Классная фотка.Я увы живу на берегу почти вымершего моря(рыба )В дикой стране.. Город когда то был Южной Пальмирой.. Но это грустная лирика.(не по теме).
Напрашивается следующая логика.. Если движение в водоизмещающем режиме то обычные подвесные моторы вам что мертвому припарка.. Они имеют очень высокие передаточные числа редукторов..Вам надо бы поколхозить...Нарашиваются два варианта.. Редуктор от ЛММ 6 (ЛМР6) мотор СИЧ 15.Эти тяжелые и мягко говоря грубые ..Но тягу дадут на караван таких катамаранов на одном моторе почти без снижения скорости.. . Ну и либо Бритиш Сеагул .Там у Сеагулов есть с 5лопастным винтом.. Сеагулы практически неубиенные..Только сальники в редуктор надо вставить..
Результат -двойное (а возможно и тройное снижение расхода топлива.. )при правильном подходе к делу вся ваша субмарина может иметь мотор мощностью от 6 до 10 сил. При расходе до 1,5 -2 литров топлива в час.. При больших расстояниях это позволит не возить с собой бочку бензина..
А если уж колхозить ,то бошку сил на 6-8 можно подобрать от газонокосилки 4 тактник.. тогда вааще будет супер..
Напрашивается следующая логика.. Если движение в водоизмещающем режиме то обычные подвесные моторы вам что мертвому припарка.. Они имеют очень высокие передаточные числа редукторов..Вам надо бы поколхозить...Нарашиваются два варианта.. Редуктор от ЛММ 6 (ЛМР6) мотор СИЧ 15.Эти тяжелые и мягко говоря грубые ..Но тягу дадут на караван таких катамаранов на одном моторе почти без снижения скорости.. . Ну и либо Бритиш Сеагул .Там у Сеагулов есть с 5лопастным винтом.. Сеагулы практически неубиенные..Только сальники в редуктор надо вставить..
Результат -двойное (а возможно и тройное снижение расхода топлива.. )при правильном подходе к делу вся ваша субмарина может иметь мотор мощностью от 6 до 10 сил. При расходе до 1,5 -2 литров топлива в час.. При больших расстояниях это позволит не возить с собой бочку бензина..
А если уж колхозить ,то бошку сил на 6-8 можно подобрать от газонокосилки 4 тактник.. тогда вааще будет супер..