дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 437
Карма
124
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Так у нас же горка-кондуктор одна на все лопасти. Они в любом случае одинаково привариваются.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
6 557
Карма
1 926
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Рудольф сказал(а):
Не забываем что винт это расходник наравне с фильтрами и маслом. Хватает винта года на четыре в наших районах.
Мне бы ваши "районы "....
Бывает два винта за рыбаку уделываю .
Хочу заметить .... если был удар ( даже о песок , даже о гнилой топляк ) , поверьте - геометрии винта - п...ц.
И п...ц этот во всех плоскостях как правило .
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
6 557
Карма
1 926
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
дмитрий22 сказал(а):
Так у нас же горка-кондуктор одна на все лопасти. Они в любом случае одинаково привариваются.
Я правильно понимаю .... что вы задаёте угол откидки лопастей сразу перед приваркой этих лопастей к ступице ??? А не гнёте уже приваренные лопасти до нужного угла ????
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 474
Карма
68
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Адмирал,правильно понимаешь.Сначала лопасть гнётся на стапеле прижимая её к ступице винта.У тебя на стапеле мало шаговых угольников.И почитай тему с самого начала.там всё показано.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
6 557
Карма
1 926
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Калашников сказал(а):
У тебя на стапеле мало шаговых угольников.
Как мало ? Эта горка для правки винтов , а не для изготовления с нуля . Каждый радиус винта правится своим угольником . На битый винт даже два угольника одновременно не поставишь .
Тему читал , про откидку лопастей нет ни слова .
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 474
Карма
68
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Адмирал,Андрей понимаешь что твоё выражение (откидка лопастей) очень не понятна.У нас реки горные и каменистые и винты.тоже расходный материал.Я свои вины на водомётах и простые ,но только из стали,выправляю на полноценном стапеле,на котором их и делаю.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
4 074
Карма
701
Возраст
50
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Адмирал сказал(а):
Калашников сказал(а):
У тебя на стапеле мало шаговых угольников.
Как мало ? Эта горка для правки винтов , а не для изготовления с нуля . Каждый радиус винта правится своим угольником . На битый винт даже два угольника одновременно не поставишь .
Тему читал , про откидку лопастей нет ни слова .
Он не делает откидку, судя по фото у него обычная горка под 90 градусов к оси.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
6 557
Карма
1 926
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Telenkov сказал(а):
Он не делает откидку, судя по фото у него обычная горка под 90 градусов к оси.
Да не суть , есть откидка или нет её , мне было интересно как выходные кромки привели в одну плоскость ??? . Как это контролировать при изготовлении винта с нуля .???
Поймите правильно , я не стебаюсь и не умничаю , просто пытаюсь решить вопрос , изготавливая свой винт с того же нуля .
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 437
Карма
124
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Так посмотри тему с начала и сразу станет понятно, как это у нас получается.
 

Лесник и К.

матрос
Регистрация
12.03.2021
Сообщения
15
Карма
1
Город
с. Кичменгский Городок
Имя
Толя
Лодка
Вятской лодочной компании ДМ310
Мотор
Гибрид
Навезли винтов, а какой чей не знают. Подскажите пожалуйста.
 

Вложения

  • 164,9 КБ Просмотры: 18
  • 176,8 КБ Просмотры: 18

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
2 789
Карма
507
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 3 цилиндра

Лесник и К.

матрос
Регистрация
12.03.2021
Сообщения
15
Карма
1
Город
с. Кичменгский Городок
Имя
Толя
Лодка
Вятской лодочной компании ДМ310
Мотор
Гибрид
Шаг написан на них.
Это старые винты и надписей на них не каких не обнаружил. Фломастером я на них написал примерный диаметр. Примерный, потому, что на 2х маленьких винтах кончики лопастей были сколоты и я их обработал. Большие не трогал.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
2 789
Карма
507
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 3 цилиндра
Это старые винты и надписей на них не каких не обнаружил. Фломастером я на них написал примерный диаметр. Примерный, потому, что на 2х маленьких винтах кончики лопастей были сколоты и я их обработал. Большие не трогал.
Да, диаметры, не шаг. Ошибся.
Вроде это такие винты:
1и4 Скоростной для "Ветерок - 8" - диаметр 190 мм, шаг 202 мм
3 Грузовой для "Ветерок - 8" - диаметр 210 мм, шаг 160 мм
2 На "Ветерок - 12" - диаметр 210 мм, шаг 225 мм.


4й винт одна лопасть маленькая на вид. Убитый совсем.
 

Лесник и К.

матрос
Регистрация
12.03.2021
Сообщения
15
Карма
1
Город
с. Кичменгский Городок
Имя
Толя
Лодка
Вятской лодочной компании ДМ310
Мотор
Гибрид
Спасибо Юрий. Собрал Гибрид Ветерок- Чемпион 7 л.с. Со вторым винтом лодка ПВХ 310х150 бежит против течения 20км.ч а по течению до 33х разгоняется. Чуть по тише с третьим, с остальными тихо.
 
Вверх Снизу