Т34

матрос
Регистрация
28.11.2013
Сообщения
16
Карма
0
Имя
Петр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
Привет 22
Классная фотка.Я увы живу на берегу почти вымершего моря(рыба )В дикой стране.. Город когда то был Южной Пальмирой.. Но это грустная лирика.(не по теме).

Напрашивается следующая логика.. Если движение в водоизмещающем режиме то обычные подвесные моторы вам что мертвому припарка.. Они имеют очень высокие передаточные числа редукторов..Вам надо бы поколхозить...Нарашиваются два варианта.. Редуктор от ЛММ 6 (ЛМР6) мотор СИЧ 15.Эти тяжелые и мягко говоря грубые ..Но тягу дадут на караван таких катамаранов на одном моторе почти без снижения скорости.. . Ну и либо Бритиш Сеагул .Там у Сеагулов есть с 5лопастным винтом.. Сеагулы практически неубиенные..Только сальники в редуктор надо вставить..
Результат -двойное (а возможно и тройное снижение расхода топлива.. )при правильном подходе к делу вся ваша субмарина может иметь мотор мощностью от 6 до 10 сил. При расходе до 1,5 -2 литров топлива в час.. При больших расстояниях это позволит не возить с собой бочку бензина..
А если уж колхозить ,то бошку сил на 6-8 можно подобрать от газонокосилки 4 тактник.. тогда вааще будет супер..
 

Т34

матрос
Регистрация
28.11.2013
Сообщения
16
Карма
0
Имя
Петр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
Привет 22
yoric сказал(а):
Насчет колец .. Судя по всему ,мне нет необходимости говорить о полезности снятия фаски с окон гильзы и с колец.. Я практически на любом моторе новые кольца (если кромки острые) это делаю. Там ширина фаски меньше миллиметра.Делается легко и просто. Руками и мелким надфилем за пол часа..
Думаю на нептуновских поршнях в приветовских гильзах кольца закусывать не должно..

Если нептуновский поршень ниже... то по науке правильно было опустить гильзу на разницу в высоте поршня.А головку торцануть уже по вашему желанию на необходимую степень сжатия.. Тогда и фазы не уйдут и нижняя кромка выхлопных окон будет вровень с поршнем..
Хотя какие там фазы на Привете..Так условности..
Я рад вашим ответом.. Выходит можно продлевать жизнь моторчега за счет ремонтных нептуновских с расточкой и хонинговкой гильзы.. Это отрадно...
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Спасибо Петр! Доезживаю Ветерки 8 и Приветы 22 . Не выбрасывать же их. По загрузке и оборотам подбираю винты или обрабатываю до необходимых параметров. По расходу топлива выигрываю в сравнении с однокорпусными. Предложения дельные, да кто их к нам в глухомань доставит- золотые будут.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 666
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Фаски естественно я снимал, а насчёт подробностей уже не помню. Помнится только, что Нептуновский поршень ещё и от пальца до края юбки меньше, то есть вообще короче. Если торцевать плоскость рубашки, то и торец нижний гильзы придётся наверное.
 

Т34

матрос
Регистрация
28.11.2013
Сообщения
16
Карма
0
Имя
Петр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
Привет 22
http://chernovtsy.chv.slando.ua/obyavle ... 7Iwd1.html Так просто ради интереса скинул темку о продаже моторчега.. В нем устройство типа Стрелы.. Прост до неприличия.. Движек на втулках..Редуктор на втулках.. Качество и точность изготовления деталей выше всяких похвал.. сталь вала не берет хороший надфиль.. а втулки по мере износа точатся любым токарем..

Сие английское чудо- юдо выпускалось до начала 90 годов.. Прикалывает редуктор ..Там коэф.редукции -один к четырем.. Выходит что винт крутится примерно около 900-1000 оборотов..Расход топлива примерно полтора литра в час .Весу что то около пуда....Читал отзывы англичан которые по 50 лет не меняли в моторе колец...

Мотор рассчитан для водоизмещающих судов до 13 метров длинны.(естественно многотонного веса) Неужели в России не продают на всяких интернет ресурсах..??

