Зажигание Привета. Перебрал и подготовил два блока контактного зажигания. Что в особенности. Контакты припилил друг к другу и придал им желаемую поверхность. При замере емкости конденсатры выдали аж 0,4-0,42 мкф. Это резко ухудшало искру. Можно их проварить в масле- дедовский метод. Но я заменил конденсаторы на современные радитехнические К73-17 0,2 мкф. Пропитал сверху обмотки катушек.
К чему это я. Делал и применял различные системы зажигания с 1975 годов.. Самое противное- отказ электронного зажигания в таежной глухомани. Возвращался вручную не раз.
Холстые обороты, заводка в минусовых температурах при кустарных электронных (в том числе и МБ-22) была с проблемками. На многоих страницах аналогичных тем хвалили, хвалят и будут хвалить электронику. Но как только начинается внедрёж, появляется "галдеж"-проблемы с опережением, нестабильностью и прочими симптомами. Лечат, лечат, а воз и ныне там. Импортные коробочки не доступны в забытых богом местах.
Контактное при всех случаях выносило. Я не буду хаять электронику. Но, кто живет в экстремальных ситуациях, все-же лучше то, которое оживает « на коленке». В запасе буду возить электронное « от Ивана», « от Лукича» и от многих других конструкторов.
Да и отдельные ГУРУ, контактное зажигание еще не списывают. Опыт берется не с будущего и не с настоящего.
Это не совет, не рекомендации. Это частное мнение, ИМХО. Типа Герасим с мыслями о Муму.