Vitaliy

капитан 3-го ранга
Регистрация
09.11.2011
Сообщения
663
Карма
285
Город
г.Запорожье Украина
Имя
Виталий
Лодка
Неман-2
Мотор
много
Лопасти винта, прежде всего, нужно рассматривать , как крылья не скоростных летательных аппаратов. От профиля лопасти зависит подъёмная сила , то есть- КПД , а шаг - как угол атаки . Такое изготовление винта,как предлагает Калашников, хорошо только тогда, когда вы находитесь на необитаемом острове и вас в ближайшее время ожидает участь Робинзона.... !
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Vitaliy.Уважаемый я ни чего не предлогаю.А пишу как делаю и какой результат у меня.Вы опишите как делаете вы и покажите мы с удовольствием поучимся.Профиль у лопасти делается и он описан а фото будет позже потому что делать говорить это разные вещи и я описываю и делаю.Готовые винты я показывал в другой теме.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
ovchinnikov 1966.Вы правильно понимате чем лопасть тоньше тем лучше.Извиняюсь за запоздалый ответ.Что то со связью случилось форум не открывался.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Slawa.По поводу полупогружных винтов ты затронул самое моё сокровенное.Я тоже сначала думал что это только для гонок им редуктора специальные делали по 10 000 чтобы крутили.Но теперь болотоходы все на полупогружных и тяговых винтах.Они делаются и скоростные и грузовые.Только расчётов найти я уже 6 лет не могу и всё путём тыка.Учёные вообще говорили что этот винт не должен ехать а нет едет.
Заветная мечта сделать водомёт на полупогружном винту без спрямляющего аппарта.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Vitaliy сказал(а):
Лопасти винта, прежде всего, нужно рассматривать , как крылья не скоростных летательных аппаратов. От профиля лопасти зависит подъёмная сила , то есть- КПД , а шаг - как угол атаки . Такое изготовление винта,как предлагает Калашников, хорошо только тогда, когда вы находитесь на необитаемом острове и вас в ближайшее время ожидает участь Робинзона.... !
Может это надо не к лётчикам а к пловцам спортсменам обратится, они точнее расскажут
как ладошку в воду засовыват и как отталкиваться чтоб хороший КПД был. :cpilot
 

Slawa

ст. мичман
Регистрация
11.07.2012
Сообщения
197
Карма
4
Возраст
41
Город
Оса, Пермский край
Имя
Слава
Лодка
прогресс 4
Мотор
Меркури 45
Калашников, про ученых у нас гуляет байка-быль. Японские ученые, изучив ИЖ планета-3, сказали что данный двигатель физически не способен работать.
У меня на снегоходе стоит такой двигатель выпуска 1979г. И до сих пор работает навзирая на выводы японских ученых. Так что их мнение, зачастую основанное лишь на сугубо поверхностных теоретических выкладках, не всегда актуально. Метод "многократного полуслучайнообдуманного тыка" помноженный на наследие Кулибина и легендарного Левши часто дает отличные результаты. Ну разве немец или японец догадается, что зубилом и молотком почти любую гайку можно не только открутить, но и закрутить обратно.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Slawa.Теория вся перепрочитана и вы во многом правы но всё же теория помогает мне по крайней мере.Тема называется как я делаю винт а ни как я обсуждаю его а делать и болтать вещи разные.Есть какие то достижения они написаны в другой теме.И там можно поспорить и если есть чему и поучиться.А сдесь я показываю как в простых условиях слепить винт и послать всех спикулянтов на фиг.Тем более что винт едет лучше штатного с шагом 300.Кому надо пожалуста не надо ну и делай иди в магазин и покупай.У нас по горным речкам я бы обанкротился на винтах за поездку по 3 штуки порой.
 

Slawa

ст. мичман
Регистрация
11.07.2012
Сообщения
197
Карма
4
Возраст
41
Город
Оса, Пермский край
Имя
Слава
Лодка
прогресс 4
Мотор
Меркури 45
Калашников, про науку и практику я для связки всунул. Теперь жду описание отличий в изготовлении нептуновских винтов( Если конечно есть время отписаться). Как у тебя(извини что на ты) правильно написано: "делать и говорить - это разные вещи". Чуть не забыл!!! По твоему методу имея образец можно скопировать в принципе любой винт. А теперь суть: у меня, сам не знаю откуда(наверное наследие предков) валяется двухлопастной винт от мелкомоси: самодельный, литой, вроде бронзовый. Демпфера нет, вес примерно килограмма полтора - два. Интересно как его поставить на мосю. Я на свою боюсь. Подскажи возможные последствия.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Slawa.Я могу только описать что делал сам.Меня пугали и я читал и первый винт на Нептун был1.800гр.но за 4 сезона эксплуатации ни фига с редуктором не случилось.Балансируй хорошенько и всё будет гуд.А теперь о тонкостях.Чем тоньше лопасть тем лучше винт.Профиль лопасти это кавитация или по русски потери.Двух лопастные хуже чем 4 лопастные для редуктора но лучше для гонок.Для себя делаю 4 х лопастные потому как тяга лучше и балансировка легче.У нас такие условия что надо чтобы рвануть а иначе расшибёт а иногда просто ямки нету где на глис выскочить 1.5-2 метра.Больше лопастей больше тяга но меньше максимальная скорость и наоборот.Отличий с Нептуном ни каких нет только в шаге винта так как у них с Вихрём разные шестерни.Для себя я делаю 4х лопастной с шагом 260 и с Вихрём -30 в ровень еду только у меня расзход бензина 6.5-7 литров а у вихря вы знаете.Но тут ещё Володьке Бешеному СПАСИБО огромное потому как его зажигание и карбюратор он научил нладить как по жиклёрам. у меня К-68Д
 