Понажимайте в ссылке на картинку..Там валом фоток.. Я себе недавно прикупил такой .Только на 2 силы..Этого достаточно чтобы на водоизмещающей лодке 6-7 метров .при скорости 10-12 км пройти расстояние на одном канистре -250-300км.
 

alleks

матрос
Регистрация
29.03.2014
Сообщения
11
Карма
1
Возраст
50
Город
Архангельская обл.
Имя
Александр
Лодка
Южанка2
Мотор
тохатсу 18.
Привет22 всем...южанка2 обрезана ,но не успел к сезону (консоль. леера. стекло. покраска....Привет 22... видео не могу загрузить..Спасибо форумчанам...
 

Леха809

матрос
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
10
Карма
0
Город
Кострома
Лодка
Казанка, Кайман 330
Мотор
Тоха 5 4т, Москва 10, Салют, Привет 22
У кого какое расстояние до киля от АКП ? У меня на пвх получилось в ноль будут ли прохваты ???
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 666
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Опыт покажет, могут и быть.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Леха809 сказал(а):
У кого какое расстояние до киля от АКП ? У меня на пвх получилось в ноль будут ли прохваты ???
У меня меньше 4см прохваты. Оптимально 5, отлично 6 см. В пачпорте от 4 до 8 см. Вот такой сякой Привет. :pardon:
 

Леха809

матрос
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
10
Карма
0
Город
Кострома
Лодка
Казанка, Кайман 330
Мотор
Тоха 5 4т, Москва 10, Салют, Привет 22
Пробовал прохваты только при резком повороте(кайман 330) . Умерла одна свечка си 12рт (отвалился изолятор В цилиндр не попал)) тащили на лямке, правда не далеко ,в принципе мотор понравился, если не брать во внимание уе...ный ручной стартер. Пока не определился с маслом и его количеством ,мотюль который был, слишком дорого мешать 1/20 . Поделитесь опытом кто сколько льет масла и какого?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 666
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Да любого двухтактного, и незачем 1:20, достаточно 1:40, если приличное.
 

denchik

матрос
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
27
Карма
0
Возраст
42
Город
Казахстан Павлодар
Имя
Денис
Лодка
Viking 340 LE
Мотор
Привет 22
Привет форумчане! Как то я писал по поводу свиста который появляется при прогретом двигателе на больших оборотах, так вот разобрал мотор состояние подшипников отличное только смущает иголки на поршневом пальце. Они идут без сепоратора? просто набор иголок между шатуном и пальцем. И еще между ними зазор как будто еще влезит 1,5 иголки, когда сдвигаеш их в кучу. Кто сталкивался подскажите нормально ли это и как должно быть.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 666
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Так и должно быть, только вроде как помнится, не 1.5, а чуть меньше одной, всего 21 штука, 22-я уже не лезет.
 

denchik

матрос
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
27
Карма
0
Возраст
42
Город
Казахстан Павлодар
Имя
Денис
Лодка
Viking 340 LE
Мотор
Привет 22
yoric сказал(а):
Так и должно быть, только вроде как помнится, не 1.5, а чуть меньше одной, всего 21 штука, 22-я уже не лезет.
Спасибо Юрий да 21 шт и есть но зазор он так должен быть :unknown: Тогда откуда сист может быть ничего не понимаю.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 666
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Свист, не скрежет, не вой? Периодичность, тональность, или всегда на одной ноте? Надо было записать звук)) Верхняя головка шатуна не имеет привычки свистеть, она почти не крутится, так, чуть туда-сюда качается. Скорее всего всё-таки коренные подшипники, или как себя нижняя головка шатуна чувствует? Может ещё золотники цепляют, но обычно это без звуков происходит.
 

