yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Вроде должно там быть что-то в пазах однозначно. Похоже, что ведущий штифт (2).
 

Вложения

mishelvn

матрос
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
29
Карма
2
Город
Саратов
Имя
Михаил
Лодка
прогресс 4, бриг 350
Мотор
нептун 25 и 23, москва 12 и 10,привет 22,салют
...штифт,который в пазу шестерни её вверх поднимать должен у меня конечно есть _ вы его имели в виду? или ещё какой-то штифт должен быть? такая картинка и "мануал" у меня есть ,но там не видно, к сожалению, что это за штифт №2...а у вас на моторе не стоит стартёр? - а то посмотрели бы... (если не трудно)...
 

Вложения

  • 51,1 КБ Просмотры: 1 389
  • 50,6 КБ Просмотры: 1 355

mishelvn

матрос
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
29
Карма
2
Город
Саратов
Имя
Михаил
Лодка
прогресс 4, бриг 350
Мотор
нептун 25 и 23, москва 12 и 10,привет 22,салют
...да вот обратил внимание,что в "мануале" перечислены "тормозная пружина" и "возвратная пружина" а у меня по моему только одна пружина и есть - которая внутри скручивается - но опять жене понятно ничего,что за пружина, какая, где должна быть ...?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Глянуть смогу только не раньше выходных, но похоже что весь комплект на месте у Вас. Вот эта-та круглая с отгибом вниз обхватывающая шестерню и есть тормозная пружина, её не надо мазать, насухо, она как раз и тормозит шестерню, чтоб ей было легче подняться, чем крутиться.
 

mishelvn

матрос
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
29
Карма
2
Город
Саратов
Имя
Михаил
Лодка
прогресс 4, бриг 350
Мотор
нептун 25 и 23, москва 12 и 10,привет 22,салют
.....дойду до гаража- посмотрю, может эту "обхватывающую" пружину как-то сжать- сузить удасться - попробую сообразить...
 

denchik

матрос
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
27
Карма
0
Возраст
42
Город
Казахстан Павлодар
Имя
Денис
Лодка
Viking 340 LE
Мотор
Привет 22
mishelvn сказал(а):
...да вот обратил внимание,что в "мануале" перечислены "тормозная пружина" и "возвратная пружина" а у меня по моему только одна пружина и есть - которая внутри скручивается - но опять жене понятно ничего,что за пружина, какая, где должна быть ...?
Возвратная пружина стоит в нутри стартера она отвечает за намотку веревки обратно на барабан. Тоесть возврат стартера в исходное положение. Я тоже на днях свой мучал у меня никак не хотела шестерня выскакивать, входить в заципление, спереди торчит круглый носик этой пружины я его поджимал. Только сильно не стоит, будет зажат весь механизм возврата.
 

denchik

матрос
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
27
Карма
0
Возраст
42
Город
Казахстан Павлодар
Имя
Денис
Лодка
Viking 340 LE
Мотор
Привет 22
Парни подскажите кто что знает про карб. Есть ли альтернатива родному а то мой весь в соплях ( пробовал поиграть уровнем думал из за него ничего не добился) бежит да и при опрокидывании с него вечно топливо течет в лодку не очень хорошо на мой взгляд.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
denchik сказал(а):
Парни подскажите кто что знает про карб. Есть ли альтернатива родному а то мой весь в соплях ( пробовал поиграть уровнем думал из за него ничего не добился) бежит да и при опрокидывании с него вечно топливо течет в лодку не очень хорошо на мой взгляд.
Мало что туда лезет без подрезки потдона, к-68 только лезет. а так режь потдон и ставь что хочешь.
 

denchik

матрос
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
27
Карма
0
Возраст
42
Город
Казахстан Павлодар
Имя
Денис
Лодка
Viking 340 LE
Мотор
Привет 22
Кирюха сказал(а):
denchik сказал(а):
Парни подскажите кто что знает про карб. Есть ли альтернатива родному а то мой весь в соплях ( пробовал поиграть уровнем думал из за него ничего не добился) бежит да и при опрокидывании с него вечно топливо течет в лодку не очень хорошо на мой взгляд.
Мало что туда лезет без подрезки потдона, к-68 только лезет. а так режь потдон и ставь что хочешь.
мне не принципиально какой лиш бы убрать течь бензинаи работа без перебойная. А так есть опыт установки такого карба ? это я так понимаю надо переходник точить под родное место? да и трос как сним быть?
 

