средняя опора там оказалась не номерная да и ещё бу, но чудом нашел новую средню задаром. Картер собрал без проблем, поставил под верхний фланец регулировочную шайбу 2мм, при сборке на дейдвуд потом тоже подберу поставлю, а то выходит, что основная осевая нагрузка только на 2х стредних. Золотники новье тоже даром нашел, одним словом мир не без щедрых и добрых людей. Выяснил нюанс что без капоновых ниток между половинками картера цилиндры не налезут. А кстати перед этим все каналы пормошинкой заровнял чтоб ступеней небыло. Прогнал поршни разверткой под плавающий палец, поставил поршни накинул цилиндры и вот косяк, недоход поршня полтора милиметра даже без прокладки под цилиндром, с прокладкой 2 милиметра недоход, пошел в родную школу отторцевал цилиндр на полтора миллиметра, накинул на картер, окна стали вровень с поршнем недоход где-то 0,3мм, изотовил новые прокладки гбц с медными кольцами, толщина вышла 0,6. После этого объем камеры сорания примерно 18-19 кубиков. Зазаор между поршнем и головкой в сквишь зоне 0,8, проверял оловяной проволокой. Одним словом Привет как и вся остальная совесткая техника в массово сборке кривая ойой. В будущем планирую изготовить золотники из карбона. Забыл написать что отбалансировал колено с коэфицентом 0,5 так как больше 4х тысяч мотор никогда не кручу. Летом или весною если время будет, буду дальше дорабатывать, всё таки цель 7,5км на литре видется перспективной. Вот немножко фото, но фото неинформативные так чтоб краем глаза глянуть. А и ещё кто поможет о образцу мне сделать прокладки гбц, мне мои не внушают доверия.
Автобот с" Приветом" Звучит прикольно.Наверно и идти будет как звучит.Саньок сказал(а):Интересно как автобот пойдет под приветом? И какая скорость будет? Кто нибудь проверял?
Интересно где и сколько хранился мотор, так как если в моторе вода зимой редуктор размораживается. Сальники в редукторе меняются просто, кажется о вихря подходят, менял сальники один раз давно, есть совет летом в жару при хранении верхнею пробку немного выкручивать, так как из-за давления сальники выдавливает они портятся. Зазоры на кольцах не проверял, действительно компрессия меньше чем у других моторах. Но нужно вспомнить один из самых гадких советских моторов Москва 25 там компрессия наверное самая большая, а тяги не было не какой. Кольца я думаю подобрать легко, если что можно поршень расточить под кольцо. Но дело в том что наверное цилиндры у вас долго работали без масла наверное есть выработка, а она как правило не равномерная, нужно их будет шлифовать. На поршневых пальцах наборный игольчатый подшипник, наверное тоже у вас сильно люфтит. Есть старая дедовская хитрость у новых моторов убирать одну иглу из набора игольчатых подшипников, а после хорошей обкатки опять ставить иглу на место, тогда иглы служат долго. У меня родное зажигание контактное все устраивает, даже конденсаторы не менял, для меня оно лучше, так легче настроить мотор на тягу или скорость. Иногда после зимовки искра пропадает, чистишь контакты делаешь на свечке маленький зазор искру чуть видно но мотор заводится нормально, мотор поработает зазор опять делаешь заводским искра восстанавливается на все лето до новой зимовки но не всегда. Это из-за наших советских конденсаторов. Если вода попадает в цилиндр скорее прокладку под головкой пробило, можно вырезать из металлического паронита, у нас на таких прокладках ездили даже на вихре 30.Саньок сказал(а):Привет всем. Принимайте в ряды. Приобрел 2 привета 22-х. Давно закрадывалась мысль о покупке вот и свершилось. Проверил компрессию на 1-м по 11,5 кг, на 2-м в нижнем 12 кг в верхнем 9 кг. По началу офигел от таких показателей. Промыл цилиндры бензином, компрессия таже. Завел первый, поработал минуту и заглох, вода попадает в нижний цилиндр. Разобрал для ремонта и дефектовки вот что увидел:
1. в редукторе вода - тут все ясно сальники под замену подшипники живые шестерни тоже.
2. Нижнему сальнику кв жопа через него сосал воду. Меняю оба.
3. Снял цилиндры задиров не обнаружено, поршни без нагара вообще.
4. Повергло в шок зазор в замках колец на глаз около 1 мм а то и более.
Сообственно вопрос как с такими зазорами могла быть такая компрессия?
Колец родных точно не найду...
Зажигалку менять на електронную или оставить контактное?
Спасибо за ответы
у меня есть немецкая мясорубка времён войны, бабуля взяла трофей из штаба немецкой дивизии могу подогнать.....Кирюха сказал(а):Юра как обещал. Мясорубка - Привет 1 ручная сила.