Slawa

ст. мичман
Регистрация
11.07.2012
Сообщения
197
Карма
4
Возраст
41
Город
Оса, Пермский край
Имя
Слава
Лодка
прогресс 4
Мотор
Меркури 45
Да!, с такими реками действительно раззоришься на винтах. Мне в этом плане легче. Разлив водохранилища 7 на 12-15 км( примерно) глубины - редко менее двух метров. Несколько ПЕСЧАННЫХ банок известны. Вывод: нужно попытаться отработать наиболее результативный винт на конкретный комплект. Что я и пытаюсь с помощью участников форума.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Slawa.для вас это просто но это в другой теме про все винты.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Slawa.Есть же тема про все винты.Вы вот теперь почитайте тему которую я начал как я делаю винт на Вихрь и про то как делаю кроме обсуждений ни чего.Давайте про винты общаться в теме про винты.Друзья ну давайте все посты о расуждениях перенесём в тему по всем винтам а когда я всё доделаю потом будем рассуждать.Потому что я же не могу за сутки всё сделать и описать и сфотать и выложить.Я делаю и описываю.
 

Кеттнер

матрос
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
12
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Шарк 255
Мотор
китаец
Калашникову РЕСПЕКТ!!!. Винты, в особенности Полу погружные винты для болотоходов, (их самостоятельное изготовление), очень интересуют. Сварка-болгарка - имеются. Токаря найдем. Думаем над самостоятельным изготовлением болотохода из китайского 4х тактного движка с воздушным охлаждением для легкой лодченки. Чтоб передвигаться по заросшим водоемам и мелким речкам .
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Slawa сказал(а):
Да!, с такими реками действительно раззоришься на винтах. Мне в этом плане легче. Разлив водохранилища 7 на 12-15 км( примерно) глубины - редко менее двух метров. Несколько ПЕСЧАННЫХ банок известны. Вывод: нужно попытаться отработать наиболее результативный винт на конкретный комплект. Что я и пытаюсь с помощью участников форума.
На счет песчанных банок. Заставьте свой ГИМС установить на них буи. Это же ГАИ на воде. Пусть отрабатывают свой хлеб, ставя "дорожные" знаки".
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Начинаю делать профиль лопасти.Очерчиваю по стапелю загибаю по четете чтобы роно прилегало
 

Вложения

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
на черновую обточил лопасть по шаблону теперь надо гнуть но уже вечер теперь только завтра.
 

Вложения

Кеттнер

матрос
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
12
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Шарк 255
Мотор
китаец
Толщина металла какая? Диаметр винта?
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Кеттнер.Я выше описывал у ступицы 3мм на конце лопасти1.5мм
 

Кеттнер

матрос
Регистрация
26.11.2012
Сообщения
12
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Шарк 255
Мотор
китаец
Вопрос не просто так задавал. Заготовка (в сечении) на конус шлифуется до профилирования( гнутья, выколачивания...) или уже после ? Как по Вашему лучше?
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Кеттнер.Я в черне с припуском профилирую ровную лопасть потом гну и потом вывожу ну естествено после приваривания и обработки лопастей по тому как после сварки ещё дотягиваю уже на стапеле со ступицей.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
вырезал шаговый угольник теперь надо гнуть по канавке стапеля
 

Вложения

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
вот так загибаю угольник
 

Вложения

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
поколдовав маленько болгаркой вогнал в паз стапеля угольник и проверяю линейкой ,есть не совпадения ,линейка должна чётко прилегать ко всем угольникам по плоскости.Угольник сделан с увиличением специально а то на 3 угольнике видно как пришлось наваривать не достающего.Теперь приваривать надо угольник и по линейке болгарочкой подгонять.
 

Вложения

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Всё догнул начинаю выгибать лопасть
 

Вложения

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
доварил стапель обработал и выгнул лопасть.То что чуть не догибается дотянем после приварки, лопасти закрепив гайкой и шайбами ,винт на стапеле будет жёстко упираться и более точно всё выгнется.
 

Вложения

Вверх Снизу