mishelvn

матрос
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
29
Карма
2
Город
Саратов
Имя
Михаил
Лодка
прогресс 4, бриг 350
Мотор
нептун 25 и 23, москва 12 и 10,привет 22,салют
...насчёт карба - тоже думал над этим - так как бензин в обратную в некоторых режимах вылетает. хочу попробовать от нептуна 23 - родная площадка со шпильками позволяет просверлить 2 отверстия,нарезать резьбу и вкрутить 2 шпильки горизонтально - это позволит поставить нептуновский карб , правда надо как-то тросовой привод заслонки сделать и плавно чуть расширить впускное отверстие в картере - а так по-моему спокойно всё влезет -по крайней мере "на глаз"...может и мощность чуть прибавится ...- если придумаю с тросиком заслонки - обязательно попробую...
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Некоторые режимы - это случайно не газ до упора при перегрузке, когда мотор не раскручивается? Смена карбюратора тут не поможет. А тросовый привод делается элементарно из родного тросика подсоса с родного же поворотного водила, прям там где родная тяга была. Под болт среднего картера кронштейн со штуцером от велотросика и сам тросик фиксируется на водиле с двух сторон бронзовыми клеммами с болтиками от электрической клеммной колодки. Но с перпендикулярным приводом, если К-36 или т.п., может не выйти.
 

denchik

матрос
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
27
Карма
0
Возраст
42
Город
Казахстан Павлодар
Имя
Денис
Лодка
Viking 340 LE
Мотор
Привет 22

Вот мой Приветик 22 и Викинг 340

за качество не судите строго :crazy:
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Кирюха сказал(а):
denchik сказал(а):
Мало что туда лезет без подрезки потдона, к-68 только лезет. а так режь потдон и ставь что хочешь.
Хде-то на просторах интернета есть описание способов установки иных, чужеродных карбюраторов на Привет. Я повелся. Но результат не впечатлил. Лучший способ отдалить поддон от шпилек крепления карбюратора - сендвич из прокладок- алюминий-паронит между поддоном и двигателем. Но в хороших руках и штакетник летает, поэтому я родной карбюратор опять примотал и доволен :good: В глуши таежной с ним можно хоть крепким словцом перемолвиться,- не молчать же неделями... :roll:
 

Леха809

матрос
Регистрация
19.03.2014
Сообщения
10
Карма
0
Город
Кострома
Лодка
Казанка, Кайман 330
Мотор
Тоха 5 4т, Москва 10, Салют, Привет 22
Подскажите кто какие свечи использует?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
5 644
Карма
544
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25
Такие же как и на Вихрях-Нептунах, насчёт иноземных не знаю, старых запасов хватает пока.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
На моем Привете перекачка конденсата работает. Полет на двух поездках- нормальный. Дюритовый шланг хилый попался, то раскиснет, то натянется до перегиба. Насмотрелся как работает, теперь наверное поставлю резиновую для топлива.
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
А вот у моего привета, прослабли посадочные места подшипников на кв, подшипники на них болтаються. вот теперь не знаю что и делать.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
На коленвале они свободно перемещаются - плавающая посадка. А вот в картер загоняются с натягом. Так где болтается конкретно?
 

Кирюха

капитан 2-го ранга
Регистрация
01.03.2013
Сообщения
1 209
Карма
251
Город
Архангельская область Двинской Березник!
Имя
Кирилл
Лодка
Воронеж, Неман-1, Казанка(ранняя)
Мотор
Моторов куча, но Привет-22 ЛУЧШИЙ!!!
Корда сказал(а):
На коленвале они свободно перемещаются - плавающая посадка. А вот в картер загоняются с натягом. Так где болтается конкретно?
На том месте где он и должен стоять. Капец там подшипники работали не как подшипники качения а как подшпники скольжения, хотя они не клиненные, имхо гальванировать цинком надо.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Этой весной новый двигатель перебирали, так коленвал "падал" в новые подшипники- как шар в лузу , разве что только не болтался.
Значить у вас подшипники плохие.
Колвалы у нас осталивали гальваническим способом, в гараже. Сам видел- сталь на сталь липнет.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Зажигание Привета. Перебрал и подготовил два блока контактного зажигания. Что в особенности. Контакты припилил друг к другу и придал им желаемую поверхность. При замере емкости конденсатры выдали аж 0,4-0,42 мкф. Это резко ухудшало искру. Можно их проварить в масле- дедовский метод. Но я заменил конденсаторы на современные радитехнические К73-17 0,2 мкф. Пропитал сверху обмотки катушек.
К чему это я. Делал и применял различные системы зажигания с 1975 годов.. Самое противное- отказ электронного зажигания в таежной глухомани. Возвращался вручную не раз.
Холстые обороты, заводка в минусовых температурах при кустарных электронных (в том числе и МБ-22) была с проблемками. На многоих страницах аналогичных тем хвалили, хвалят и будут хвалить электронику. Но как только начинается внедрёж, появляется "галдеж"-проблемы с опережением, нестабильностью и прочими симптомами. Лечат, лечат, а воз и ныне там. Импортные коробочки не доступны в забытых богом местах.
Контактное при всех случаях выносило. Я не буду хаять электронику. Но, кто живет в экстремальных ситуациях, все-же лучше то, которое оживает « на коленке». В запасе буду возить электронное « от Ивана», « от Лукича» и от многих других конструкторов.
Да и отдельные ГУРУ, контактное зажигание еще не списывают. Опыт берется не с будущего и не с настоящего. :?
Это не совет, не рекомендации. Это частное мнение, ИМХО. Типа Герасим с мыслями о Муму. :crazy:
 