Как раз и люфта в иголках нет и поршни мало хоженые, гильзы огонь состояние поршни не болтаются. Если бы не кольца так и оставил все. Мотор 15 лет валялся в гараже.Вячеслав 4421 сказал(а):Интересно где и сколько хранился мотор, так как если в моторе вода зимой редуктор размораживается. Сальники в редукторе меняются просто, кажется о вихря подходят, менял сальники один раз давно, есть совет летом в жару при хранении верхнею пробку немного выкручивать, так как из-за давления сальники выдавливает они портятся. Зазоры на кольцах не проверял, действительно компрессия меньше чем у других моторах. Но нужно вспомнить один из самых гадких советских моторов Москва 25 там компрессия наверное самая большая, а тяги не было не какой. Кольца я думаю подобрать легко, если что можно поршень расточить под кольцо. Но дело в том что наверное цилиндры у вас долго работали без масла наверное есть выработка, а она как правило не равномерная, нужно их будет шлифовать. На поршневых пальцах наборный игольчатый подшипник, наверное тоже у вас сильно люфтит. Есть старая дедовская хитрость у новых моторов убирать одну иглу из набора игольчатых подшипников, а после хорошей обкатки опять ставить иглу на место, тогда иглы служат долго. У меня родное зажигание контактное все устраивает, даже конденсаторы не менял, для меня оно лучше, так легче настроить мотор на тягу или скорость. Иногда после зимовки искра пропадает, чистишь контакты делаешь на свечке маленький зазор искру чуть видно но мотор заводится нормально, мотор поработает зазор опять делаешь заводским искра восстанавливается на все лето до новой зимовки но не всегда. Это из-за наших советских конденсаторов. Если вода попадает в цилиндр скорее прокладку под головкой пробило, можно вырезать из металлического паронита, у нас на таких прокладках ездили даже на вихре 30.Саньок сказал(а):Привет всем. Принимайте в ряды. Приобрел 2 привета 22-х. Давно закрадывалась мысль о покупке вот и свершилось. Проверил компрессию на 1-м по 11,5 кг, на 2-м в нижнем 12 кг в верхнем 9 кг. По началу офигел от таких показателей. Промыл цилиндры бензином, компрессия таже. Завел первый, поработал минуту и заглох, вода попадает в нижний цилиндр. Разобрал для ремонта и дефектовки вот что увидел:
1. в редукторе вода - тут все ясно сальники под замену подшипники живые шестерни тоже.
2. Нижнему сальнику кв жопа через него сосал воду. Меняю оба.
3. Снял цилиндры задиров не обнаружено, поршни без нагара вообще.
4. Повергло в шок зазор в замках колец на глаз около 1 мм а то и более.
Сообственно вопрос как с такими зазорами могла быть такая компрессия?
Колец родных точно не найду...
Зажигалку менять на електронную или оставить контактное?
Спасибо за ответы
Я хожу на автоботе под приветом.Идет отлично.Один на полную присутствует дельфинирование ,в двое отлично.Пробовали четверых выводит на глиссер но с трудом.Скорость не измерял но скажу что крым с 30 вихрем и двумя людьми уходил легко от автобота с одним человеком.Винт нужно более скоростной.Саньок сказал(а):Интересно как автобот пойдет под приветом? И какая скорость будет? Кто нибудь проверял?
Да разные люди...Вячеслав 4421 сказал(а):По видимому здесь собрались очень крупные специалисты, в области....правда не знаю в какой?
До тех пор, пока не провернулась на валу. А это, увы, не редкость. О её вечности точно говорить не приходится.Вячеслав 4421 сказал(а):Крыльчатка капроновая не трущаяся......она вечная!!!!!!!!
Ветерок - 26 кг, Привет - 38 кг. Паспортные данные. Разница - в 12 кг.Вячеслав 4421 сказал(а):И самое главное он немногим тяжелее ветерка 12 а мощей 22, по ощущениям килограмм на 3,
Фирма Хонда о выпуске такого мотора почему-то умалчивает, и в каталогах такого мотора нет. За все годы выпуска.Вячеслав 4421 сказал(а):К примеру была у меня хонда 5,5
Как интересно...Вячеслав 4421 сказал(а):Не пользуйтесь навороченными маслами!!!!
Любое? Или только с теплохода? Тогда марку теплохода в студию.Вячеслав 4421 сказал(а):В бензин добавляйте дизельное масло 1 к 20
Ну может нам помогают, может это не в одиночку происходит. К тому же не существует моторов, которые не ломаются. Утверждать обратное - просто глупо. Есть многое на свете, друг Горацио... (Шекспир)Вячеслав 4421 сказал(а):Одно я не пойму как вы умудряетесь сломать сам двигатель.
Это которые? Клапанов в Вихре аж пять. Два - в подкачивающей груше, два - в бензонасосе. Один - в топливном байонетном штуцере. В любом случае они точно такие же, как на Привете. Тут Привет от Вихря ничем не отличается. У Привета есть лепестковый клапан в системе охлаждения, но такого клапана нет в Вихре, и переделывать нечего. Можно ещё запорную иглу карбюратора клапаном с натяжкой назвать. Так и тут равенство - карбюратор у Привета - вихрёвский. Что же это за клапана приветовские из нержавейки, которые есть у Вихря, но не из нержавейки? Интересно.Вячеслав 4421 сказал(а):клапана из нержавейки(помню раньше на вихре все переделывали клапана ставили из нержавейки).
Винт Привета принципиально от других винтов совкомоторов не отличается. Крутящий момент передаётся с вала через шпонку на втулку и далее через резиновый демпфер на винт. Срезаются шпонки никак не чаще, чем у других моторов.Вячеслав 4421 сказал(а):Первый недостаток Привета это его винт, наверное именно поэтому его не много кто использовал, дело все в том что втулка у винта цельная латунная, именно по этому постоянно срезаются шпонки на винту.
В "массивном" двухрядном подшипнике установлена шестерня ПЕРЕДНЕГО хода. Она же и качественней выполнена.Вячеслав 4421 сказал(а):что для меня странно шестерня заднего хода выполнена лучше чем переднего, да и стоит она на массивном двух рядном подшипнике.