denchik

матрос
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
27
Карма
0
Возраст
42
Город
Казахстан Павлодар
Имя
Денис
Лодка
Viking 340 LE
Мотор
Привет 22
yoric сказал(а):
Свист, не скрежет, не вой? Периодичность, тональность, или всегда на одной ноте? Надо было записать звук)) Верхняя головка шатуна не имеет привычки свистеть, она почти не крутится, так, чуть туда-сюда качается. Скорее всего всё-таки коренные подшипники, или как себя нижняя головка шатуна чувствует? Может ещё золотники цепляют, но обычно это без звуков происходит.
звук похож на то как у машины ремень проскальзывает на генераторе, гуре. На холодную нету как двиг нагреется минут через 30 эксплуатации появляется. когда полная загрузка 4 чел начинаеш разгон или уже вышел на глис где то за половину газа перевалит он появляется в ройоне головы мотора не снизу.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 666
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Скорее всего верхний коренной, он больше других страдает от масляного голодания.
 

denchik

матрос
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
27
Карма
0
Возраст
42
Город
Казахстан Павлодар
Имя
Денис
Лодка
Viking 340 LE
Мотор
Привет 22
yoric сказал(а):
Скорее всего верхний коренной, он больше других страдает от масляного голодания.
Спасибо буду дальше бится. Подшипники проверял вроде люфта выроботки нету попробую на обум поменять и собрать. Внутринности моего привета в принципе не изношены.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 666
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
И задиров нет в верхнем цилиндре? Повезло... Раз уж разобран, то имеет смысл сделать маслоперекачку к верхнему подшипнику и выпуск пара на цилиндрах, тут описано как. Делов на полчаса.
 

denchik

матрос
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
27
Карма
0
Возраст
42
Город
Казахстан Павлодар
Имя
Денис
Лодка
Viking 340 LE
Мотор
Привет 22
yoric сказал(а):
И задиров нет в верхнем цилиндре? Повезло... Раз уж разобран, то имеет смысл сделать маслоперекачку к верхнему подшипнику и выпуск пара на цилиндрах, тут описано как. Делов на полчаса.
Задиры небольшие есть все не идеально конечно но кто не сморел говорят незначительные, даже кольца нетронуло. а перекачкой попробую разобраться как то видел читал но непонял ничего, просто не задумывался.
 

oleg474

пассажир
Регистрация
28.06.2014
Сообщения
4
Карма
0
Город
Москва
Имя
Олег
Лодка
Казанка м
Мотор
Вихрь М, Привет 22, Mercury 2,5
yoric подсажите мне пожалуйста, как и какой стартер влепить на мой привет ?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 666
Карма
552
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Не могу знать. Да и зачем Привету стартер, он руками за маховик заводится))
 

aivengo

матрос
Регистрация
22.01.2014
Сообщения
24
Карма
0
Имя
Алексей
Лодка
Кайман
Мотор
15 л\с
владельцы приветов из Москвы есть?
Можно было встретиться на Оке, так сказать для обмена опытом в живую.
Ну и за одно порыбачить и шашлыку поесть.
 

oleg474

пассажир
Регистрация
28.06.2014
Сообщения
4
Карма
0
Город
Москва
Имя
Олег
Лодка
Казанка м
Мотор
Вихрь М, Привет 22, Mercury 2,5
владельцы приветов из Москвы есть?
Можно было встретиться на Оке, так сказать для обмена опытом в живую.
Ну и за одно порыбачить и шашлыку поесть.

Я в Пироговском живу, но мотор у меня на средней Волге...
 

mishelvn

матрос
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
29
Карма
2
Город
Саратов
Имя
Михаил
Лодка
прогресс 4, бриг 350
Мотор
нептун 25 и 23, москва 12 и 10,привет 22,салют
Привет знатокам...Возник вопрос... Вот дособрал вроде мотор. сегодня буду на лодке испытывать. родной стартёр поставил -раз уж он есть, но почему-то при проворачивании его шнуром верхнее зубчатое кольцо. которое должно вверх подниматься и цеплять маховик просто крутится вместе с внутренним валом и всё... такое впечатлении, что какая-то фигня должна быть, которая его удерживает от проворачивания - тогда бы оно за счёт фигурного паза поднялось вверх а у меня получается что ему легче крутиться , но правда когда оно поднимется ,тогда оно должно всё-таки провернуться -уже с маховиком ...как это достигается... может у меня пружинки какой-нибудь не хватает...?(пружина внутри стартёра конечно-же есть)...
 
Вверх Снизу