klasscl

пассажир
Регистрация
31.07.2014
Сообщения
1
Карма
0
Имя
klasscl
Лодка
казанка
Мотор
привет 22
Re: "ПРИВЕТ-22"

Alex-Mur сказал(а):
Доброго времени суток всем!
Привет-22 у меня есть, а вместе с ним есть проблема: очень трудно завести сей движок - если с 1-3 раза не завелся, то выворачивай свечи и продувай цилиндры и опять сначала!
Он если заведётся, то едет и прёт очень даже хорошо, оба цилиндра даже на самых низких оборотах.
Он не изношенный, зажигание настроено, искра соответственно тоже есть(слона убьёт), все сальники тоже в отличном состоянии (несмотря на то, что он почти 30 лет стоял без дела), просо сов нигде не обнаружил, карбюратор промыт; т.е.видимых и очевидных причин для того, что бы он не заводился, нету.
Подскажите в чём может быть причина! Пожалуйста!!!
Привет, Хорошо накачай грушей бензин, после поверни подсос в право должно стоять 3 и 2 цифры, после дай чуть чуть газу и заводи, как заведешь мотор ставь подсос на 4 - 3, дело только в одном подсосе. Еще хорошо все проводки контакты про изолируй чтоб не пробивало, а иначе не видать тебе с первого раза заводить холодный мотор)) как у меня))
 

mishelvn

матрос
Регистрация
13.06.2013
Сообщения
29
Карма
2
Город
Саратов
Имя
Михаил
Лодка
прогресс 4, бриг 350
Мотор
нептун 25 и 23, москва 12 и 10,привет 22,салют
Добрый день..."Довёл до совершенства" наконец-то свой привет - из 4-х моторов и кучи запчастей подобрал живые цилиндры,перебрал штук 20 колец - подобрал, чтоб зазор был 0.1- 0.2 и на просвет - не светились, редуктор - отрегулировал зацепление... Поставил в спарке с Нептуном 25- на прогресс -4 - неплохо всё получилось: если с одним нептуном (при загрузке 2-3 чел) скорость была не более 28-30 км.ч - стала 36-40 - причём 36 идёт в 1/3 от полного газа на обеих моторах , причём расход бензина практически не изменился (по крайней мере на глаз) - так как с одним Нептуном приходилось в 3/4 или на полном идти, и при сильной волне уже не зарывается и скорость не сбавляет...Правда больше 40-42 км/ч не идёт и всё тут....- даже на полных газах и с одним человеком - наверное винты не рассчитаны...Ещё конечно электростартёра не хватает.. - приходится колпак каждый раз снимать, заводится правда с полшнура (тёплый) -но холодный - только если заткнуть тряпкой карб... Но вот после 3-4 "успешных" поездок (120-150 км) появилась проблема : стали "плавать" обороты - т.е. самопроизвольно падают - поднимаются - падают - поднимаются во время движения - как по синусоиде...Думал сначала, что то на 1 , то на 2 цилиндрах работает - да нет, даже на малом работают оба цилиндра, к тому же это плавно происходит на слух...причём эти колебания настолько сильные (ну наверное от 2000 до 4000 об), что через некоторое время шпонка на винте срезалась (стальной гвоздь) - и зазоры в зажигании туда - сюда уменьшал-увеличивал - не помогает. Было у кого-нибудь такое - и что это может быть..7
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
У себя находил причину-подсос в груше топливопровода. Исправил. На Ветерке карбюратора игла залипала ритмично. Исправил заменой.
 
Вверх Снизу